МОУ ООШ села Казаки Елецкого района Липецкой области Зимина Оксана Анатольевна учитель музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалог на уроке в начальной школе. Презентация учителя начальных классов МОУ СОШ п.Октябрьский Максимовой М.В.
Advertisements

Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Развитие учебно- исследовательской деятельности в образовательном процессе В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
Учитель биологии: МОУ «Заволенская ООШ» Урываева Наталья Владимировна.
Творчество М.К.Чюрлениса (выяснение внутренних связей между музыкой и изобразительным искусством) Март 2009г. Кочкина С.Б. Чернова М.В.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Использование технологии проблемного обучения на уроках географии Использование технологии проблемного обучения на уроках географии Из опыта работы Стадниковой.
Общие понятия о преобразовании формы Урок черчения в 8 классе Учитель Зимина Оксана Анатольевна МБОУ ООШ села Казаки Елецкого района Липецкой области.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Изображение фигуры человека в истории искусств. 7 класс Учитель ИЗО: МОУ «СОШ «Свердловский ЦО» Апрелова А. С. Тема урока:
Натюрморт Что такое натюрморт? Натюрморт - жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению вещей, организованных в единую группу.
Новые педагогические технологии Метод кейсов. Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение.
Значение гуманитарных проектов для обучения, развития и воспитания школьников Пухова Л.В., зам.директора по УР ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького, учитель английского.
Подготовила: Воспитатель Медведева Инна Германовна.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Патриотическое воспитание в системе работы учителя изобразительного искусства Андреяшина Светлана Владимировна Светлана Владимировна учитель изобразительного.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Транксрипт:

МОУ ООШ села Казаки Елецкого района Липецкой области Зимина Оксана Анатольевна учитель музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры Стаж работы -23 года

Гипотезы единых корней мировой художественной культуры Урок мировой художественной культуры в 9 классе Урок мировой художественной культуры в 9 классе программа Н.И. Киященко, Л.А. Рапацкой, Н.М. Сокольниковой, Е.Н. Шапинской «Мировая художественная культура, 9 класс» программа Н.И. Киященко, Л.А. Рапацкой, Н.М. Сокольниковой, Е.Н. Шапинской «Мировая художественная культура, 9 класс» Цель рабочей программы: отражение мировоззрения и природных условий жизни народа в мифологии и искусстве древнейших цивилизаций; Цель рабочей программы: отражение мировоззрения и природных условий жизни народа в мифологии и искусстве древнейших цивилизаций; Часть авторской программы «Эколого- художественное воспитание школьников», включающей уроки музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры. Часть авторской программы «Эколого- художественное воспитание школьников», включающей уроки музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры.

Тип – объединённый урок, предложенный К.А. Москаленко, урок-эврика Формы работы: - Элементы технологии «Intel. Обучение для будущего» при подготовке и изложении ранее изученного материала. - Эвристическая беседа на этапе знакомства с новым материалом. - Дискуссия при выдвижении гипотез единых корней мировой художественной культуры. Цели и задачи: - воспитание уважения к культуре как явлению жизни; - воспитание уважения к культуре как явлению жизни; - формирование осознанного отношения к культурным явлениям, феноменам; - формирование осознанного отношения к культурным явлениям, феноменам; - осознание экологической проблемы зависимости человека от среды его обитания, - осознание экологической проблемы зависимости человека от среды его обитания, - осознание основы межнационального общения и понимания, так как мировоззрение общества просматривается через призму искусства. - осознание основы межнационального общения и понимания, так как мировоззрение общества просматривается через призму искусства. - развитие речи и мышление детей, умения рассуждать и обобщать полученные сведения, делать предположения опираясь на ранее изученные факты, обосновывать свою точку зрения. - развитие речи и мышление детей, умения рассуждать и обобщать полученные сведения, делать предположения опираясь на ранее изученные факты, обосновывать свою точку зрения.

Жан-Франсуа Шампольон Темы проектных работ: Культ мёртвых в Древнем Египте Культ мёртвых в Древнем Египте Строительство пирамид Строительство пирамид Канон изображения в Древнем Египте Канон изображения в Древнем Египте

Гипотезы единых корней: версия великого расселения людей в прошлом (Америка была впервые заселена потомками небольшой группы людей, проникших из Азии через Аляску. Сроки их проникновения остаются неясными, но все оценки указывают на последнюю ледниковую эпоху, когда уровень моря был ниже современного, и расстояние между Сибирью и Аляской было меньше) версия великого расселения людей в прошлом (Америка была впервые заселена потомками небольшой группы людей, проникших из Азии через Аляску. Сроки их проникновения остаются неясными, но все оценки указывают на последнюю ледниковую эпоху, когда уровень моря был ниже современного, и расстояние между Сибирью и Аляской было меньше) версия коллективного бессознательного (когда людям, помещённым в сходные жизненные ситуации приходят схожие варианты решения поставленных задач). версия коллективного бессознательного (когда людям, помещённым в сходные жизненные ситуации приходят схожие варианты решения поставленных задач). Вывод (формулируется детьми) Между культурами разных стран мира есть сходные черты, что можно объяснить с помощью гипотез единых корней мировой художественной культуры: версии великого расселения людей в прошлом или версии коллективного бессознательного. В любой точке земного шара человек остаётся, прежде всего, человеком, живущим, любящим, страдающим, а его миропонимание отражается в том, что он создаёт». Между культурами разных стран мира есть сходные черты, что можно объяснить с помощью гипотез единых корней мировой художественной культуры: версии великого расселения людей в прошлом или версии коллективного бессознательного. В любой точке земного шара человек остаётся, прежде всего, человеком, живущим, любящим, страдающим, а его миропонимание отражается в том, что он создаёт».

МОУ ООШ села Казаки Елецкого района Липецкой области Зимина Оксана Анатольевна учитель музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры Стаж работы -23 года