Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Advertisements

«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Транксрипт:

Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.

Цель: (в рамках концепции модернизации российского образования) развитие личности школьника, обеспечение его компетентности в обществе.

Задачи по формированию социальной компетентности в начальной школе:

1. Компетентность в гражданско-общественной сфере. Формирование социальных установок Формирование социальных установок Освоение новых социальных ролей Освоение новых социальных ролей Введение ребёнка в область нравственных представлений о совести, добре и зле Введение ребёнка в область нравственных представлений о совести, добре и зле Формирование нравственных суждений и самооценки Формирование нравственных суждений и самооценки Развитие самоуправления в детском коллективе. Развитие самоуправления в детском коллективе.

2. Компетентность в трудовой сфере Формирование умения учиться Формирование умения учиться Формирование отношения к своему труду и труду других людей Формирование отношения к своему труду и труду других людей Формирование взаимодействия в детском коллективе Формирование взаимодействия в детском коллективе Развитие коммуникативных навыков Развитие коммуникативных навыков Формирование сотрудничества взрослых и детей. Формирование сотрудничества взрослых и детей.

3. Компетентность в культурно – досуговой сфере. Формирование культуры общения, поведения в классе и вне школы Формирование культуры общения, поведения в классе и вне школы Формирование взаимодействия детского коллектива с организациями социума Формирование взаимодействия детского коллектива с организациями социума Формирование этнической толерантности Формирование этнической толерантности Формирование проектной деятельности в детском творчестве. Формирование проектной деятельности в детском творчестве.

4. Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Развитие познавательных интересов Развитие познавательных интересов Развитие самоконтроля и самооценки младшего школьника Развитие самоконтроля и самооценки младшего школьника Формирование познавательной деятельности младшего школьника Формирование познавательной деятельности младшего школьника Формирование взаимодействия на уровнях: учитель- ученик, ученик-ученик, взрослый-ребёнок Формирование взаимодействия на уровнях: учитель- ученик, ученик-ученик, взрослый-ребёнок Развитие знаний об обществе, правилах поведения и способов поведения в нём. Развитие знаний об обществе, правилах поведения и способов поведения в нём.

5. Компетентность в бытовой сфере. Формирование ценностного отношения к здоровью Формирование ценностного отношения к здоровью Формирование привычки здорового образа жизни Формирование привычки здорового образа жизни Формирование понятий о семье, своей родословной. Формирование понятий о семье, своей родословной.

Компетентность в гражданско- общественной сфере. Компетентность в гражданско- общественной сфере. Формирование социальных установок Формирование социальных установок Освоение новых социальных ролей Освоение новых социальных ролей Введение ребёнка в область нравственных представлений о совести, добре и зле Введение ребёнка в область нравственных представлений о совести, добре и зле Формирование нравственных суждений и самооценки Формирование нравственных суждений и самооценки Развитие самоуправления в детском коллективе. Развитие самоуправления в детском коллективе.

Компетентность в бытовой сфере. Компетентность в бытовой сфере. Формирование ценностного отношения к здоровью Формирование ценностного отношения к здоровью Формирование привычки здорового образа жизни Формирование привычки здорового образа жизни Формирование понятий о семье, своей родословной. Формирование понятий о семье, своей родословной.

Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Развитие познавательных интересов Развитие познавательных интересов Развитие самоконтроля и самооценки младшего школьника Развитие самоконтроля и самооценки младшего школьника Формирование познавательной деятельности младшего школьника Формирование познавательной деятельности младшего школьника Формирование взаимодействия на уровнях: учитель-ученик, ученик-ученик, взрослый- ребёнок Формирование взаимодействия на уровнях: учитель-ученик, ученик-ученик, взрослый- ребёнок Развитие знаний об обществе, правилах поведения и способов поведения в нём. Развитие знаний об обществе, правилах поведения и способов поведения в нём.

Компетентность в трудовой сфере Компетентность в трудовой сфере Формирование умения учиться Формирование умения учиться Формирование отношения к своему труду и труду других людей Формирование отношения к своему труду и труду других людей Формирование взаимодействия в детском коллективе Формирование взаимодействия в детском коллективе Развитие коммуникативных навыков Развитие коммуникативных навыков Формирование сотрудничества взрослых и детей. Формирование сотрудничества взрослых и детей.