Итоговый педсовет 2013– 2014 гг. Вопросы : 1.Задачи, ИТОГИ УВП 2013-2014 гг. (с учетом Программы развития ОУ до 2013 г ) ** Управление ** Итоги учебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная : Итоги УВП за учебный год Цель : Стабилизация УВП Повышение качества образования.
Advertisements

Главные ПОБЕДЫ года 1. Победа в конкурсе 2 Грантов «Мониторинг качества 11 кл» Мин.Образ. Перм.края, Департ.Образ. г.Перми 2. Комнда КВН – победитель районного.
Учебная деятельность: Итоги УВП за учебный год Цель : Стабилизация УВП Повышение качества образования.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Итоговый педсовет 2013– 2014 гг. Вопросы : 1.Задачи, ИТОГИ УВП гг. (с учетом Программы развития ОУ до 2013 г ) ** Управление ** Итоги учебной деятельности ; ** Итоги воспитательной работы; ** Итоги методической работы ; ** АХЧ 5. Разное :

Управление ( безопасность +качество ) ИТОГИ: Отклонения План-е 1.Общ-гос.управление ОУ : участие в форм-ии Уч/плана; утв-е стимул.выплатах, изменения в Устав ОУ под ФГОС, 2. Нормативная база : * Изменения в соответствии с Законом «Об образовании в РФ» 3. Проектная деятельность: * Пед.проекты: более 90% педагогов * Упр/проект «Создание условий по переходу на новый ФГОС 1,2 ст.» «Мониторинг качества 4,9 кл», др. * Участие в соц-знач. Проекте по профилактике О/о * Дет-взр.объед «Кадет», «Интеллект» Прогр.Разв.кл!!!

Учебная : Итоги УВП за учебный год

Итоги УВП за уч.год начальное общее образование Парал- лель Всего уч-ся Аттесто- вано «5»«4 и 5»% кач-ва н/а% суп-ти 1 кл кл кл кл Итого (2014 г.) Итого (2013 г.)

Итоги УВП за уч.год начальное общее образование Высокий % качества обучения: Киселева Е.Н.- 2 а – 93 % Дурницына З.А. - 3 а – 93% Дурницына З.А. - 4 а – 87% Напольских Е.В.- 4 б – 83 % Голубович Л.И. - 4 в – 67 %

Итоги УВП за уч.год основное общее образование Парал- лель Всего уч-ся Аттесто- вано «5»«4 и 5»% кач-ва н/а, «2»% суп- ти 5 кл кл кл кл кл Итого (2014 г.) Итого (2013 г.)

Итоги УВП за уч.год основное общее образование Высокий % качества обучения: - Рычагова Е.Б. - 5 а - 55% - Куроптева О.К. - 5 б - 61% - Лукьянченко И.М.- 6 а - 64% - Коновалова Н.Б. - 7 а - 50% - Соломатова З.Б. - 9 а - 40%

Итоги УВП за уч.год среднее общее образование Парал- лель Всего уч-ся Аттесто- вано «5»«4 и 5»% кач-ва н/а, «2»% суп- ти 11 кл Итого (2013 г.)

Итоги УВП за учебный год Уровень Всего уч-ся Аттес- товано «5»«4 и 5»% кач-ва н/а, «2» % суп-ти Начальное (без 1-х кл.) Основное Среднее Итого (2014 г.) Итого (2013 г.)

Итоги УВП за последние 3 года Год Всего уч-ся Аттес- товано Не аттесто вано «4 и 5»% кач-ва % суп-ти % % %

Мониторинг качества образования в классах РО учебный год

Мониторинг качества образования в классах РО учебный год начальное общее образование (1 а,2 а,3 а,4 а,4 б)

Мониторинг качества образования в классах РО учебный год Основное общее образование (5 а,6 а,7 а,8 а,9 а)

Стабилизация УВП Итоги Успеваемость: I ур. – 100% II ур. – 100% III ур.- 100% Качество обучения: ТО – удержание РО - +0,5% Отклонения Нет 3 г,3 д,5 б,5 в,6 б,7 б,7 в,8 б,8 в,9 б 3 а,4 а,5 а,6 а,7 а,8 а Коррекция - Новые формы работы (поточность, малые группы); активизация индивидуальной, дифференцированной работы с учащимися класса

Стабилизация УВП Предупреждение несупеваемости: Пропуски без уважительной причины – 3,2 урока (норма 1,4 урока) Отсев учащихся – 0 учащихся (норма 2) Отклонения 1,8 урока нет Коррекция Усиление контроля за посещаемостью учащихся Индивидуальная работа с учащимися

Воспитательная работа (направление Развитие творческих способностей для освоения социально – культурных форм проведения досуга показатель) Занятость в ДО I- N:85%/88% II-N:75%/68% демонстрация опыта : + Iст - персональная сменяющееся выставка работ Татры, музеи, выставки Icт. >90%II-III ст >60% уч (1 р/ч – ТО,2 р/ч-РО) Деятельностные формы КТД / салами учащихся Проведение традиционных, календарных КТД

Воспитательная работа (направление Приобретение личного опыта демократических отношений и формы его осознания ребёнком. Актуализация личностного опыта. показатель) Работа активов класса (-) Портфолио ( Iст+, IIст-,+ Сборы актива ( участие в районных, городских+, ОУ-, творческие сборы КВН +) Создание программ развития класса/15%

Воспитательная работа (направление «Самостроительство»: Развитие своих возможностей и потенциала. Профессиональное самоопределение. Осмысление и адекватная оценка, соотнесение конкретных условий и своих возможностей по достижению предполагаемого результата показатель) Классные часы по программе «Я сам», «Безопасность», «Профориентация» Дневник «Я САМ,», - охват 60% уч-ся ОУ Создание программы развития класса - 50%(15 кл) Принятие общественных норм: «- » Дисциплина на общешкольных мер-ях ( отсутствие классных руководителей); Правила поведения в школе (опоздания на уроки). Внешний вид - «+», «-»

Воспитательная работа Профилактика СОП и социального сиротства, Снижение правонарушений н/летних Системная работа всех субъектов профилактики/ администр., специалисты, кл. рук-ли. Активные формы проведения кл.часов, КТД Преступ лен. 1/граб еж 6/ Исаков 1/ Турбина, Зилева. ООД/драки 2 Сергеева, Бельтиков, Аргунов 5/ Вотинов, Рожкован, Гиль, Зюбин, Мурашов Правона рушени я 1/УСН 11/ Ахадов

Воспитательная работа Формирование ЗОЖ Травматизм «–» Участие в спортивных соревнованиях = >70% -охват учащихся по заявленным мероприятиям «+» 100% участие Iст. Организованное питание /горячее: Ст. N,% I II III итого

Показатели здоровья учащихся Кл асс ы По состоянию здоровья отнесены: Страдают заболеваниями: к 1 группе к 2 группе к 3 группек 4 группек 5 группе недостаток массы тела анемия ожирение Бол. орган. п ищ-ния болезни кожи сахарный диабет Итого

Воспитательная работа Работа с родителями: Создание условий для качественного образования детей.- Благоприятный психологический микроклимат в школе и дома.- усиление роли и ответственности субъектов образовательного процесса Тематические родительские классные собрания 1 р/ч, охват -70% Приглашение «внешних» специалистов (Прокуратура, ГБДД, Общешкольные родительские собрания: «День открытых дверей», «Общественная приёмная» III 1,2 кл 4,3 кл 5,6 кл 7,8 кл 9 кл

Наши ПОБЕДЫ Призеры Школьной лиги КВН/Район, город. Призеры конкурсов: отряда ЮИД «Перекресток семи дорог» занимает 1 м. в р-ом конкурсе театр.представил классов. 3 место в городской интерактивной интеллектуальной викторине «Знатоки ПДД», « Безопасное колесо» «Салют, Победа»/ художеств. Чтение Городской смотр стоя и песни - участие.

Задачи ВР Деятельностные формы КТД (безопасность, профориентация) Профилактика правонарушений Формирование ЗОЖ Участие родителей в КТД школы, класса.

Методическая работа Цель: Повышение педагогического мастерства педагога как средство обеспечения качества образования детей с разным уровнем подготовки.

Методическая работа Участие в конкурсах педагогического мастерства Курсовая подготовка «Олимпиада «Профи-край» Василинюк Е. И.(физика) Баженова Е. И. (биология) Ломаева С. Е. Коновалова Н. Б. Харлпмова С.Н. проект «English for teacher» («Английский для учителей») Челухиди Т.Н. Дурова С.А. Перфилова Т.В. курсы повышения квалификации 12 чел..

Методическая работа Уровень участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК. Всероссийская олимпиада (муниципальный этап) История (1) – Рычагова Е. Б. Ангийский язык (5)– Челухиди Т. Н. Физ. Культура(3) – Манакова И. А. Обществознание(2)- Рычагова Е.Б. Математика (3) – Харламова С.Н. Литература (3) – Пьянкова Е.И. Русский язык (5)- Пьянкова Е.И., Соломатова З.Б. Биология (1)- Баженова Е.И. Химимя (3) – Сарапулова Т.Г. Краевой этап Новикова Юля(биология)- Баженова Е.И. Олимпиада Пермского института (филиал) РГТЭУ. Русский язык(5) – Пьянкова Е.И. Математика (2) Ломаева С.Е. Обществознание (5) –Рычагова Е.Б.

Методическая работа Уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК. Всероссийская олимпиада по математике «Эврика» 55 человек (Харламова С. Н., Коновалова Н.Б., Ломаева С. Е.) Всероссийский конкурс-игра по естествознанию «Это знают все» 62 человека (Баженова Е.И., Василинюк Е.И.) Новикова Ю.(11 кл) диплом II степени, Окулова О.(11 кл) диплом III степени Молодежные чемпионаты Биология (25 ч)– Баженова Е.И., Василинюк Е.И. английский язык(17) - Челухиди Т. Н., русский язык(45 ч)-Соломатова З.Б., Васева Т.С., Пьянкова Е.И., Математика (29)– Коновалова Н.Б., Старт(начальная школа) -125 ч.. диплом II степени Соколова Анастасия, Шавшукова Л.З, диплом II степени Голышев Евгений, Напольских Е. В.)

Методическая работа Уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах конкурсах, НПК. 16 конкурсов/752 учащихся/16 призеров Конкурс «Британский бульдог» Ангийский язык (59)– Челухиди Т. Н., Дурова С. А. Конкурс «Чеширский кот» (63) Похвальный отзыв Миронова Полина, 9 кл Челухиди Т. Н. «Лис- любитель истории» (27 участников) «Русский медвежонок» (285)Чудинова П. диплом III степени, Старенький А –похвальный отзыв (Дурницина З.А.) «Енот – знаток естественных наук» (120 участников) «Кенгуру» (298 учащихся) «Почемучка» (167 участников)

Методическая работа Уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК. Краевой конкурс научно- исследовательских работ Призеры: Голышев Женя, Поликанин Женя 4 б Напольских Е. В. Краевой фестиваль «Под сенью муз» Пьянкова Е.И, Соломатова З.Б., Лукьянченко И.М. международный конкурсе«Аккорд»-13 человек (Похвальный отзыв Волков Дмитрий, диплом II степени Лукьянченко И.М.)

Методическая работа Внедрение электронных дневников: Сентябрь Октябрь 100% Ноябрь Декабрь Январь, февраль, март – 95% Апрель – 100% Работа над методической темой «УУД на предметном содержании» Аттестация Освоение ИКТ Василинюк Е. И., Куроптева О. К., Шавшукова Л. З., Шлякова В. Г., Шилова Е. П., Биряльцева Е. А., Лукьянченко И. М., Рычагова Е. Б., Коновалова Н. Б., Челухиди Т. Н.. План: 100% качественное заполнение эл. журналов 3 чел. – I категория, 5 чел. –высшая категория Владеют - 100% Применяют - 94%

Методическая работа Выступление на конференциях, семинарах Семинар по истории Новые подходы к преподаванию истории и обществознания в рамках ФГОС– Рычагова Е. Б. Новые формы организации урока внеклассного чтения на этапе введения ФГОС-Васева Т.С., Олейник А.Н., Соломатова З.Б., Пьянкова Е. И. Новые подходы к преподаванию истории и обществознания в рамках ФГОС». Рычагова Е.Б. ГПГ учителей музыки «новые подходы в рамках ФГОС». Лукьянченко И.М. Педагогические чтения ( ОУ) Напольских Е.В. Смагина Т.А. Васева Т.С. Мерзлякова М.И. Куроптева О.К. Шилова Е.П.(сборник) Дружинина Е.А.(сборник) Мушакова Л.В. (сборник)

Методическая работа Развитие рефлексивной среды Создание портфолио учителя Анализ педагогического продвижения, анализ семинаров, мероприятий. 26 человек

Развитие МТБ ИТОГИ за учебный год Цель: СОЗДАНИЕ МТБ для воспитания социально-активной и функционально грамотной личности в СОШ 24

Развитие МТБ ИТОГИ: план R Отклонения План-е 1. Создание Мат/тех условий для Получения образования нового качества учащимися ОУ * Техническое обновление компьютерного 1-2 единицы > 100% нет замена машин класса ( 1-2 единицы) * Автоматизация рабочего места учителя 100% 100% нет наладить 59% 100 % работу смарт.доски * Оснащение учебниками и учебными 1245 учеб. 100% нет пособиями в рамках введения ФГОС 2. Создание привлекательного места для созидательной и развивающей деятельности учащихся: * Благоустройство кабинетов парт 15 шт. 100% нет (замена парт, мебели) все кабинеты 100% нет складские помещения мест общего пользования 100% 100% нет уст.теплоотраж.экранов (капитальный ремонт туал.комнат) установка смесителей * Ремонт пищеблока, зам.оборудования 100% 100% нет зам.оборудования ремонт мясного цеха * Замена ламп накаливания туалеты 100% на энергосберегающие и коридоры * Выполнение требований РПН и ГПН 3 100% нет 3. Развитие инфраструктуры * Благоустройство территории 1 клумба + 2 клумбы 2 клумбы 100% нет +1 клумба (в рамках проекта * кронирование деревьев 10 % >100 % нет к 290 –летию г.Перми)

Основные проблемы учреждения Создание безопасной среды в ОУ; эффективной модели мониторинга качества образования на основе ФГОС; введение системы тьюторского сопровождения, социальных практик, поточности обучения Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность ОУ; создание детско-взрослых творческих коллективов. Освоение педагогическим коллективом ОУ современных образовательных технологий на основе ИКТ; повышение качества образования; Создание эффективной системы профилактики правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних. Создание условий для полного творческого саморазвития учащихся.

Критерии эффективности деятельности ОУ п/п раздела, пункта требующего корректировки Откорректированный показатель (новая редакция) Новый показатель с обоснованием целесообразности включения в общий список 1 1. Отсутствие невыполненных предписаний надзорных органов (госпожнадзора, роспотребнадзора, государственной инспекции по контролю и надзору в сфере образования, прокуратуры, КРУ, др.) Отсутствие невыполненных предписаний на мероприятия капитального характера надзорных органов (госпожнадзора, роспотребнадзора, государственной инспекции по контролю и надзору в сфере образования, прокуратуры, КРУ, др.) 2 1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан, потребителей услуг Отсутствие обоснованных жалоб граждан, потребителей услуг, подтвержденных документально

Критерии эффективности деятельности ОУ п/п раздела, пункта требующего корректировки Откорректированный показатель (новая редакция) Новый показатель с обоснованием целесообразности включения в общий список 3 2. Результаты ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ по русскому языку с учетом контингента учащихся (СОП, ОДН, мигранты, не владеющие русским языком, дети с ОВЗ, др.) 2. Результаты ЕГЭ по математике Результаты ЕГЭ по математике с учетом контингента учащихся (СОП, ОДН, мигранты, не владеющие русским языком, дети с ОВЗ, др.) 2. Результаты ЕГЭ по предметам по выбору учащихся Результаты ЕГЭ по предметам по выбору учащихся с учетом контингента учащихся (СОП, ОДН, мигранты, не владеющие русским языком, дети с ОВЗ, др.) 2. Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем образовании, от общего количества учащихся 11 классов Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем образовании, от общего количества учащихся 11 классов с учетом контингента учащихся (СОП, ОДН, мигранты, не владеющие русским языком, дети с ОВЗ, др.) 2. Результаты мониторинга метапредметных навыков учащихся начальной школы Результаты мониторинга метапредметных навыков учащихся начальной школы с учетом контингента учащихся (СОП, ОДН, мигранты, не владеющие русским языком, дети с ОВЗ, др.) 2. Средний балл по результатам мониторинга готовности к профессиональному самоопределению учащихся 9-10 классов Средний балл по результатам мониторинга готовности к профессиональному самоопределению учащихся 9-10 классов с учетом контингента учащихся (СОП, ОДН, мигранты, не владеющие русским языком, дети с ОВЗ, др.)

Критерии эффективности деятельности ОУ п/п раздела, пункта требующего корректировки Откорректированный показатель (новая редакция) Новый показатель с обоснованием целесообразности включения в общий список 4 5. Количество краткосрочных курсов по выбору в 5-7 классах Наличие краткосрочных курсов по выбору в 5-7 классах 5. Количество профессиональных проб и практик, организованных для детей 7-10-х классов с привлечением социальных партнеров Наличие профессиональных проб и практик, организованных для детей 7-10-х классов с привлечением социальных партнеров 5 8. Функционирующий сайт ОУ. Открытость и доступность сайта ОУ в соответствии с нормативно - правовой базой (Постановление РФ 347 от , Закон 273 «Об образовании в РФ») Открытость и доступность сайта ОУ в соответствии с нормативно - правовой базой (Постановление РФ 347 от , Закон 273 «Об образовании в РФ») Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемой муниципальной услуги в ОУ, зафиксированная за отчетный период на портале «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае», не менее 50% Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемой муниципальной услуги в ОУ, зафиксированная за отчетный период на портале «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае», более 3,5 баллов

Разное : СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!! * Кафедры * Победители года… * Юбиляры * С днем рождения !

Приятного отдыха !