Игра воображения Внеклассное мероприятие по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила игры: 1.Порядок участия в 1 туре определяется жеребьёвкой или другим способом. Играющие выбирают номер вопроса по желанию. На ответ не более 15.
Advertisements

8-11 классы Интелектуальная викторина 8-11 классы.
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 8-11 классов Игра азбука Часть 1 Пермь 2011.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль Кустова Маргарита.
Аннотация проекта Математическая викторина «Своя игра» Предметная область: математика Участники: 8-9 классы Цели и задачи: Повышение познавательного интереса.
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
ИГРА 7 класс. М АТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН Цели игры: - развивать сообразительность, интуицию, любознательность; - прививать интерес к математике; - укрепить.
Простейшие тригонометрические уравнения Задания для устного счета Упражнение класс.
Цель урока: Обобщение и проверка знаний по разделу: «Политическая сфера»
Внеклассное мероприятие. Калейдоскоп в переносном смысле слова – беспрестанная смена явлений, лиц, событий и т.д.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 6 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Математическая конкурс–викторина. «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез.
Республика Дагестан Цунтинский район сел. Мокок МКОУ «Мококская СОШ им. Хайбулаева С. З.» Составил: Магомедов Халид Ахмедович.
Тазова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы Тазова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
Играем в «Слабое звено» Основные задачи урока Повторение и контроль всех знаний, полученных в течение обучения в 10- классе.
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ РЫБ АМУРА.
Учитель математики Толмачева Зоя Ивановна Горновская муниципальная полная средняя школа Разработка урока по геометрии в форме звездного часа по теме: «Геометрические.
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
Транксрипт:

Игра воображения Внеклассное мероприятие по математике

Правила игры Участники игры должны найти между самыми, казалось бы, далекими друг от друга предметами, явлениями, фактами и людьми нечто общее. В игре принимают участие три команды. В ней шесть раундов и один суперфинал. Победитель суперфинала получает приз!

1, 2, 3 раунды. На экране появятся последовательно друг за другом шесть вопросов и шесть картинок. Право на ответ предоставляется той команде, которая первая поднимет сигнальную карточку. Игроки отвечают на вопросы. Если ответ правильный, на экране открывается картинка. После этого игрокам нужно ответить, что общего между этими картинками. По итогам трех раундов из игры выбывает команда, набравшая меньшее количество баллов.

I Тур I Раунд 1812

1905

1914

1941

1812; 1905; 1917; 1914; 1941;1980. Какая связь между этими числами? Все эти числа кратны 3

2 Раунд Какая связь между этими рисунками ? Геометрические фигуры

3 раунд Какая связь между этими числами ? Магические числа

4, 5, 6 раунды. Одна за другой открываются картинки, между которыми игрокам необходимо обнаружить связь. По итогам этого раунда определяется победитель, который переходит в суперфинал.

II Тур 4 Раунд II Тур 4 Раунд Инструменты для счета Какая связь между этими картинками ?

5 раунд Симметрия

6 раунд Х+ 2 = 3 Какая связь между этими картинками? У них у всех есть корень

Суперфинал. На экране 8 закрытых картинок. Так же, как и в первых трех раундах, чтобы выиграть, нужно ответить на вопросы ведущего и определить связь между открытыми картинками. На финал отводится 90 секунд: если за это время игрок не успеет найти общее между изображениями, он проигрывает

Суперфинал Что связывает эти рисунки ? Золотое сечение-это деление отрезка на две части таким образом, что большая его часть относится к меньшей как весь отрезок относится к большей части.

Критерии оценок Каждый правильный ответ в 1,2,3 раундах оценивается двумя баллами. Если участник игры устанавливает связь между картинками прибавляется ещё 20 баллов В 4,5,6 раундах первый рисунок оценивается в 30 баллов, если устанавливается связь. Каждый последующий рисунок оценивается на 5 баллов меньше.