Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» апрель,2009 Новые подходы к изучению иностранного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Advertisements

Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа » проект
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Транксрипт:

Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» апрель,2009 Новые подходы к изучению иностранного языка через внедрение новых стандартов образования (второе занятие)

Как шла разработка нового образовательного стандарта? Почему потребовалось обновлять уже имеющиеся? Чем стандарты нового поколения будут принципиально отличаться от предыдущих? Чему и как в соответствии с новыми нормативами должны учить детей в российских школах? 2

3 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность Развитие Личностное Социальное Общекультурное … Особенности: стандарт как общественный договор Особенности: стандарт как общественный договор

4 Результаты образования Личностные Мета предметные Предметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Особенности стандарта: системно-деятельностный подход Особенности стандарта: системно-деятельностный подход

5 Статья 7 Закона «Об образовании» организация и содержание планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия реализуемые результаты к структуре основных образовательных программ к результатам освоения основных образовательных программ к условиям реализации основных образовательных программ Особенности: стандарт как совокупность трех систем требований Особенности: стандарт как совокупность трех систем требований

Требования к уровню подготовки выпускников в изучении иностранного языка 6 "использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов…"

Компетентность и компетенции 7 Компетентность – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющие успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность определенной деятельности. Компетенции – опредмеченные в деятельности компетентности ученика; круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, круг чьих-нибудь полномочий, прав.

Спасибо за внимание! 8