Исполнитель Кузнецова Ольга Алексеевна, ученица 10 класса. ученица 10 класса. Руководитель Смирнова Зарина Анфасовна, учитель информатики, I к.к. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
Advertisements

Отдел образования Вороновского райисполкома ГУО «Беняконская средняя школа» Проект Обучение детей с ОПФР на уроках математики с использованием электронных.
Презентация школьной газеты «Родная 56» Наши корреспонденты: Морозов Владимир Каверина Мария Шевелёва Наталья Буймистр Полина Кобелева Валерия Жигулина.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности школьников» Северного административного округа города Москвы учебный год Координатор.
МОУ СОШ 1 г. Питкяранта 2011 – 2016 годы. Цель проекта: воспитание социально активной творческой личности путем использования школьных средств массовой.
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Павлищев 5 сентября 2006 г. Пять шагов в сентябре 2006 г. Продуктивные действия по организации работы школьной команды по информатизации образования.
Транксрипт:

Исполнитель Кузнецова Ольга Алексеевна, ученица 10 класса. ученица 10 класса. Руководитель Смирнова Зарина Анфасовна, учитель информатики, I к.к. учитель информатики, I к.к. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Новосельская средняя общеобразовательная школа Межпредметный социальный проект Проект «Школьная газета – творческая площадка для саморазвития и самоорганизации учащихся»

Цель – исследование эффективности использования школьных средств массовой информации в процессе самоорганизации и саморазвития обучающихся Предмет исследования – информационное средство школьного самоуправления МКОУ Новосельская СОШ школьная газета «Школьные окна» информационное средство школьного самоуправления МКОУ Новосельская СОШ школьная газета «Школьные окна»

Площадка для исследования – обучающиеся, учителя и родители МКОУ Новосельская СОШ Методы и способы исследования – анкетирование, тестирование и анализ результатов.

1. Сбор и обзор исторической информации о появлении и создании первых газеты; 2. Знакомство с архивными информационными справками школьной газеты «Школьные окна»; 3. Раскрытие особенности основных этапов работы по организации «Пресс-центра», выпуску номеров школьной газеты «Школьные окна» 4. Проанализировать роль школьной прессы в жизни обучающихся, учителей и родителей МКОУ Новосельская СОШ, жителей села Новое Село, Верх- Бобровка, Большое Кошаево; 5. Разработка перспективы развития школьной газеты; 6. Анализ перспективы развития школьных средств массовой информации. Задачи проекта 1. Сбор и обзор исторической информации о появлении и создании первых газеты; 2. Знакомство с архивными информационными справками школьной газеты «Школьные окна»; 3. Раскрытие особенности основных этапов работы по организации «Пресс-центра», выпуску номеров школьной газеты «Школьные окна» 4. Проанализировать роль школьной прессы в жизни обучающихся, учителей и родителей МКОУ Новосельская СОШ, жителей села Новое Село, Верх- Бобровка, Большое Кошаево; 5. Разработка перспективы развития школьной газеты; 6. Анализ перспективы развития школьных средств массовой информации.

Аннотация проекта В МКОУ Новосельская СОШ действует школьное творческое объединение «Юный журналист» - информационный пресс-центр, который издаёт школьную печатную газету «Школьные окна». Год рождения - 1 октября 2006 года. С 1 сентября 2009 года «Школьные окна» выпускается как приложение к местной сельской газете «Деревенька моя» 2 раза в месяц, Тираж 400 экземпляров. Печатается в ГУПСО «Красноуфимская типография» по адресу: г.Красноуфимск, улица Ленина, 31.

Подготовительный этап - анкетирование октябрь – ноябрь 2009 Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что большая часть опрошенных признает необходимость издания школьной газеты. Есть ли необходимость издания школьной печатной газеты в нашей школе? ДА Нет Не определились

Второй этап – Проектный На этом этапе: мы обучались основам издательского дела знакомились с компьютерной программой Microsoft Office Publisher 2003, в которой создаваём школьную газету; информировали учащихся школы о работе пресс-центра; выбирали редколлегию с помощью анкетирования издали 101 номеров школьной газеты

Критерии эффективности Востребованность газеты, охват детей и подростков, привлечение общественности, специалистов.Востребованность газеты, охват детей и подростков, привлечение общественности, специалистов. Состояние эмоционально-деловых отношений участников проекта.Состояние эмоционально-деловых отношений участников проекта. Уровень информационной культуры участников проекта.Уровень информационной культуры участников проекта. Качество и профессионализм газет, созданных в рамках проекта.Качество и профессионализм газет, созданных в рамках проекта.

В исследовании принимали участие 100 человек (59 женщин и девушек и 41 мужчины и юноши). Преимущественный возраст опрошенных от 12 – 17 лет (55%) Возрастная структура опрошенных

Что касается социального статуса, то 55% участников анкетирования учащиеся, 20% работники образования, 10% студенты, 10% рабочие различных отраслей, 5% пенсионеров. Социальный статус участников анкетирования

Читаете ли вы газету «Школьные окна»? Итоги социологического опроса Оценка востребованности газеты «Школьные окна» 92% 7% 1%

Оценка содержания газеты «Школьные окна» по пятибалльной шкале: 1. Объективный анализ; 2. Новизна информации 3. Интересное содержание; 4. Различная точка зрения на тему 5. Интересные фотографии

С помощью анкетирования мы выявили наиболее популярные рубрики «Край родной», «Ветераны педагогического труда», «Новости спорта», «Военный календарь», «Учёба наш труд», «Классный час», «Интересное вокруг», «Наши юбиляры», «Внеурочный час».

Оценка восприятия модели, степени желания участия и необходимости школьной газеты «Как вы считаете, нужна ли школе своя газета?» - этот вопрос не вызвал больших затруднений. 98% участников только за то, чтобы газеты выпускалась и процветала.

Итоговая аналитическая справка по результатам анкетирования Позволило создать в школе воспитательные центры по интересам;Позволило создать в школе воспитательные центры по интересам; Помогло приобрести навыки общения,Помогло приобрести навыки общения, Выработать личную ответственность,Выработать личную ответственность, Сплотить и скоординировать действия ученических коллективов Сплотить и скоординировать действия ученических коллективов Позволило выявить свои возможности и реализовать их;Позволило выявить свои возможности и реализовать их; Способствовало выявлению лидеров;Способствовало выявлению лидеров; Повысило уровень воспитанности учащихся;Повысило уровень воспитанности учащихся; Дало свободу мысли;Дало свободу мысли; Сделало уверенным в своих силах Сделало уверенным в своих силах Учащиеся считают, что издание школьной газеты:

Учителя считают, что издание школьной газеты: Учащиеся должны принимать участие в издательстве школьной газеты;Учащиеся должны принимать участие в издательстве школьной газеты; Активные, талантливые дети стимулируют профессиональный рост учителя;Активные, талантливые дети стимулируют профессиональный рост учителя; Делает учащихся более организованными, собранными, самостоятельными, приучает к ответственности;Делает учащихся более организованными, собранными, самостоятельными, приучает к ответственности; Будет более успешным, если учащиеся осознают цели коллектива как свои личные;Будет более успешным, если учащиеся осознают цели коллектива как свои личные; Способствует созданию условий для самореализации личности;Способствует созданию условий для самореализации личности; Формирует культуру общения.Формирует культуру общения.

Родители считают, что издание школьной газеты: Главный показатель работы школьного издательства – развитие самостоятельности детей в принятии и реализации решений Главный показатель работы школьного издательства – развитие самостоятельности детей в принятии и реализации решений Сплачивает коллектив.Сплачивает коллектив. Вовлекает как детей, так и родителей в управление школой.Вовлекает как детей, так и родителей в управление школой. Дает детям свободу выбора – самый простой шаг к развитию творческой мысли Дает детям свободу выбора – самый простой шаг к развитию творческой мысли

Перспективы развития 1. Привлечение большего числа детей и подростков к реализации проекта. 2. Участие в пропаганде работы пресс-центра.2. Участие в пропаганде работы пресс-центра. 3. Продолжение регулярного издания школьной газеты.3. Продолжение регулярного издания школьной газеты. 4. Передача накопленного опыта детям, желающим принять участие в работе пресс-центра.4. Передача накопленного опыта детям, желающим принять участие в работе пресс-центра. 5. Сотрудничество с издательствами других школ. 5. Сотрудничество с издательствами других школ. 6. Освещение работы пресс-центра в средствах массовой информации: в районной детской газете «Шкаламбур», районной газете «Городок» 6. Освещение работы пресс-центра в средствах массовой информации: в районной детской газете «Шкаламбур», районной газете «Городок» 7. Продолжить размещение каждого выпуска на школьном сайте.7. Продолжить размещение каждого выпуска на школьном сайте.

Партнерство в рамках проекта Связь проекта с другими программами Пресс-центр МКОУ Новосельская СОШ Администрация, педагоги, специалисты школы Инициативная группа местной газеты «Деревенька моя» Совет старшеклассник ов МКОУ Новосельская СОШ Школьный сайт: newselo.ucos.ru Родительски й комитет Пресс-центры других школ. Районная детская газета «Шкаламбур»

Наши результаты и достижения 1. Участие в первом районном фестивале «От Юнкора до журналиста» 2. Участники семинаров «Фотографии в печатном издании», где Анастасия Турышева заняла 1 первое место за лучший снимок.2. Участники семинаров «Фотографии в печатном издании», где Анастасия Турышева заняла 1 первое место за лучший снимок. 3. Получили грамоту за лучшую работу в художественно - публицистическом жанре: очерк творчества.3. Получили грамоту за лучшую работу в художественно - публицистическом жанре: очерк творчества. 4. Участники территориального фестиваля самиздатский прессы.4. Участники территориального фестиваля самиздатский прессы. 5. Обладатели приза газеты «Вперёд».5. Обладатели приза газеты «Вперёд». 6. Победители Муниципального этапа конкурса школьных газет Зовут космические дали».6. Победители Муниципального этапа конкурса школьных газет Зовут космические дали». 7. Победители номинации «Конкурсная программа» районного конкурса журналистского мастерства «От Юнкора до журналиста», 2011 г.7. Победители номинации «Конкурсная программа» районного конкурса журналистского мастерства «От Юнкора до журналиста», 2011 г. 8. Грамота за 2 место в номинации «Печатное издание» районного конкурса журналистского мастерства «От Юнкора до Журналиста»8. Грамота за 2 место в номинации «Печатное издание» районного конкурса журналистского мастерства «От Юнкора до Журналиста» 9. Грамота за 2 общекомандное место в районном конкурсе журналистского мастерства «От Юнкора до Журналиста»9. Грамота за 2 общекомандное место в районном конкурсе журналистского мастерства «От Юнкора до Журналиста»

Быть или не быть школьной газете? Школьной газете быть! Простите… Школьной газете быть! Ха-ха! Школьной газете быть! Конечно, конечно быть!!!