Краткий анализ итогов работы МО русского языка и литературы в 2011/2012 учебном году Дергунова Е.М., председатель МО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 13 по 21 февраля 2012 декада русского языка и литературы.
Advertisements

Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 15.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МО УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА РАБОТЫ МО: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЛОЛОГИЯ» В.
Аналитический отчет мо учителей русского языка и литературы июнь 2014 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Самопредставление МО учителей- филологов МОУ СОШ с.Псычох.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Состав МО: Учителей высшей категории – 5; Первой квалификационной категории- 2; Второй квалификационной категории – 1.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
План работы ШМО «Созвездие» на 2014 – 2015 уч.год.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Транксрипт:

Краткий анализ итогов работы МО русского языка и литературы в 2011/2012 учебном году Дергунова Е.М., председатель МО

Колногорова А.Д. – высшая категория Цурко Т.М. - первая категория Дубко Л.С. - первая категория Иванова И.В. - высшая категория Шимчук Н.В. - первая категория Дергунова Е.М. - высшая категория

1. Совершенствование педагогического мастерства 2. Развитие творческого потенциала учащихся 3. Выработка единых подходов к учебному процессу 4. Разработка и внедрение единых программ, итоговых и диагностических материалов 5. Использование межпредметных связей 6. Соблюдение преемственности в обучении 7. Развитие устной и письменной речи учащихся 8. Обучение орфографической и пунктуационной грамотности 9. Обогащение словарного запаса учащихся

Успеваемость 98% Качество знаний: русский язык 43% литература 54% ГИА 91% ЕГЭ 69,7 б Средний балл: русский язык 3,5 литература 3, Успеваемость 99% Качество знаний: русский язык 38% литература 52% ГИА 57% ЕГЭ 61,3 б Средний балл: русский язык 3,4 литература 3,8

Олимпиада по русскому языку 55 чел.(50 чел) – 10 чел. Олимпиада по литературе 49 чел. (12 чел) - 1 чел. «Русский медвежонок» – 73 чел. Конкурс чтецов «Обнимитесь, миллионы!»: 45 чел. (15 чел) - 5 чел. (3 чел) - 1 чел. Районная игра «Науки юношей питают» - 6 чел. (2 место) Районный конкурс «Космические фантазии» - 34 чел.(10 ч.) Районная игра (брейн-ринг) « Лицейская годовщина» - 6 чел. (1 место) Районный конкурс «Лучший урок письма-2012» (5 чел.) «Первый конкурс сочинений»

Открытые уроки по литературе 1)в 6 б по теме «Два светоча русской поэзии»; 2) в 7 б по теме « Красуйся, град Петров!» 3) в 5 а по теме «Экскурсия в Музей русского языка» Устный журнал « Слово о М.В. Ломоносове » (7 в, 8 а) Радиопередачи к знаменательным датам Литературно-музыкальные композиции 1) в 5 с « Воспоминания о лете» ; 2) в 7 б «Есенинские чтения» Игры по станциям 1) в 8-ых классах «Лишь слову жизнь дана» ; 2) в 5-6-х классах «Сказки Пушкина» Вечер романса «Под звуки дивные романса»

Молодежный театр на Фонтанке - спектакль «Дни Турбиных» (11 а) Экскурсия в музей М. В. Ломоносова (7 в) Эрмитаж – лекции по МХК (7 б, 11 а) Русский музей- лекция по МХК (11 а) Спас-на-Крови – экскурсия по МХК (8 б,11 а) ЦДБ Выборгского района – занятия 1) «Грин. Романтическая история» (8 б); 2) «Дуэль на Чёрной речке» (7 с); 3) «Собрание пёстрых глав» по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (9 б); 4) «Поэты Серебряного века на Выборгской стороне» (11 а); 5) «Народ и война» по роману Л.Н.Толстого «Война и мир» (10 а)

Семинар «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ и ГИА по русскому языку» 3-я Международная конференция «Информационные технологии для Новой школы» Семинар «Реализация ФГОС основного общего образования по русскому языку средствами учебников издательства «Просвещение» Семинар «Методика подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе» Международная книжная ярмарка «Открытый урок по литературе»

Колногорова А.Д. – курсы «Изучение русского языка как неродного» Дергунова Е.М. – курсы «Технология ведения электронного дневника для работников ГОУ» Дубко Л.С., Колногорова А.Д., Цурко Т.М. посещают курсы по ИКТ школьного уровня Иванова И.В. и Дергунова Е.М. являются городскими экспертами по проверке работ ГИА и ЕГЭ

Колногорова А.Д. «Формирование личностных УУД с использованием школьного радио» Цурко Т.М. «Формирование личностных УУД с использованием культурного потенциала СПб» Дубко Л.С. « Формирование личностных УУД с использованием технологии дебаты» Иванова И.В. «Формирование личностных УУД на материале современного театра» Шимчук Н.В. «Формирование личностных УУД с использован. современных технологий» Дергунова Е.М. «Формирование личностных УУД на материале кино и телевидения»

o Конспекты открытых уроков «Люблю тебя, Петра творенье…», «Два светоча русской поэзии», «Экскурсия в Музей русского языка» o Конспекты открытых внеклассных мероприятий « Под звуки дивные романса», «Волшебные сказки Пушкина», «Слово о М.В. Ломоносове», «Лишь слову жизнь дана», «Есенинские чтения», «Воспоминания о лете» o Материалы радиопередач к знаменательным датам o Материалы для проведения промежуточной аттестации

Сильные стороны Слабые стороны -Стабильно высокие результаты ГИА и ЕГЭ - Разнообразие внеклассной работы -Активное участие членов МО в районных конкурсах - Рост количества победителей районных конкурсов -Создание цикла радиопередач -Распространение имеющегося опыта -Уровень работы по методическим темам -Участие в проектной и исследовательской деятельности

- Продолжать работу по улучшению материально- технической базы МО, в т.ч. для использования ИКТ - Создать условия для повышения квалификации членов МО в области использования информационно-коммуникационных технологий.