Нормативное сопровождение Требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Advertisements

Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
ФС: стандарт – это, во-первых, обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование и, во-вторых,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Образовательный процесс. Проведение занятия Проведение занятия по учебным предметам.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
«Приведение в нормативное состояние краевых объектов социального обслуживания и образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.
Тема «Федеральные государственные образовательные стандарты как совокупность трех систем требований»
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
О введении ФГОС начального общего образования в условиях специального (коррекционного ) образовательного учреждения ОГКОУ « Ивановская школа V вида» Доронина.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Презентация кабинета математики Автор проекта: Стафеева Елизавета. Руководители проекта: Заведующая кабинетом 310, учитель II категории, Кондабаева Елена.
Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.
Транксрипт:

Нормативное сопровождение Требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ

Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ общего образования

Система требований к учебной – материальной базе Перечни рекомендуемой учебной литературы. Перечни учебного оборудования для общеобразовательных учреждений. Требования к оснащению учебных и административных помещений общеобразовательных учреждений. Критерии оценки условий получения общего образования.