2013 год 1.Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4.Опытным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
детский исследовательский проект 2011год.
Advertisements

Исследовательская работа обучающихся 4 класса Сикачева Евгения, Ховалкина Артура, Демьянова Алексей.
© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект.
МОУ СОШ 4 г.Благовещенска Выполнил: Бондаренко Богдан, ученик 5 «Г» класса Учитель: Хаматова Карина Александровна 2012 г. 1.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Работу выполнили Питиримова Ю, Кропачев Д ученики 7 класса МКОУ ООШ с.Татаурово Районная научно-практическая конференция «Человек. Природа.»
Сладкие газированные напитки- вред или польза Выполнил: Усачев Кирилл, объединение «Робототехника», МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ» г.Барнаула Руководитель: Королева.
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
Выполнил: ученик 2 «А» класса МАОУ СОШ 11 Ювансай Данил.
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : определить состав газированной воды, сделать вывод об её пользе или вреде. определить состав газированной воды, сделать вывод об.
Анализ пользы и вреда на организм человека красителей и кислот, входящих в состав газированных напитков Выполнила: Яковлева Кристина Александровна, ученица.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Лицей 40». Исследовательский проект Газированные напитки - вред.
Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнил: ученик 10 «А» класса «Лицея 20» г. Костромы Артеменко Денис.
Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнила: ученица 11 «А» класса МОУ лицея 20 Сабетова Ксения.
1 Здоровый образ жизни - знаете ли вы о вреде «Кока-колы?» Выполнил: Шахин Глеб ученик 3 класса Б МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Руководитель:
Презентация "Кока-Кола: вред или польза"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Исследовательск ой работы на тему: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 5» 2013 г.
Исследовательская работа Тайна газированной воды XV школьная научно-исследовательская конференция учащихся «Детство. Юность. Творчество. Интеллект» Выполнила:
Вред и польза «Кока-Колы» Ганин Илья, Литвинов Егор, ученики 3 «Б» класса, МОУ «СОШ 2», город Ясный Оренбургская область Помазаная Елена Викторовна, учитель.
Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.
Транксрипт:

2013 год

1. Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4. Опытным путем установить наличие вредных веществ в составе газированной воды. Цель работы: Приносит ли вред газированная вода нашему организму

1) Налили воду в миску. Положили туда скорлупу яйца. 2) На следующий день увидели – скорлупа окрасилась. Вывод: если скорлупа окрасилась, то разрушения эмали вполне вероятны.

1.Проверяем, насколько натуральна газировка.

2. Кладем в газировку 1 ложку соды. 3. Газировка не изменила цвет – это химия. 4. Газировка изменила цвет – стала бурой – натуральная Вывод: в моём случае оказалась химия.

На только что открытую бутылку надели воздушный шарик. Увидели, что шарик мгновенно надулся. Вывод: в газировке содержится газ.

Изготовление собственной газировки.

Газированная вода приносит вред нашему организму. Значит наша гипотеза о том, что газировка не так уж вредна - не подтвердилась. Кроме этого, теперь мы знаем, какое влияние она оказывает на наш организм

1. Пейте газировку лишь в особых случаях, а не каждый день 2. Не держите дома газированные напитки 3. Если все же вы решили купить воду, то выбирайте бесцветную, без красителей 4. Если пьете газировку, то лучше выпускать газы 5. Если хотите сберечь зубы, то пейте через трубочку 6. Газировка не утоляет жажду. Чем больше ее пьешь, тем больше хочется