КАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВ Мне нравится… Сентябрь, 2012 г. г.Чайковский, НОЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интересы и склонности в выборе профессии. 12 урок Когда не удовлетворяют потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы или их нет, жить скучно.
Advertisements

Моя дорога в будущее… Труд есть единственно доступное человеку на земле и единственное достойное его счастье К. Д. Ушинский.
1 а. Ухаживать за животными 1 б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
Диагностика профессиональных наклонностей учащихся.
МБОУ Локшинской СОШ Портфолио Ученицы 5 класса Котельниковой Юлии.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Знание о профессиях на рынке труда Мнение сверстников Структура выбора профессии Е.А. Климова Мнение семьи Позиция учителей, психологов Уровень притязаний.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Староста 1.Сбор информации об учебном процессе. 2.Учет посещаемости учащихся. 3.Проверка дневников и учебников. Помощники старосты 1.Ответственные за журнал.
«Проблемы компьютерной зависимости» Родительское собрание 8 класс Автор: кл. руководитель Осипенко А.А.
Я учусь в 7 классе средне образовательной школы поселка Приморск Красноярского края У меня есть старший брат он в этом году заканчивает эту же школу.
Пока мне не исполнилось 18 лет – я ребенок. Я хочу знать свои права!
Классификация профессий. По предмету труда выделяют 5 типов профессий Человек - человек Человек - человек Человек – художественный Человек – художественный.
Я Вингилевская Ангелина Романовна, учащаяся МОУ гимназии 1, баллотируюсь на пост президента нашей гимназии.
Знакомьтесь, это - мы! В 10 классе 10 учащихся. Из них 1 отличница Мадюкина Татьяна и 7 человек учатся на «4» и «5». Класс дружный и активный. Они являются.
Подготовила Артемьева Ирина Николаевна Методист СПС г-к Кисловодска, психолог.
Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Верхнетоемской средней общеобразовательной школы. Работу выполнила ученица 10 класса: Комарова Наталья.
2007 Этапы подготовки и проведения проекта: Ставлю перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей. Вовлекаю детей в решение проблемы. Намечаю.
Конкурс ЛИДЕР Конкурс ЛИДЕР Участник: Казанцев Андрей Казанцев АндрейКазанцев Андрей ученик 8 класса Верх-Красноярская сош.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Транксрипт:

КАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВ Мне нравится… Сентябрь, 2012 г. г.Чайковский, НОЦ

Реестр интересов Любите ли вы? Нравиться ли вам? Хотели бы вы? 1. Экстремальные виды спорта, отдыха? 1. Экстремальные виды спорта, отдыха? 2. Самоутверждение (во что бы то ни стало…)? 7. Ремонтировать авто- и мототехнику? 7. Ремонтировать авто- и мототехнику? 5. Робототехника, цифровые технологии? 3. Интересоваться внутренним миром человека, самопознание? 3. Интересоваться внутренним миром человека, самопознание? 4. Исследовательская деятельность? 6. Разбираться в технике (механических устройствах, электрических схемах…)? 8. Выяснить устройство машин и механизмов? 10. Узнавать о проблемах в области соблюдения прав человека? 9. Слушать музыку? 9. Слушать музыку?

Любите ли вы? Нравиться ли вам? Хотели бы вы? 11. Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом? 12. Декламировать, петь, выступать на сцене? 17. Помогать людям (волонтерская деятельность)? 17. Помогать людям (волонтерская деятельность)? 15. Заниматься с детьми, разбирать конфликты, находить выход? 13.Шить, вязать, готовить пищу? 13. Шить, вязать, готовить пищу? 14. Мастерить, ремонтировать бытовые приборы, устройства, мебель и т.д.? 16. Смотреть и/или обсуждать фильмы (кинопроизводство, видеоклипы и др.)? 18. Музыка (творить: ди-джей, радио и/или телеведущий)? 20. Знать все о межличностных отношениях? 19. Знать все об отношениях полов? 19. Знать все об отношениях полов? Реестр интересов

Любите ли вы? Нравиться ли вам? Хотели бы вы? 21. Компьютерные игры? 22. Общение в социальных сетях? 27. Нестандартные виды творчества («своими руками…»)? 27. Нестандартные виды творчества («своими руками…»)? 25. Активный отдых (дозор, туризм и др.)? 23. Академическая успешность? 23. Академическая успешность? 24. Принимать участие в военно-спортивных состязаниях, спортивные достижения? 26. Творчество (танцевать, рисовать, фотографировать, граффити и др.)? 28. Заниматься и узнавать о животных? 30. Знакомиться с литературно- критическими статьями? 29. Узнавать о жизни растений? 29. Узнавать о жизни растений?

Реестр интересов Любите ли вы? Нравиться ли вам? Хотели бы вы? 31. Обсуждать кинофильмы, театральные постановки, художественные выставки, размышлять об эстетической стороне? 32. Заботиться об уюте в доме, классе, устраивать элементы интерьера по своему вкусу? 37. Письменно излагать свои мысли, наблюдения, вести дневник? 37. Письменно излагать свои мысли, наблюдения, вести дневник? 35. Писать статьи в школьную газету, участвовать в работе редколлегии, культурно- массового сектора? 33. Интересоваться экологической ситуацией в области, в стране, в мире? 33. Интересоваться экологической ситуацией в области, в стране, в мире? 34. Изучать историю возникновения народов и государств? 36. Разбираться в компьютерных программах? 38. Заниматься в драмкружке? 40. Смотреть телепередачи о военной службе, работе ФСБ и спасателей, МВД? 39. Оказывать людям различные услуги (распечатка докладов ПК и т.д.)? 39. Оказывать людям различные услуги (распечатка докладов ПК и т.д.)?.

43. Выполнять работу старосты класса, руководителей (организаторов) ответственных за сектора? 43. Выполнять работу старосты класса, руководителей (организаторов) ответственных за сектора? 42. Ухаживать за больными, интересоваться действием медицинских препаратов на организм человека в зависимости от заболевания? Реестр интересов Любите ли вы? Нравиться ли вам? Хотели бы вы? 41. Участвовать в соревнованиях по авто- и мотоспорту? 47. Изучать болезненные состояния людей, оказывать первую медицинскую помощь? 47. Изучать болезненные состояния людей, оказывать первую медицинскую помощь? 45. Организовывать конкурсы? 44. Заботиться об экономии семейного бюджета, советовать родителям? 46. Изучать устройство и принцип действия компьютерной техники и оргтехники? 48. Участвовать в экологических и географических экспедициях? 50. Принимать участие в художественной самодеятельности? 49. Участвовать в составлении и написании сценариев к КВН и др.? 49. Участвовать в составлении и написании сценариев к КВН и др.?. 52. Во время походов готовить еду, фотографировать, обслуживать, обеспечивать и т.д. ? 51. Организовать игры для младших и сверстников?