Областной профессиональный лицей «Закройщик» «Если мы не управляем своим имиджем, он управляет нами» Игорь Викентьев Наталия Викторовна Бородина Зам. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Бородина Наталия Викторовна зам. директора по МНР ПЛ «Закройщик» 2006 год.
Advertisements

Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную связь образа с внешней средой…». А.А.Левашова Авторы проекта:
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.
Методическая презентация Проблема вхождения молодежи в современное общество Может ли современная молодежь сеять «разумное, доброе, вечное»? Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Автор проекта: Денисова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Транксрипт:

Областной профессиональный лицей «Закройщик» «Если мы не управляем своим имиджем, он управляет нами» Игорь Викентьев Наталия Викторовна Бородина Зам. директора НМР апрель 2006 года г. Екатеринбург

Основополагающий вопрос

Что такое имидж? Из чего складывается имидж? Как определить собственный имидж? Какой процент успеха в жизни зависит от имиджа? Что нужно делать, чтобы быть успешным? В чем заключается имидж делового мужчины? Зависит ли успех в жизни от имиджа? Надо ли создавать свой имидж? Влияет ли внешний вид человека на его имидж? Имидж и общение, взаимосвязаны ли они?

Информационные технологии Технология одежды Художественное проектирование одежды Психология общения Деловая культура Производственное обучение

Способствовать формированию умений и навыков создавать имидж делового человека Формировать умения предлагать заказчику деловой костюм в соответствии с направлением моды и назначением Развивать критическое мышление, творческие способности Воспитывать чувство прекрасного в процессе создания имиджа

Освоить понятия: успех, успешность, имидж, общение, стиль в одежде Организовать работу в команде Развивать навыки общения в команде Формировать умения обрабатывать и представлять результаты исследования в Microsoft PowerPoint, Publisher, Excel

Учащиеся 2 курса обучающиеся по профессии «портной - закройщик» Психологи Имиджмейкеры Стилисты

Надо ли создавать свой имидж? Как внешний вид человека влияет на его имидж? В чем заключается имидж делового мужчины? Как общение влияет на создание имиджа? Как имидж преподавателя лицея влияет на успешность его

1 этап Подготовительный Октябрь 2005 г. Февраль 2006 г. 2 этап Аналитический Ноябрь 2005 г. Март 2006 г. 3 этап Практический Декабрь 2005 г. Март 2006 г. 4 этап Подготовка презентации Январь – апрель 2006 г. 5 этап Контрольный Март – апрель 2006 г. 6 этап Защита проектов Февраль, май 2006 г.

Web – сайт проекта «Имидж как одарённость» Web – сайт Презентация педагога «Имидж» Презентация Презентация психологов «Все для делового человека»Все для делового человека Презентация стилистов «Имидж и стиль»Имидж и стиль Презентации имиджмейкеров «Имидж педагога»,«Имидж делового мужчины», «Имидж - путь к успеху»Имидж педагога Имидж делового мужчины Имидж - путь к успеху Публикация учащихся «Деловой стиль от А до Я», «Имидж - наш образ»«Деловой стиль от А до Я»«Имидж - наш образ» Дидактические материалы «Моя концепция»материалы«Моя концепция» Методические материалы: грамота, диплом, диплом участника грамота диплом диплом участника Критерии оценивания: презентации, публикации презентации публикации Визитка Перечень используемых материалов

В заключении хочется сказать, что одежда буквально преображает людей. Но манера поведения, жестикуляция должны соответствовать выбранному стилю. Согласитесь, комично выглядит человек в деловом костюме играющий в спортивную игру. Научитесь выбирать одежду, соответствующую вашей внешности, - и у вас будет меньше проблем с карьерой. Вас будут воспринимать как человека, действующего во благо фирмы. Повышение по служебной лестнице не заставит себя ждать.