Я мечтаю, чтобы ваши цифры только росли. «Деньги – это мера вашей свободы». Как отдыхать, что покупать, как жить и что делать. В нашей Компании есть поговорка:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила старший воспитатель Федотова Ольга Михайловна МБДОУ детский сад 9 г. Красногорск.
Advertisements

П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Начальное обучение Гориславская Елена Анатольевна.
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
Родители! Прошу слова …………………. Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня,
Транксрипт:

Я мечтаю, чтобы ваши цифры только росли. «Деньги – это мера вашей свободы». Как отдыхать, что покупать, как жить и что делать. В нашей Компании есть поговорка: «Поработай 3 года так, как никто не хочет, и живи дальше так как никто не может». Это, я бы сказала несколько резковато, но это правда «Я работаю так много» - говорят мне Лидеры, а результата так и нет… Ну работать много – не проблема. Можно и один камень носить туда сюда без конца. Можно одним и тем же клиентам звонить без продыху. Результата не будет. Очень важно для начала иметь план достижения вашей цели. Точнее, еще важнее – поставить перед собой цель. Достаточно амбициозную, чтобы она вас вдохновляла, но все же выполнимую за Семинарский год. Если вы поставите маленькую цель – вы не будете вдохновлены, чтобы бороться с препятствиями на пути, а если слишком огромную – ваше подсознание откажется «работать» над этой целью. Итак – цель должна быть вдохновляющая и вы должны верить, что при достаточных усилиях вы способны ее воплотить. Дальше – дело в плане. Очень важно составить план. План поможет вам сконцентрироваться и не отвлекаться на нестоящие занятия и контролировать выполнение цели. Я не просто так пишу вам эти строки, общаясь с Лидерами в начале Семинарского года, спрашивая о цели, я очень часто слышала: «Ой, уже новый Семинарский год… я еще не знаю, что хочу…» Для меня это звучало так: «Я пока плыву по течению, у меня нет плана, я не знаю куда идти..!» А ведь если не знаешь куда идешь, то и придешь неизвестно куда, и вряд ли это место вам понравиться…так как легкий путь – это путь вниз. Я рассматриваю свою миссию Национального Лидера – как миссию проводника, помощника и советчика. Мой путь – путь наверх, и я зову вас ко мне присоединиться! Я предлагаю вам в качестве помощи – конференции и Семинары Национальной линии, Школу Лидерства, конкурсы для вас и ваших Консультантов! Используйте мою помощь и помощь Компании в своем росте! Пожалуйста, заполните анкету Лидера на новый семинарский год и передайте мне. Анкета поможет вам поставить цели и меня поставите в известность что вы планируете. Ваша Ольга Малафеева Газета для Лидеров Бизнес-Групп Национальной Линии Ольги Малафеевой ( итоги июля ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, , а/я Мобильный тел.Малафеевой Ольги : Офис: Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, 32, корп. 1, пом. 34 «н» Тел.: (812) Ведущий NSD Ольга Малафеева Традиционный БЛИЦ Конкурс на август Только для Лидеров и Кандидатов в Лидеры Условия: Привлечь в свою личную команду в августе 2012 г. 5 и более новичков с заказом от 2 б.е. До 7 сентября сообщить Национальному лидеру о выполнении конкурса Приз: Каждой победительнице – индивидуальный подарок! Здравствуйте, дорогие Лидеры! Поздравляю вас с началом нового Семинарского года! Кажется совсем недавно я писала вам подобное обращение – и вот год уже пролетел! Как быстро… Что изменилось у вас за «мэрикеевский» отчетный год? С какими результатами вы начинаете новый Семинарский год? Я знаю, что кто- то скажет: опять Ольга нас спрашивает про цифры, нет, спросила бы как мы живем, что у нас хорошего.. Мэри Кэй говорила: «Цифры говорят больше чем слова». И я знаю, что за ростом цифр в вашем мэрикеевском отчете. Это – ремонт квартиры, покупки, новые путешествия, новые возможности для вас и ваших семей.

Специальный бонус за ПРИВЛЕЧЕНИЕ для Лидеров БГ Главный секрет успешного бизнеса заключается в привлечении новых бизнес-партнеров, и мы приглашаем всех вас для выполнения условий, которые подарят вам специальный бонус за развитие своей БГ! Участники: Лидеры Бизнес-Групп. Период действия программы: август 2012 года – июль 2013 года. Условия: ВНИМАНИЕ! Для получения бонуса учитываются не только личные новички Лидера БГ, но и любые новички в БГ! Специальный бонус вы сможете получать на постоянной основе (ежемесячно), привлекая квалифицированных новичков и выполняя требуемый объем продаж ежемесячно! От всей души желаем вам достижения поставленных целей! Специальный бонус от Компании финалистам КЛУБА ПОСТОЯНСТВА! Клуб «Путь к вершине», «Великолепная команда», «Элитный клуб Лидеров-новичков» это одни из самых значимых программ Компании, рассчитанных именно на новых Лидеров БГ. Участие в Клубах для Лидеров-новичков это отличная возможность укрепить и развить свою группу в течение первого, самого сложного года Лидерства, чтобы в дальнейшем подготовить себя и своих Консультантов к еще более грандиозным свершениям! В Семинарском году в качестве награды финалистам «Элитного Клуба Лидеров-новичков» Компания предложила планшетный компьютер, и уже в августе 2012 года появятся первые обладатели этого эффективного инструмента для планирования и построения бизнеса! В юбилейном Семинарском году Лидеры БГ, которые войдут в почетный «Клуб постоянства», то есть последовательно станут финалистами всех трех Клубов: «Путь к вершине», «Великолепная команда» и «Элитный клуб Лидеров-новичков», дебютировавшие в период с по включительно по итогам первого года в статусе Лидера БГ, в знак признательности за выдающуюся работу получат специальный бонус от Компании – рублей! Это значит, что первые финалисты Клуба постоянства уже в августе 2012 года смогут получить этот финансовый бонус от Компании. Но и это еще не все! Специальный бонус от Компании в размере рублей также получат Лидеры БГ, дебютировавшие в период с – включительно и ставшие финалистами Клуба постоянства по итогам первого года в статусе Лидера БГ. Не упустите свой шанс стать финалистом Клуба постоянства! Это прекрасная возможность не только побаловать себя, получив финансовую поддержку от Компании, но и заявить о себе! Количество Новичков в БГ в месяц Минимальный первый заказ Новичка Минимальные продажи БГ в месяц Сумма бонуса при выполнении условий в месяц 3 – 4 Новичка 5 б.е.125 б.е рублей 5 и более Новичков 5 б.е.125 б.е рублей

Специальная награда для финалистов программы «Семинарский год» Обладательницы двух или трех брошей «Бриллиантовый шмель» Семинарского года получат изящное колье, которое и будет первым звеном. Становясь финалистом в двух или трех номинациях каждый новый Семинарский год, вы будете награждены новой вставкой, усыпанной бриллиантами! Предлагаем вашему вниманию варианты колье по итогам первого года выполнения условий в двух или трех номинациях Вы не сможете не согласиться с тем, что эта награда достойна королев! О чем еще может мечтать уверенная в себе и в своем успехе женщина? Пожалуйста, обратите внимание, что вам не обязательно начать выполнение условий на получение двух или трех «Бриллиантовых шмелей» в первый год действия программы, вы можете стать финалистом и получить заслуженную награду в любой год ее действия! по прошествии пяти лет по итогам второго года по итогам третьего года по итогам четвертого года по итогам шести лет Изменения в Программе «Звездный Лидер» Как вы помните, в прошлом Семинарском году был возвращен браслет Звездного Лидера. Отныне он будет вручаться Лидерам не за пять Звездных Консультантов, а за три Звездных Консультанта по итогам программы! Кроме этого, были пересмотрены уровни звезд: Сапфировая звезда – 5 – 6 Звездных Консультантов Рубиновая Звезда – 7 – 8 Звездных Консультантов Бриллиантовая Звезда – 9 – 11 Звездных Консультантов Изумрудная Звезда – 12 – 14 Звездных Консультантов Жемчужная Звезда – 15 и более Звездных Консультантов Уверены, изменения по этой программе будут эффективны и послужат прекрасной мотивацией для Лидеров, подарив им возможность полностью собрать все дополнительные звенья на браслете. Ведь это особый знак отличия – знак уверенных в себе женщин, стремящихся только к Звездным высотам в карьере с Компанией!

ВНИМАНИЕ! В рейтингах с нового года будут указываться фамилии Лидеров: 1. Объем продаж БГ которых более 125 б.е. 2. Объем привлечения БГ более 3-х новичков 3. Объем личного привлечения более 3-х новичков 4. Объем личных продаж более 20 б.е. «Вы пример для Консультантов. Они хотят быть такими же, как Вы. Ваши Консультанты думают, что Вы идеальны, и Вам не позволительно давать им причины думать иначе» Мэри Кэй Эш.

ЛИДЕР С КАНДИДАТОМ в августе (Кандидаты, которые продолжают выполнять программу): Уважаемые Старшие Лидеры! Просим передавать АНКЕТУ И ФОТО Главного Организатора после подачи заявления DIQ к нам в офис! Дебютировала у Бушуева Людмила Шепуревой Натальи С 1 августа Конкурсный период: с по Приз: частичная или полная оплата выездной конференции (Вариант – Тойло) Участницы: все Новые и Старшие Лидеры, у которых в указанный период новый Лидер победит в конкурсе Компании для новых лидеров (Любой этап) И Новый и Старший Лидер получает на свое путешествие баллы: Расчет приза: 1 балл = 10% оплаты Вашим Национальным стоимости путешествия. 10 баллови вы едете бесплатно! · Если у вас несколько дочерних Лидеровбаллы суммируются! · Новый Лидер может получить 60% скидки на стоимость поездки (без учета визы) за свой результат! - Старший Лидер может получить 100% скидки, если у нее 2 новых Лидера, выполняющих условия! 1 балл, получает каждая, если новый Лидер в указанный конкурсный период побеждает в Конкурсе Компании «Путь к Вершине», а именно: Суммарный объем продаж БГ Нового Лидера за первые 3 мес. должен составить более 375 б.е. Оформить 2 личных новичков с заказами 3 б.е. 2 балла, получает каждая, если новый Лидер в указанный конкурсный период побеждает в Конкурсе «Великолепная Команда» а именно: Суммарный объем продаж БГ Нового Лидера за первые 6 мес. должен составить более 750 б.е. Количество членов команды 50 человек 3 балла, получает каждая, если новый Лидер в указанный конкурсный период побеждает в Конкурсе «Элитный Клуб Лидеров новичков» а именно: по окончании 12 месяцев суммарный объем продаж БГ Нового Лидера должен составить более 1500 б.е. Объемы продаж дочерних БГ Не идут в зачет конкурса.

Участницы: Консультанты и Лидеры БГ Национальной линии «Маленькие Феи» Период: Семинарский год Подарок: Мотивирующая фото - открытка от Национального Лидера Консультанту Лидеру или Консультанту.. Все открытки будут лично подписаны! Условия: Консультант показывает лидеру 10 новых профилей за месяц. Лидер подает заявку Ольге Малафеевой до 5 числа месяца (в заявке нужно указать: ФИО и полный почтовый адрес Консультанта) ТРАДИЦИОННЫЙ КОНКУРС НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИНИИ «У МЕНЯ БУДЕТ ШМЕЛЬ» Конкурсный период: с 1 августа по 30 ноября Участницы: Все Консультанты Национальной Линии «Маленькие Феи», включая Лидеров Бизнес- Групп Условия: За весь конкурсный период сделать заказы по личным продажам на сумму 200 б.е. ИЛИ За весь конкурсный период привлечь к работе в Компании 10 и более Консультантов-новичков. Все эти новички должны быть активны в декабре + ваша личная активность в декабре. Приз: Мероприятие с Национальным Лидером перед Семинаром Национальной линии (приз не имеет эквивалента). Примеры мероприятий: 2011 – SPA отдых с Национальным Лидером, 2010 – Экскурсия в Константиновский дворец Осознавая, что нашу планету населяет 6 миллиардов человек, отдельные личности чувствуют себя ничего не значащими и сомневаются в том, что один человек может изменить мир. Поверьте мне, один человек способен это сделать.

Очень хочу обратить внимание на новых Лидеров! Дорогие Старший Лидеры! Уделяйте своим новым дочкам достаточно внимания! Мне так жаль когда : Лидер выполняет программу и сидит без денег! Мэри Кэй – это дорого и вкусно, красиво и легко. Помогите новому Лидеру организовать свою работу минимум на 125 б.е. в месяц! Ольга Малафеева. Клуб постоянства – Финалисты всех трех клубов Россия – руб. Украина – кулон «Млечный путь» из желтого золота 585 пробы с цирконами

УЧАСТНИКИ: Лидеры БГ, дебютировавшие с 1 июня по 1 ноября 2012 г. (включительно). УСЛОВИЯ: с 1 ноября 2012 г. по 30 апреля 2013 г. (6 месяцев) ежемесячно объем продаж БГ должен быть не менее б.е. ; Последующие месяцы до Ассимиляции не менее б.е.; НАГРАДА: Поездка в Даллас (осенью 2013 года) в составе лучших новых Лидеров Российского отделения Компании и участие в Ассимиляции! Объемы продаж дочерних Бизнес-Групп не идут в зачет программы. Вы – новый Лидер Бизнес-Группы и мечтаете побывать в сердце Компании, где сбываются мечты? Все в ваших руках! Мы предлагаем вам стать финалистом уникальной программы и уже в 2013 году отправиться в Даллас! Этот тур подарит колоссальный опыт для построения бизнеса: многочисленные обучающие занятия, обмен опытом с успешными Лидерами Бизнес-Групп из других стран, участие в торжественном ужине, посещение офиса и музея Компании. Нет ничего более вдохновляющего для молодого успешного Лидера, такого как вы! Вместе с началом нового года стартовал новый вызов на участие в Новогоднем бале 2012! Мы приглашаем всех Лидеров БГ, дебют которых состоялся не позднее января 2012 года, участвовать в этой программе! В период с 1 января 2012 года по 31 августа 2012 года объем продаж БГ должен составлять не менее б.е. ежемесячно.

4. СОПЕРЕЖИВАТЬ И ПОМОГАТЬ Бывает, один из гусей в клине чувствует себя плохо и отстает. Тогда двое других отсоединяются от стаи и сопровождают его до земли, где остаются рядом для защиты и помощи. А МЫ? В тяжелые моменты мы должны помнить: самое главное, что каждый из нас может сделать друг для друга, - это быть рядом. 5. ВДОХНОВЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА Зачем гуси во время путешествия гогочут? Они сообщают лидерам: мы не отстали, летим с заданной скоростью. А лидеры отвечают, чтобы все знали – их слышат. А МЫ? Всем нужны слова одобрения и поддержки. И не только рядовым сотрудникам, лидерам тоже важно чувствовать поддержку подчиненных. Когда мы подбадриваем друг друга, лететь (то есть работать) во много раз легче. Гуси-лидеры 3. УМЕТЬ ДОВЕРЯТЬ Когда гусь, летящий во главе клина, устает, он уступает ведущее место тем, кто летит рядом. А МЫ? Мы часто боимся доверить кому-то работу, которую считаем своей. Но у нас было бы намного больше сил и энергии, если бы мы позволяли коллегам иногда делать что-то вместо нас – так, как они (а не мы) считают нужным. Хоть мы работаем и не в стаях, а в офисных коллективах, нам есть чему поучиться у птиц, например работе в команде. Не случайно фильм Geese Lessons («Уроки гусей») показывают на всех уважающих себя курсах лидерства. 1. ДОСТИГАЕМ ЦЕЛИ Каждый гусь, когда машет крыльями, создает потоки воздуха, увеличивающие подъемную силу для тех, кто летит следом. Путешествуя клином, пернатые на 71% увеличивают дальность своего полета. А МЫ? Когда мы объединены общей целью и концентрируем усилия на общем результате, мы облегчаем работу тем, кто рядом, помогая друг другу сделать больше. 2. БЫТЬ КОМАНДОЙ Если птица случайно выбивается из клина, она чувствует все сопротивление воздуха и всю тяжесть полета в одиночку. Поэтому как можно быстрее старается вернуться на свое место, чтобы е отстать. А МЫ? Если бы мы были такими де, как гуси, то старались бы держаться команды, которая движется в нудном направлении. Вы бы научились оказывать помощь и принимать ее с благодарностью. Журнал COSMOPOLITAN, июль 2012 Из Новостей SNSD Ангелины Антипенко

На 1 августа всего в нашей Национальной Линии 74 Лидера БГ в России и в Украине, консультанта 16 БГ в Украине 58 БГ в России. 1 Кандидат в Лидеры (Р+У), продолжает выполнение Лидерской программы в августе! Рейтинг ПО СТРАНАМ, Так как в каждой стране свои особенности, своя валюта и размер своей базовой единицы. Но в чем страны похожи – так это в привлечении. Обратите внимание, сколько лидеров не привлекают! И если вы нашли напротив своей фамилии в рейтинге привлечения цифру 0, то я хочу спросить вас, чем вы занимались в прошлом месяце? Это иллюзия, что можно быть Лидером, только проводя собрания и делая газету, Бизнес – группа такого Лидера медленно угасает, Лидер – это в первую очередь рекрутер. Посмотрите на окружающих и Задумайтесь о своем бизнесе. О своей Бизнес – Группе. О своем будущем. Ваша Ольга Малафеева. Дядькина Ольга Панченко Ольга

Поддержите этих Лидеров советом, добрым словом, своим вниманием! Скажем «Нет» Морганиям! SOS!!! Сейчас нужна помощь Лидерам БГ, которые не закрыли минимальный объем 100 б.е. По итогам июля нужна помощь: Малышева, Светлана Яковлева, Анастасия Дорожинская, Ольга Хлыстова, Татьяна Вишнякова, Елизавета Поклад, Ирина Нехороших, Анастасия Пахмутова, Елена От до рублей - 32 человека Дарси: Интересно, а личные продажи сколько добавили к доходу Лидеров? Данные предоставлены Компанией, валюта приведена к рублю по среднебанковскому курсу. Твердохлеб, Елена Уварова, Ирина Помедина, Елена Хохлова, Марина Глотова, Ольга Векшина, Мария Супрун, Катерина Шакирова, Екатерина Пятина, Светлана Табачканова, Екатерина Павлова, Марина Савченко, Оксана Осипова, Елена Пуленко, Наталья Царькова, Ирина Иваненко, Елена Калинчева, Инна Русакова, Ирина Бортникова, Валентина Архипова, Татьяна Суворова, Людмила Константинова, Ирина

КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СТАРШИХ ЛБГ ОТ ПРОДАЖ ДОЧЕРНИХ БИЗНЕС-ГРУПП В ИЮЛЕ12 Средний размер в нашей ветви комиссионного вознаграждения Лидеров по статусам (БГ с объемом продаж более 100 б.е. в июле) Повышение Статуса – возможность увеличения вашего дохода! Помните, ваш основной доход – это база клиентов и база Личных партнеров! Выращивайте дочерних Лидеров – это значит ищите сильных Лидеров, Команд, это значит «растите» «Красных Пиджаков» из новичков и «Звездных» Консультантов! Покажите личный пример!

Рост численности Бизнес-Группы Рост статуса Лидера

Мотивирует потрясающее будущее! Один писатель когда-то сказал, что 98 человек из 100, недовольных собственной жизнью, не представляют себе четкой картины мира, в котором они хотели бы жить. Следовательно, они не знают, чего хотеть, четко не представляют целей, к которым нужно стремиться. Уверена, что важно прояснить для себя не только общее видение, но и конкретные действия. А именно, необходимо помнить о пяти составляющих достижения вашей возможной будущей жизни через развитие команды: 1. Ваша философия и отношение к Компании. 2. Понимание методов ведения бизнеса с «Мэри Кэй». 3. Воодушевление и мотивация команды. 4. Успешное взаимодействие с людьми, изучение типологии людей и способов влияния на них. 5. Ваши действия: 18 дел Лидера. 1. Ваша платформа, философия и отношение к Компании На мой взгляд, основой успеха бизнеса с «Мэри Кэй» является опора на три «кита» - платформу из трех тезисов: 1. Компания «Мэри Кэй» - лучшая в мире, и доказательство тому - рейтинг Brand Keys, одной из крупнейших консалтинговых компаний, занимающейся исследованием рынка. По данным этой компании, Магу Кау® входит в пятерку косметических брендов, которые вызывают у потребителей наибольшее доверие и проводят разумную ценовую политику (подробнее о Brand Keys читайте на сайте компании: 2. Профессия Консультанта по красоте - лучшая, самая высокооплачиваемая работа в вашем регионе. Доказательство тому - расчет и сравнение дохода из разных источников. 3. Каждый Консультант - лучший Консультант для себя и своих клиентов, лучший Лидер для своих Консультантов, лучший Ведущий Лидер для своих Лидеров. Доказательство тому - победы в мотивационных программах Компании, Национальной ветви, Бизнес-Группы. 2. Понимание методов ведения бизнеса с «Мэри Кэй». Откуда берутся деньги? Для успешного ведения бизнеса с «Мэри Кэй» обязательным условием является постепенный подъем по Лестнице успеха. Статистика Компании показывает, что Лидеру от момента принятия решения до получения статуса Национального Лидера нужно в среднем три года. А средством для достижения высшей ступени служат мотивационные программы. Важно также понимать, что в бизнесе с «Мэри Кэй» вы получаете больший доход, привлекая новичков, нежели просто продавая продукцию. Увеличивается количество новичков - увеличивается размер комиссионного вознаграждения. Таким образом, основной фактор развития команды - количество. А уже количество дает качество. Всегда опирайтесь на следующую формулу: 45% времени уделять новичкам, 45% - ключевым Консультантам, 10% - остальным. 3. Воодушевление и мотивация команды Наиболее важный навык Лидера БГ - мотивация Консультантов. Действуйте по следующей схеме: Определите свою цель, идею, программу. Подумайте, что вам нужно. Какого результата хотите достичь, сколько финалистов должно быть, что для этого нужно вам сделать. Разберитесь с деталями выполнения программы, воодушевитесь ею. На мероприятии БГ с вдохновением и энтузиазмом расскажите о предлагаемой вами программе, красочно описывайте результат, признание и награды за него. Покажите кино, слайды, фотографии, создайте яркий образ желаемой победы. Будьте оптимистичны и воодушевлены! Напишите подробное письмо-воззвание о вашей программе и отправьте его каждому Консультанту БГ и Дочернему Лидеру После получения письма позвоните, чтобы узнать, присоединяется ли к вашей программе Консультант или Лидер. Организовывайте специальные мероприятия или встречи для участниц программы. Настройтесь на победу, поддержите участниц программы. Устройте праздник успеха, чествуйте победителей!

4. Успешное взаимодействие с людьми, изучение типологии людей и способов влияния на них Совершенствуйте навыки общения, стремитесь научиться разговаривать на языке партнера. Помните, что существует несколько психологических типов личности: сангвиник - быстрый эмоциональный; холерик- быстрый разумный; флегматик-медленный разумный, эмоционально уравновешенный; меланхолик- медленный, эмоционально депрессивный. Научитесь безошибочно определять, к какому типу относится ваш собеседник, и исходя из этого стройте с ним диалог. 5. Ваши действия: 18 дел Лидера Чтобы развивать команду, вам нужно активно действовать. Какие же дела нужно запланировать? 1. Собрание Бизнес-Группы: четыре раза в месяц. 2. Рассылка новостей каждый месяц с отправкой по почте в конверте. 3. Рассылка открыток - 5 шт. в день, 25 шт. в неделю, 100 шт. в месяц. 4. Проведение показательного класса по красоте: четыре раза в месяц. 5. Гостевая вечеринка - раз в месяц. 6. Бизнес-кофе (разговор о карьере) - четыре раза в месяц. 7. Бизнес-интервью - двадцать в месяц. 8. Деловые встречи с Консультантами Бизнес-Группы - двадцать в месяц. 9. Звонки - 10 в день, 50 в неделю, 200 в месяц. 10. Наличие цели, плана, анализа, мониторинга. 11. SMS-рассылки - четыре раза в месяц. 12. Рассылка материалов по электронной почте - четыре раза в месяц. 13. Skype и онлайн-встречи - четыре раза в месяц. 14. Школа новичка - раз в месяц. 15. Индивидуальные разговоры и встречи - три в неделю, двенадцать в месяц. 16. Девичники - четыре раза в месяц. 17. Программа «21 день»: задача привлечь пять Консультантов или вырастить несколько Лидеров за месяц. 18. Личные продажи как минимум б.е. в месяц. Стремитесь выполнять 18 дел Лидера на 100% и будьте успешны! SNSD Людмила Горина. ПРИТЧА о колодце Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно. Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю». Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец. Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот…... Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца. Каждая проблема - это камень, который жизнь кидает в вас, но ступая по этим камням, вы можете перейти бурный поток.

Что необходимо для развития эмоционального интеллекта? Укрепление вашего психологического и эмоционального состояния поможет вам в развитие вашего эмоционального интеллекта. Когда вы сделаете это, вы почувствуете улучшение самочувствия. Язык вашего тела, то, что вы говорите, и ваше общее состояние будут показывать окружающим, что вы сильная. Они будут думать, что вы сильная, и внутри – на подсознательном уровне – они будут чувствовать это. Людям нравится контролировать свои эмоции, это помогает им чувствовать себя уверенно. Человек может быть богатым и все еще очень слабым. Деньги не дают вам реальную силу, они только поддерживают вас в то время, когда вы испытываете дисбаланс. Некоторые люди испытывают недостаток самореализации, они нуждаются в самовыражении. Если вы хотите, что бы вас приняли, примите себя сами. Если вы хотите быть признанными, признайте себя. Это несложно. Когда мы постоянно надеемся на признание, неудовлетворенны тем, кем являемся и что имеем, мы разрушаем наш эмоциональный баланс и стремимся от одного признания к другому. Одна неудача, и мы падаем духом. Учите своих Лидеров тому, что они сильные, подтверждайте это, визуализируйте их успех. Когда они ищут признания – это верный знак их неуверенности в своих силах. Это доставляет дискомфорт другим людям, они чувствуют слабость, и это отнимает у них силы. Когда вы ищете признания, в глазах других вы выглядите уязвимо, и это вселяет в вас отчаяние. Сделайте шаг назад, добейтесь стабильности, даже если вы не чувствуете уверенности в своих силах. Будьте сильной. Ваша твердость, вселяет в других надежду. Будьте мудрее, соблюдайте спокойствие, будьте рассудительными, работайте над собой. Вы сильнее, чем вы думаете. Таким образом, первое, что необходимо при работе с Лидерами, это быть уверенной в себе и подавать пример. Чем больше вы управляете своими эмоциями и поведением, тем сильнее вы становитесь. Та сила, которую вы демонстрируете, распространяется на окружающих, зарождая в них уверенность в себе. ЛИДЕРСТВО И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Из новостей Ведущего Национального Лидера Елены Романовой Национальный Лидер Барбара Витэкер Лидеры не стесняются обращаться ко мне за помощью, если они не знают, как дальше работать с Консультантами. Сначала я прошу их рассказать мне о том, чего они добиваются. Мы хотим сразу дать им совет. Большинство людей много рассуждают, им необходимо самовыражение. Им необходимо знать все. Сильная личность не тратит слов впустую, обдумывает то, что хочет сказать, а только потом говорит. Вы должны слушать то, что она скажет. Если ее проблема влияет на ее эмоциональное состояние, ей может овладеть страх. Вы должны определить первопричины ее страха. Как правило, это не то, о чем она вам говорит, а что-то другое. Поэтому если мы тут же предложим ей решение ее проблемы, не задавая дополнительных вопросов, то мы поможем ей решить только мнимую проблему. От вас не требуется решение ее проблемы. Более эффективно просто высказать свое мнение. Разговаривая с людьми, мы учимся говорить наравне с ними, вместо того, что бы показывать свое превосходство. Показывая свое превосходство, вы принижаете тем самым вашего собеседника, навязывая свою точку зрения. Как это происходит? В таких разговорах люди постоянно приводят примеры из своей жизни. Если кто-то скажет, что был в Китае, то вы скажете, что были там 19 раз и это больше вам неинтересно. Существует пословица: «Тот, кто знает, не говорит; тот, кто говорит, не знает». Многие люди эгоистичны, они хотят, что бы их слушали. Обычно они не интересуются тем, что вы хотите сказать. Пока вы говорите, они ждут, чтобы ответить чем-то большим и лучшим. Если это Лидер, то она говорит о своих успехах и знает все, что надо делать дальше. Такие люди неуверенны в себе, они ждут от вас похвалы, пытаясь вас удивить. Это не работает. Когда они говорят, что все знают, не отвечайте им, пусть они выскажутся. Реагируя таким образом, вы показываете силу своего характера. Другие чувствуют поддержку в вашем присутствии, это говорит о вашей харизматичности. Просто слушайте их и, когда они закончат говорить, задайте важные вопросы, например: Каких результатов вы должны были добиться? Что говорит Консультант, действительно ли она более успешна сейчас?

Вы не должны доминировать, потому что вы не конкуренты. Вы не должны самоутверждаться, вы и так успешны. Никогда не забывайте, что вы гениальны до тех пор, пока не открыли рот. Когда вы молчите, вы обдумываете каждый момент и понимаете всю важность сказанного. Во всяком случае, вы можете управлять разговором без лишних слов, просто задавая вопросы. Таким образом, если вы хотите развить разговор в определенном направлении, то вы задаете соответствующие вопросы. Вы возбуждаете интерес у собеседников и поддерживаете его. Пока ваша собеседница говорит, задайте себе вопрос, что именно она говорит. Спросите себя: Чего она хочет? Чего она боится? Какова ее сильная сторона? Как мне лучше ответить? Если они задают вам вопрос (каждый знает ответ на него, хотя иногда и не догадывается об этом), спросите их: «А каково Ваше предположение?». Когда они предлагают свой вариант, дайте им понять, что они знали ответ все это время. Используя эмоциональный интеллект, заставляя людей задуматься, Вы можете помочь найти правильное решение. Я слушаю все, что мне говорят, спрашиваю, что они сказали Консультанту, и что она ответила. Я ставлю себя на место Консультанта и пытаюсь понять, что бы я чувствовала на ее месте, а также если бы я была на месте ее Лидера. У всего в этом мире существует две первопричины: страх и любовь. Если у кого-то возникает проблема, я слушаю то, что она говорит, и пытаюсь найти истинную причину проблемы. Определив первопричину, я сначала спрашиваю мнение Лидера. Если она отвечает: «Я не знаю», то я говорю: «Если бы Вы должны были предложить причину, что бы Вы придумали?». Обычно она называет верную причину. Когда Лидер не знает, что делать, она в отчаянии и не может найти ответ. Если мы только дадим ей ответ, это не повысит ее уверенности в себе. Необходимо научиться помогать людям развивать уверенность в себе. Также хочу напомнить, что мы не являемся ее доктором. Лидер должна смотреть на картину в целом и видеть то, что может произойти. Наша работа – вселить в нее надежду. Как только она сама находит причину, надо ей сказать: «Вот видишь, ты сама знала ответ все это время! Впечатляет!» Наши сильные стороны иногда становятся нашими слабостями, и наоборот. Я это использую в своей работе. Если она описала не лучший метод по работе с Консультантами, то я хочу поделиться с ней более эффективным методом, но для начала я определяю ее достоинства. Скажем, подводя итоги работы своего Консультанта, Лидер посоветовала ей немного подтянуться. Консультант расстроилась от такого отклика. Я высказала свое мнение, что Лидер оказывает слишком сильное влияние, говорит все «в лоб». Она никогда не пыталась смягчить свои слова, ей нужно разговаривать с людьми более мягко. Нужно помочь Консультанту посмотреть на ситуацию с другой стороны. Тогда я спрашиваю Лидера: «Как вы думаете, как можно сказать об этом по-другому, более мягко?» Мы можем творить чудеса в этом бизнесе, потому что чудо – это наш выбор. Когда мы изменяем свой выбор, мы изменяем мир. Когда вы будете искать в каждой проблеме первопричину, вы научитесь управлять эмоциями. Проблема в том, что первое желание, которое возникает, это дать готовый ответ. Но ваши люди сами способны решить свои проблемы. Они знают все ответы, только не осознают этого. Создавая атмосферу, в которой они будут чувствовать себя комфортно, ощутят вашу поддержку, и они найдут свое решение проблемы, вы вершите чудо. Вы должны помочь им вспомнить, что они знают ответы. Это поможет им быть лучше в том, что они делают, и также поможет им в каждой области их жизни. Если вы видите, что одна из ваших Лидеров не способна дойти до вершины, она почувствует это, даже если вы не скажете ни слова. Но вы хотите изменить будущее. Поэтому вместо того, чтобы выяснять, почему она не может сделать это, представьте, что она это сделает. Найдите ее сильные стороны, ведь она все-таки стала Лидером. Опирайтесь на ее достоинства, покажите ей, в чем она сильна. Так часто нам хочется сказать людям, что надо сделать, чтобы добиться успеха, но это никогда не работает. Они должны сами найти решение для себя. Вы можете задавать наводящие вопросы, чтобы помочь им понять, что надо делать. И затем скажите: «Ничего себе, вы знали ответ все это время!», укрепляя их уверенность в себе. Я давно поняла, что они не хотят узнавать меня, они хотят, что бы я узнала их. Мне не надо рассказывать им все о себе, мне нужно узнавать их. Мне нравится использовать «силу молчания». Мой папа говорил: «Если в разговоре вы не разбираетесь в том, о чем вы говорите, все остальные понимают, что вы не знаете; но если вы позволяете им высказаться, слушаете и киваете головой, то все думают, что вы разбираетесь в этом». В заключении мне бы хотелось сказать, когда вы молчите и слушаете, вы становитесь мудрее.

Гусарова, Ольга 23 августа Сапрыкина, Людмила 25 августа Зюзьгина, Татьяна 31 августа Долганова, Наталья 15 сентября Морозова, Лариса 19 сентября Кулак, Оксана 16 лет Дорожинская, Ольга 13 лет Хлыстова, Татьяна 11 лет Спирина, Антонина 9 лет Векшина, Мария 9 лет Захарова, Екатерина 8 лет Кристофор, Светлана 6 лет Ермолова, Светлана 3 года Осипова, Елена 3 года Помедина, Елена 2 года Гусарова, Ольга 9 лет Ветрова, Елена 2 года Павлова, Марина 2 года Вишнякова, Елизавета 2 года Хохлова, Марина 1 год Кулак Оксана Дорожинская Ольга Хлыстова Татьяна Гусарова Ольга Ветрова Елена Павлова Марина Вишнякова Елизавета Хохлова Марина «Вера» Inspire Код «Надежда» Possibilities Код Блеск для губ Mary Kay NouriShine Plus 4.5 ml, Цена 490 руб. Благотворительной программе «Красота имеет значение» исполняется 5 лет! С радостью сообщаем, что в 2012 году «героем» программы впервые станет специально разработанный для программы блеск для губ NouriShine Plus! КОГДА? В период с 1 мая по 31 декабря 2012 СПАСИБО! Благодаря вашей доброте и активному участию «Мэри Кэй» передала на благотворительность более четырех миллионов долларов США по всему миру. Мы очень высоко ценим ваше бескорыстие и отзывчивость! Спирина Антонина Векшина Мария Захарова Екатерина Кристофор Светлана Ермолова Светлана Осипова Елена Помедина Елена Дева – 22.09