СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ… Мои новые дидактические игры. Автор: учитель-логопед Лихова Елена Павловна. МА ДОУ центр развития ребенка – детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….
Advertisements

НАЗОВИ НУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Развитие ассоциативного мышления, определение функционального значения предметов и обоснование своего выбора. Автор: учитель-логопед.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Игровое пособие по автоматизации звуков.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
Многозначность глаголов в русском языке Автор: Лихова Елена Павловна, Учитель-логопед высшей квалификационной категории МА ДОУ центра развития ребенка.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов 21 мая 2008 г. Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
L/O/G/O Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Журавлик» «Роль фонематических процессов в подготовке.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Использование речевых кубов в коррекционной работе учителя-логопеда Составитель: Сморчкова Елена Олеговна учитель-логопед I кв. категории МАДОУ детский.
Использование метода наглядного моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у детей с ОНР дошкольного возраста. Спасенникова.
ГБОУ начальная школа-детский сад 687 Санкт Петербурга «Центр реабилитации ребенка» Основные направления работы логопеда с детьми с нарушениями аутистического.
Транксрипт:

СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ… Мои новые дидактические игры. Автор: учитель-логопед Лихова Елена Павловна. МА ДОУ центр развития ребенка – детский сад 62 г. Хабаровска.

«СПИРАЛЬ» Цель: развитие навыков звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.

«Звуковые клубочки» Цель: развитие фонематического слуха, звукопроизношения.

«ЗАБАВНЫЕ ПАУТИНКИ» (универсальная игра) Примерные инструкции: «Кто что ест?», «Поймай первый звук», «Соедини по смыслу» и т.д.

«ЗВУКОБУКВЕННЫЕ ДОЩЕЧКИ» Цель: развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов, соотнесение конкретного звука в слове с буквой, закрепление зрительного образа букв, профилактика дисграфии, развитие мелкой моторики.

«ПРЯТКИ С КАРТИНКАМИ» (универсальная игра) Примерные инструкции: Какая картинка спряталась в верхнем правом углу? В первом ряду посередине? В левом нижнем углу? и т.д. (ребенок откручивает и называет предмет)

«НАЗОВИ СЛОВО И РАЗВЯЖИ УЗЕЛОК» Цель: развитие навыков звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.

«ВОЛШЕБНАЯ ЛЕНТОЧКА» Ребенок наматывает ленточку на пальчик, проговаривая предложения, скороговорки.

«ЗВУКОВЫЕ БУСЫ» Универсальная игра. Цель: автоматизация (дифференциация) звуков, развитие звукового, слогового анализа и синтеза слов и т.д.

«ЗОЛОТЫЕ ЯИЧКИ» Универсальная игра. Цель: развитие зрительного восприятия, обобщение предметов, автоматизация звуков и т.д.

«УКРАСИМ ЁЛОЧКУ» Цель: автоматизация, дифференциация звуков, работа над слоговой структурой слова.

«РАССЕЛИ КАРТИНКИ В ДОМИКИ» Цель: выделение первого – последнего звуков в словах и соотнесение их со схемой (назвать картинку, определить, где «живёт» звук, «поселить» картинку.

«ПО ДОРОЖКЕ ВМЕСТЕ СО ЗВЕРЯТАМИ» Цель: определение места заданного звука в слове на карточке - схеме.

«СПИЧКА - ВАТКА» Цель: Различение твердых и мягких согласных в начале слова.

«ОПРЕДЕЛИ, КАКОЙ ЗВУК ЕСТЬ В СЛОВЕ» Цель: дифференциация звуков в словах, развитие мелкой моторики.

«МАТРЕШКИ» Цель: тренировка в образовании существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения, развитие тонкой моторики пальцев рук.

«СОСЧИТАЙ И ПРИШНУРУЙ» Цель: Тренировка в согласовании числительных с существительными, развитие мелкой моторики.

«МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» Цель: развитие звукового, слогового анализа и синтеза слов, автоматизация звуков в словах.

Тренажёр «ВОЛШЕБНЫЕ ЛАДОШКИ» Цель: развитие мелкой моторики, автоматизации звуков в предложениях, развитие интонационной стороны речи.

В презентации использованы: ЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ дидактических пособий и фрагментов логопедических занятий.