Обобщение опыта МКОУ Александровская СОШ по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Информационно-разъяснительная работа в МБОУ СОШ 1 ст. Павловской, Павловский район, Краснодарский край Подготовила Зюзина Н.В., заместитель директора по.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
1 План работы по подготовке выпускников 9 класса по математике к итоговой аттестации за курс основного общего образования – 2014 уч. год.
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Выступление директора МБВСОУ ВСОШ Сергиенко Е.А. на краевом семинаре – совещании «О подготовке учащихся вечерней школы к ГИА» г.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)
Транксрипт:

Обобщение опыта МКОУ Александровская СОШ по подготовке к ЕГЭ и ГИА

Подготовка К ЕГЭ и ГИА Подготовка К ЕГЭ и ГИА учителя - предметники учителя - предметники родители учащиеся классный руководитель классный руководитель администрация школы координатор

Рассмотрим подробнее каждый элемент ! Подготовка будет успешной при условии ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ всех составляющих образовательного процесса

Добросовестное отношение к учению на протяжении всех лет обучения в школе. Интернет: онлайн-тесты. Самоконтроль решения вариантов ГИА и ЕГЭ. Постоянный мониторинг и рефлексия своих знаний, умений и навыков. Выполнение в течение недели 2-3 вариантов и подготовка к индивидуальной консультации. Заполнение табло «Выполнение вариантов ГИА (ЕГЭ): учащиеся вариантов А1А2А3А4А5А6…В1В2…С1С2…К- во бал лов Данное табло позволяет не только вести учёт выполнения вариантов, но и выявлять пробелы в знании теоретического материала.

Папка, в которой находятся табло выполнения вариантов, пробные варианты, теория по каждому заданию, работы над ошибками, допущенными в пробных ГИА (ЕГЭ).

родители Контроль со стороны родителей не только за подготовкой детей к ГИА и ЕГЭ, но и за подготовкой ко всем учебным занятиям.

Организация индивидуальных консультаций 1 раз в неделю (расписание индивидуальных консультаций в кабинете). Информационные уголки по подготовке к ГИА и ЕГЭ в кабинетах и на стенде в холле школы. Проведение пробных ГИА и ЕГЭ 1 раз в месяц. Анализ пробных испытаний и простаивание дальнейшей работы по ликвидации дефицита знаний. Выступление на родительских собраниях с анализом подготовки к ГИА (ЕГЭ). Разработка элективных курсов. Формирование у учащихся метапредметных умений на всех уроках. Использование разных педтехнологий в образовательном процессе. Использование методик КУЗ (коллективных учебных занятий), в том числе взаимотренажа, доводящих карточек, методики, обратной методике Ривина и т.д. Фиксирование работы в разного рода табло: учителя - предметники учителя - предметники

ТАБЛО УЧЁТА ВЫПОЛНЕНИЯ ВАРИАНТОВ ГИА (ЕГЭ): Ф.И. вар Катя баллы Оля баллы 2330 Женя баллы Условные обозначения:. Ученик получил вариант ГИА (ЕГЭ) для самостоятельной работы. -Ученик сделал вариант и готов к индивидуальной консультации. + консультация прошла, ошибки проанализированы, баллы выставлены. (Это табло заполняет учитель, и оно находится на стенде в кабинете)

Пример табло мониторинга пробного ГИА (ЕГЭ) Мониторинг пробного ГИА (ЕГЭ) Дата проведения: Вариант 45. Ф.И.А1А1 А2А2 …В1В1 В2В2 В3В3 …С1С1 С2…С2… К- во баллов оценка октябрь ноябрь декабрь Катя Оля Женя % выполнения

Табло ошибок (после пробных заполняет учитель) вариантА1А1 А2А2 А3А3 … Пробный Ноябрь (5 чел.) 345 Пробный Декабрь (5 чел.) 434 Пробный Январь (5 чел.) 244 Пробный февраль (5 чел.) 024

Индивидуальное табло на каждого ученика (заполняет учитель) вариантА1А1 А2А2 А3А3 … Пробный Ноябрь (5 чел.) -++ Пробный Декабрь (5 чел.) +++ Пробный Январь (5 чел.) -++ Пробный февраль (5 чел.) -++ Данное табло позволяет планировать работу индивидуальных консультаций, общей работы с классом по устранению ошибок.

Создание творческой группы педагогов и администрации, ответственной за подготовку и проведение ГИА (ЕГЭ). Собеседование с учащимися 9, 11 классов по вопросам выбора экзаменов, специфики ГИА (ЕГЭ). Собеседование с преподавателями, чьи предметы выбраны для итоговой аттестации. Постоянно действующие семинары в школе. Открытые уроки на школьном, муниципальном уровне. Уроки в форме и формате ГИА (ЕГЭ). Тестирование как форма контроля. Мастер-классы по подготовке к ГИА (ЕГЭ). Курсовая подготовка. Открытые материалы на школьном сайте. администрация школы администрация школы

Совещание при директоре «Подготовка учащихся к ГИА (ЕГЭ); формы, приемы, сроки». Заседания ШМО учителей русского языка и математики (раздельное и совместное) «Подготовка к ГИА (ЕГЭ): специфика экзамена по предмету, обмен опытом подготовки». Выступление на заседаниях РМО по обмену опытом. Участие в краевых семинарах. Преемственность между начальной и основной школами (общие семинары, поэлементный анализ пробных экзаменов, мастер-классы по работе с текстом). администрация школы администрация школы

классный руководитель классный руководитель родители ДЕЛОВАЯ ИГРА УЧАЩИЕСЯ учителя- предметники учителя- предметники

ЦЕЛИ: 1) активизация мыслительной деятельности, 2) моделирование жизненной ситуации (подготовка к сдаче ГИА (ЕГЭ), 3) обмен важной информации, актуальной для всех участников игры; 4) разработка памятки «Как подготовиться к успешной сдаче ГИА (ЕГЭ)». Продукт деловой игры - памятки для учащихся, учителей- предметников, родителей, классного руководителя. Каждый участник деловой игры эмпатичен, т.е способен поставить себя на место любого из участников образовательного процесса. Например, ученики выступают в роли родителей, родители - в роли педагогов, учителя высказывают мнение с точки зрения учащихся.

Обобщила опыт МКОУ Александровская СОШ по подготовке к ГИА и ЕГЭ Мартынова И.В.