П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Воропаева Надежда Владимировна, учитель начальных классов МОУ ВСОШ 37.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Advertisements

ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Александр Асмолов, директор Федерального института развития образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ, академик РАО.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
МСОШ 31 с углубленным изучением предметов удожественно- эстетического профиля Подходы к формированию рабочих программ по предметам в рамках ФГОС.
Транксрипт:

П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Воропаева Надежда Владимировна, учитель начальных классов МОУ ВСОШ 37

27 МЕСТО Почему? Как ?

Предметные результаты знания умения, опыт творческой деятельности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерантность ФГОС: ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ Портрет выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательный, умеющий слышать и слушать собеседника, обосновывать свою позицию

С ТРУКТУРА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Постановка проблемы 2. Целеполагание 3. Поиск идеи (гипотеза) 4. Разработка плана действий 5. Реализация 6. Самооценка и рефлексия

Д ВЕ ГИПОТЕЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Интеграция урочной и внеурочной деятельности На уроке: Проблема Постановка цели Выдвижение гипотезы. Во внеурочное время: Разработка плана действий Выполнение проекта

В ЫДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ «Похвали – поругай» «Найди лишнее» «Найди ошибку» «Общее – различное» «Знаю – хочу знать – узнал» «Веер целей»

В ЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ «кластер» «поток сознания» «раскадровка» «системный оператор» «подбери подходящий объект» «наведение»

П РИЁМ «Н АЙДИ ЛИШНЕЕ » хлеб бережок хлебный побережье хлебушек бережёт

П РИЁМ «Н АЙДИ ЛИШНЕЕ » Хлеб хлебный хлебушек бережет бережок побережье

П РИЕМ «О БЩЕЕ - РАЗЛИЧНОЕ » По скакал про читал до вез у знал отъехал с бежал По полю про зверей до дома у друзей от станции с горки

ПРИЕМ «ПОДБЕРИ ПОДХОДЯЩИЙ ОБЪЕКТ» Зашел за … дом Донес до … грядки Помчался по … полю Прочитал про … бабушку

ЗАКОНЧИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Зашел за большой дом Донес до широкой грядки Помчался по золотому полю Прочитал про любимую бабушку

П РИЕМ «Н АВЕДЕНИЕ »

П РИЕМЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТ «ГОРА КАРАВАЙ – СИМВОЛ ПОСЕЛКА ВИШНЕВОГОРСК »

П РИЕМ « ВЕЕР ЦЕЛЕЙ » - Сделать рисунки видов с горы «Каравай» для выставки - Собрать природный материал для поделок - Увидеть, как выглядит поселок с горы - Найти минералы и собрать коллекцию - Собрать гербарий - Узнать о пещере: есть она и какая? - Составить панораму поселка с горы.

ПРИЕМ «КЛАСТЕР» ПОДЕЛКА ГЕРБАРИЙ РИСУНКИ ВЫСТАВКА В МУЗЕЕ ФОТО КАМНИ ПЛАКАТ ПОДПИСАТЬ

В ЫХОД НА ГОРУ

П АНОРАМА ОКРЕСТНОСТЕЙ

О БЗОР ОКРЕСТНОСТЕЙ С ПРИБОРАМИ

С БОР МАТЕРИАЛА

О БЗОР ПЕЩЕРЫ

П ЛАКАТ

К ОЛЛЕКЦИЯ КАМНЕЙ

П ОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕИАЛА

Р ИСУНКИ

П РАЗДНИК О СЕНИ

Р ЕФЛЕКСИЯ «Я после похода решил стать геологом!» «Наш класс стал более дружным.» «Я хотела узнать, какие минералы есть на горе.» «Увидели, как выглядит поселок с горы.» «Собрали гербарий и изготовили поделки.»

СПОСОБЕН ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ УМЕЕТ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СОБЕСЕДНИКА ЛЮБИТ СВОЙ КРАЙ СВОЮ РОДИНУ УВАЖАЕТ И ПРИНИМАЕТ МНЕНИЕ ДРУГОГО ЛЮБОПЫТНЫ Й АКТИВНЫЙ РОСТ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ