Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Единицы измерения площадей
Умножение десятичных дробей 5 класс. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно: Умножить их не обращая внимания на запятые; Посчитать количество знаков после.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Деление натуральных чисел
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Умножение Умножение десятичной дроби 1. На однозначное натуральное число; 2. На 10; 100; 1000 и так далее; 3. На круглое натуральное число; 4. На многозначное.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
Умножение десятичных дробей Урок математики в 5 классе по теме: Учитель математики МАОУ «СОШ 21» г. Миасс Файзулина Елена Васильевна.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
5 класс. Урок 66
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Степень. Квадрат и куб числа
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Транксрипт:

Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.

Казнить, нельзя помиловать Казнить нельзя, помиловать

Потерялась запятая = – 336 = = = = 9 3,2 + 1,8 = 5 1,4 5 = ,08 = 4,08 1,2 50 = 60 2,45 + 6,55 = = 60 7,36 – 3,36 = 4

0,052100= 843,510= 3,08100= 0, = Проверь себя 5, ,084 Выразить: 5,6 м=… см 560 см =… м 1 м 2 = см 2 0,25 м 2 = … см см 2 =… м ,6 0,0152

а=0,5 дм b=0,3 дм Р=2(а+b) Р=2(0,5+0,3)= 2 S=ab S=0,5 дм 0,3 дм = 15 см= 5 см 3 см = 0,15 дм = = 1,6 (дм) 0,8

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

574 1, , ,4 1, ,88 57,4 0, ,888 х х х ++++

Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую надо: 1. Перемножить их не обращая внимания на запятые; 2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ.

Умножая дроби десятичные, К запятым их будьте безразличными, Надо их, могу сказать заранее, Умножать как числа натуральные. А в произведении полученном, Справа, запятую в каждом случае, Отделяйте знаков столько, три, пять, шесть… Сколько их в множителях.

27,4 0,63

27,4 0, х 1 цифра 2 цифры 1+2=3 цифры,

85,8 3,2

85,8 3, х 1 цифра 1+1=2 цифры,

1,27 3,5 = ,7 0,35 = ,7 3,5 = ,127 3,5 = ,127 0,35 = 4445,,,,, 0 0 0

Один, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко – легко подышим. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.

Самостоятельная работа Выполните умножение: I II а)6,25 4,5= 6,142,5= б)2,5 0,37= 3,7 0,45= проверка 28,125 0,925 15,35 1,665

Домашнее задание: Стр.81, ПРАВИЛО 290, 291, 292

Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ? 1)Возил проклятые камни 2)Добросовестно выполнял свою работу 3)А я принимал участие в строительстве храма

1 вариант:2 вариант: 1. 0,3*5= 2. 0,04*9= 3. 2,5*4= 4. 0,276*10= 5. 0,276*100 = 6. 0,276:10= 7. 1,2:100= 8. 5,4*5= 1. 0,7*6= 2. 0,03*7= 3. 1,5*8= 4. 0,343*10= 5. 0,343*100 = 6. 0,343:10= 7. 1,7:100= 8. 3,6*5= Решите устно: