1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема инновационной площадки: «Комплексное сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса»
Advertisements

Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья как условие их социальной реабилитации.
Базовые модели интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: постоянная полная; постоянная неполная; постоянная частичная;
Инклюзивное образование: общая характеристика, принципы.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современном мире Ушакова Елена Викторовна, к.пс.н., доцент, заместитель директора г. Институт.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Проектирование программы коррекционной работы 9 февраля 2011 г.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Инклюзивное образование 2011 г.. Инклюзивное включенное образование – процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками,
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Е.В. Шереметьева, к.п.н., доцент. 1. Каждый имеет право на образование 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные.
Педагог - психолог МОУ « СОШ 11 г. Вольска » Структура и особенности коррекционной программы образовательного учреждения.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Транксрипт:

1

2

Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

В каждом ребенке - чудо, и мы ожидаем его! Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети от 0 до 18 лет, а так же молодежь старше 18 лет, имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования

Реабилитация - это междисциплинарная система мероприятий по полному или частичному восстановлению способностей детей с ограниченными возможностями здоровья к бытовой, социальной, образовательной, профессиональной и трудовой деятельности

Специальные условия - это необходимые для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья реабилитационных услуг приспособления, технологии, способы, методы, программы, учебники, пособия и другие средства, обеспечивающие реализацию их конституционных прав и свобод

1. Выбор образовательного учреждения 2. Подбор образовательных программ и методик 3. Определение способов, методов и технологий образовательной деятельности 4. Психолого-медико-социальное сопровождение 5. Личностно-ориентированный процесс обучения 6. Социальная интеграция 7. Комплексное изучение общего развития ребенка

Дети- инвалиды необучаемые Дети с проблемами в обучении могут успешно обучаться в специальных (коррекционных) школах Возможно интегрированное обучение детей с ОВЗ (классы ККО, КРО) Полезно и возможно (для всех!) включение особенного ребёнка в общеобразовательную среду

Оптимальные условия социализации и полноценного развития Детям с ОВЗ Опыт преодоления своих ограничений, ценность здоровья, лекарство от лени Нормативно-развивающимся школьникам Поиск новых методов преподавания, новая педагогическая позиция Учителям Новые ценности, новое оборудование, новые образовательные технологии Школе Сохранение ребёнка, развитие ответственной родительской позиции Семье Общественная безопасность, гражданские свободы, равные права, ценность человеческого достоинства и индивидуальности Обществу