Этапы развития социального партнерства. [1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
в Конституции Российской Федерации; Статья 38, Статья 43 в Семейном кодексе Российской Федерации; Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию.
Advertisements

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ « Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего.
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Информационно-методическое совещание Функции и социальные роли уполномоченного по ЗПУОП 15 января 2014 года.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Транксрипт:

Этапы развития социального партнерства

[1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности и ресурсная база сторон. Определение взаимной полезности участников т. е., изучение возможностей (ресурсов) друг друга. 2

3 Р азвитие социального партнерства

4

5

[1] Этапы развития социального партнерства 6 Второй этап – совместная деятельность Соблюдение этических норм и договоренностей Поддержка (тех, у кого необходимо вызвать доверие) Продуктивность

Психолого-педагогическое просвещение родителей Массовые мероприятия с родителями, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом 7 Формы участия родителей в учебно-воспитательном процессе

Традиционные Нетрадиционные Родительские собрания Индивидуальные консультации Посещения на дому Тренинги Круглые столы Практикумы Родительские чтения Анализ проблемных ситуаций Формы работы с родителями 8

Формы участия родителей в учебно-воспитательном процессе Урок – наблюдение Урок - практическое участие. Урок – соревнование. 9

Внеурочная деятельность 10

11

12

13

Результат создание новой среды обучения и воспитания открытость среды обучения качество знаний и успеваемости учащихся 14

Третий этап собственно ПАРТНЕРСТВО добровольность, которая понимается здесь как наличие свободы и осознанности выбора в разных формах взаимодействия (совместной деятельности). долго­временность, т. е., нацеленность субъектов на продолжительный и неоднократный характер взаимодействия. взаимная ответственность, основа которой закладывается в самом начале совместной деятельности 15 [1] Этапы развития социального партнерства

ПРИВЛЕЧЕНИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕШЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ, В СОВМЕСТНУЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНО СТАТЬ ПОСТОЯННЫМ И СИСТЕМНЫМ, НОСИТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР, ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ 16