Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Желанникова Елена Ивановна.
Advertisements

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Организация работы по преемственности во внутреннем и внешнем образовательном пространстве ДОУ ГОУ детский сад общеразвивающего вида с физкультурно-оздоровительным.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Преемственность между д/с и школой Выполнила: Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ13» Стрелкова О.Г.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Преемственность: детский сад – начальная школа Семинар воспитателей ДОУ «Березка» и учителей начальных классов МОУ МСОШ 1.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Бахчисарайская общеобразовательная школа I-III ступеней 4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Старостюк Светлана Александровна Преемственность.
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ОУ И ДОУ В ПОСЕЛКЕ БАЛАЙ. СОДЕРЖАНИЕ Общие основы преемственности Совместные занятия Совместные праздники Совместная работа с родителями.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФГОС.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
Транксрипт:

Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком Л.С.Выготский

Преемственность – это опора на пройденное и дальнейшее развитие имеющихся у детей знаний, умений и навыков. Она означает расширение и углубление знаний учащихся, осознание уже известного, но на новом, более высоком уровне. Преемственность даёт возможность в комплексе решать познавательные, воспитательные и развивающие задачи.

ПОДХВАТЫВАЕТ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА И РАЗВИВАЕТ НАКОПЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФОРМИРУЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЁНКА

Процесс передачи от воспитателя учителю

Цель преемственности: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО ПЕРЕХОДА ДЕТЕЙ ИЗ ДЕТСКОГО САДА В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

ЗНАКОМСТВО С ДЕТЬМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ НАПРАВЛЕНИЯНАПРАВЛЕНИЯ Направления деятельности учителя:

ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМЫ МЕТОДЫ СОВПАДАЮТ В РАБОТЕ:

КЛЮЧЕВОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ

ЗНАКОМСТВО С ДЕТЬМИ: -ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ -ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -БЕСЕДЫ -ЭКСКУРСИИ -ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ГРУППЕ И КЛАССЕ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

РЕБЁНОК РОДИТЕЛЬ Преемственность работы ДОУ и начальной школы ПЕДАГОГИ: ВОСПИТАТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ ПСИХОЛОГ

1. Объединить усилия учителей начальной школы и воспитателей детского сада по созданию условий для успешного обучения в первом классе. 2. Совершенствовать работу воспитателей по развитию у дошкольников интеллектуальных умений, необходимых для успешного обучения в начальной школе: - разговорной речи и самостоятельного связного речевого высказывания; -фонематического слуха. 3. Направить усилия воспитателей на выработку у дошкольников самостоятельности, ответственности и активности в выполнении заданий и поручений взрослых. 4. Учителю начальной школы изучить индивидуальные особенности дошкольников и систему проведения учебных занятий воспитателями подготовительной группы детского сада. 5. Проводить совместные внеклассные мероприятия учащихся начальной школы и воспитанников детского сада для более успешной их адаптации в первом классе. 6. ПРЕДСТАВЛЯТЬ «ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРТУ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА». ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям В.А.Сухомлинский

Успехов ВАМ в воспитании детей!