Газета для Лидеров Бизнес-Групп Национальной Линии Ольги Малафеевой 06 2013 ( итоги мая ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, 199397, а/я 555.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Advertisements

ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
Национальный научно-производственный центр технологии омоложения Сотрудничество с ННПЦТО Разрешается смотреть тем, кто старше 30 лет…
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Начальное обучение Гориславская Елена Анатольевна.
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Профессия моей мамы Продавец. Немного истории о профессии продавец. Мы часто сталкиваемся с этой профессией, когда делаем покупки. Эта профессия называется.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Газета для Лидеров Бизнес-Групп Национальной Линии Ольги Малафеевой ( итоги января ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, , а/я.
Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,
КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный»
У Харченко Валентины: Шмель по привлечению Шмель по личным продажам Золотой кулон с жемчугом и бриллиантами в Круге Признания! Уважаемые Лидеры! Предлагаю.
Транксрипт:

Газета для Лидеров Бизнес-Групп Национальной Линии Ольги Малафеевой ( итоги мая ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, , а/я Мобильный тел.Малафеевой Ольги : Офис: Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, 32, корп. 1, пом. 34 «н» Тел.: (812) ВЫЗОВЫ Компании Российского отделения для нашей Национальной Линии за период январь октябрь 2013: 1. Выполнить цель по продажам; базовых единиц УЖЕ базовых единицы 2. Увеличить количество Консультантов по красоте на 1 ноября 2013 года: Консультантов по Красоте (в статусе активный и пассивный) УЖЕ Консультантов по красоте (в статусе активный и пассивный) Цель Целеустремленность Я не любитель спорта, но я знаю, что нацеленные на победу спортсмены выигрывают. Разумеется, умение стремиться к цели необходимо и в повседневной жизни. Целеустремленные люди концентрируются на работе в ту же самую минуту, когда входят в дверь, и не отвлекаются до конца дня. Те редкие личности, которые ведут себя так каждый день, обычно достигают самых больших успехов в своей сфере деятельности. Мэри Кэй Эш Дорогие Лидеры! Вот и наступил последний Семинарский квартал. Какую награду вы получите за Семинарский год? Обратите внимание, что начинается новый цикл Школы Будущего Лидера. Присоединяйтесь! Подарите себе Юбилейного Бриллиантового Шмеля! Круг Признания Россия от 4200 б.е. Украина от 3600 б.е. Двор Личных продаж ЛБГ Двор Привлечения Круг Почета 6300 б.е. Россия от 30 новичков Украина от 25 новичков 500 б.е.

Специальный бонус за ПРИВЛЕЧЕНИЕ для Лидеров БГ Участники: Лидеры Бизнес-Групп. Период действия программы: август 2012 года – июль 2013 года. Условия: ВНИМАНИЕ! Для получения бонуса учитываются ЛЮБЫЕ новички в БГ! Специальный бонус вы сможете получать на постоянной основе (ежемесячно)! Количество Новичков в БГ в месяц Min Продажи новичка за месяц от Min продажи БГ в месяц Сумма бонуса 3 – 4 Новичка 5 б.е.125 б.е р. 5 и более Новичков 5 б.е.125 б.е р. Беляева Наталия 6 новичков Шепурева Наталья 9 новичков р р. По итогам апреля специальный бонус получают за ПРИВЛЕЧЕНИЕ для ЛБГ: Синицына Екатерина 8 новичков Цехановская Наталья 3 новичка Баева Ольга 3 новичка Вестфрид Анна 3 новичка

Новый вызов для Лидеров Бизнес-Групп 20|50 ! Специально для вас в рамках глобального Европейского вызова для Звездных Консультантов! Условия: войти в число лучших 20-ти Лидеров, в Бизнес-Группах которых появилось максимальное количество новых Звездных Консультантов*. Период: любой квартал Семинарского года Награда: дополнительные 50 баллов по программе «Звездный Консультант»! Конкурсный период: 2012 – 2013 Семинарский год Приз: Поездка с лучшими Лидерами и Консультантами в Финляндию и возможность пригласить с собой лучших Консультантов на ваше усмотрение. Особых условий для консультантов нет! Участники: Лидеры БГ и их лучшие Консультанты Условия: В течение 2012 – 2013 Семинарского года Лидер БГ должен сохранять свой статус, не мигая, то есть продажи БГ должны быть более 100 б.е. ежемесячно августа состоится путешествие для Лучших Лидеров Бизнес – Групп и Консультантов 4-х Национальных ветвей! Это будет и отдых, и шопинг, и обучение, и общение! Конференция состоится в Финляндии, в г. Иматра в СПА отеле Imatran Kylpyla SPA. Стоимость 4-х ночей при 6-местном размещении в апартаментах 180 евро. Дорога – дополнительно 2200 рублей. Оплата до 1 июля организатору поездки Алине Рощиной! Лидерам по электронной почте выслана подробная инструкция о поездке. Коттеджный комплекс расположен рядом с озером Саймаа. В стоимость проживания входит проживание, посещение конференции, завтраки, неограниченное посещение СПА комплекса Коттеджи оборудованы кухней, на которой есть вся необходимая посуда. Также в каждом коттедже сауна, туалет и душевая.

Новый вызов для Лидеров Бизнес-Групп 20|50 ! Специально для вас в рамках глобального Европейского вызова для Звездных Консультантов! Условия: войти в число лучших 20-ти Лидеров, в Бизнес-Группах которых появилось максимальное количество новых Звездных Консультантов*. Период: любой квартал Семинарского года Награда: дополнительные 50 баллов по программе «Звездный Консультант»! Как вы знаете, c 1 мая Ilona Paulauskiene стала Национальным Лидером. Илона приглашает на Дебют своей линии Синергия 4 июля в Каунас. Стоимость Дня Дебюта 4 июля 55 lt = 700 р. Место: Raudondvario 107, Kaunas, клуб COMBO Одежда: вечерняя, коктейльная. Стоимость Дня обучения 5 июля 10 lt = 130 р. Оплата билетов до 24 июня в офис Ольги Малафеевой. Есть возможность размещения в гостинице. Лидеры Илоны помогут подобрать подходящий вариант. Также Лидеры Илоны могут принять некоторых участниц у себя дома. Трансфер – билеты вы можете приобрести на сайте Просьба сообщить до 20 июня, кто желает принять участие в Дебюте! 15 сентября, воскресенье, Москва, 14.00–18.00 Ориентировочная стоимость 2500 р. Оплата с 1 по 15 июля на банковскую карту только от Лидеров. Списки для награждения принимаются до 12 августа, после завершения Семинарского года только от NSD по всей ветви. Вы – часть нашей команды, а значит, и ее успеха! Давайте отпразднуем наш юбилей вместе! Приглашайте супруга и команду! Праздник пройдет в стиле 60 х годов! Готовьте наряды! Вас ждет праздничный обед! Интересные факты из истории! Поздравления Лучших и их секреты Успеха! И многое другое! С любовью, Старший Национальный Лидер Елизавета Козлова Место проведения и стоимость участия будут сообщены позднее – следите за информацией!

ВНИМАНИЕ! В рейтингах с нового года будут указываться фамилии Лидеров: 1. Объем продаж БГ которых более 150 б.е. 2. Объем привлечения БГ более 5-ти новичков 3. Объем личного привлечения более 3-х новичков 4. Объем личных продаж более 20 б.е. «Вы пример для Консультантов. Они хотят быть такими же, как Вы. Ваши Консультанты думают, что Вы идеальны, и Вам не позволительно давать им причины думать иначе» Мэри Кэй Эш.

(Кандидаты, которые продолжают выполнять программу): Уважаемые Старшие Лидеры! Просим передавать АНКЕТУ И ФОТО Главного Организатора после подачи заявления DIQ к нам в офис! При достижении статуса Старший Лидер Бизнес-Группы будет вручаться Отличительный Знак нашей Национальной Линии – Символ NSD - Золотое Дерево с жемчужиной. Количество жемчужин выдается по количеству Лидеров 1 линии + дополнительная жемчужина, если Ваш дочерний Лидер стала старшим ЛБГ. Для начала Национальной программы нужно всего 18 жемчужин! Вручение на Семинаре Национальной линии. Баева Ольга СтЛБГ Шакирова Екатерина DIQ Синицына Екатерина СтЛБГ Трясунова Татьяна DIQ Гусарова Ольга Старший Лидер Соболева Ирина Новый Лидер ВЫЗОВ «УСПЕШНЫЙ ДУЭТ» Если вы Лидер БГ или стремитесь получить этот статус обязательно участвуйте в вызове «Успешный дуэт»! Период вызова: с 1 марта по 1 августа 2013 года. Условия для Лидеров БГ: вырастите не менее одного дочернего Лидера БГ первой линии в течение периода действия программы. Условие для Кандидатов в Лидеры БГ: выполните условия квалификационной программы на получение статуса Лидера БГ в течение периода вызова и дебютируйте не позднее 1 августа 2013 года! Вас ждут замечательные награды! И новый Лидер Бизнес-Группы, и старший Лидер* получат эффектную золотую сумку и косметичку, а также особое признание на Национальном Семинаре 2013! Работайте вместе и верьте в ваш общий успех! Вы достойны лучшего! * - Старшие Лидеры получат столько сумок и косметичек, сколько дочерних Лидеров у них появится Савинова Ирина СтЛБГ Базарова Анастасия DIQ Булатова Вера DIQ Зюзьгина Татьяна СтЛБГ

На 1 июня всего в нашей Национальной Линии 70 Лидеров БГ в России и в Украине, консультанта 16 БГ в Украине 54 БГ в России. 4 Кандидата в Лидеры (Р+У), продолжает выполнение Лидерской программы в июне! Рейтинг ПО СТРАНАМ, Так как в каждой стране свои особенности, своя валюта и размер своей базовой единицы. Но в чем страны похожи – так это в привлечении. Обратите внимание, сколько лидеров не привлекают! И если вы нашли напротив своей фамилии в рейтинге привлечения цифру 0, то я хочу спросить вас, чем вы занимались в прошлом месяце? Это иллюзия, что можно быть Лидером, только проводя собрания и делая газету, Бизнес – группа такого Лидера медленно угасает, Лидер – это в первую очередь рекрутер. Посмотрите на окружающих и Задумайтесь о своем бизнесе. О своей Бизнес – Группе. О своем будущем. Ваша Ольга Малафеева. Мухина Елена Панченко Ольга

Поддержите этих Лидеров советом, добрым словом, своим вниманием! Скажем «Нет» Морганиям! SOS!!! Сейчас нужна помощь Лидерам БГ, которые не закрыли минимальный объем 100 б.е. По итогам мая нужна помощь: От до рублей - 40 человек Дарси: Интересно, а личные продажи сколько добавили к доходу Лидеров? Данные предоставлены Компанией, валюта приведена к рублю по средне банковскому курсу. Дорожинская, Ольга Пахмутова, Елена Малышева, Светлана Масюткина, Оксана Вишнякова, Елизавета Иваненко, Елена Супрун, Катерина Нехороших, Анастасия Константинова, Ирина Русакова, Ирина Спирина, Антонина Бушуева, Людмила Твердохлеб, Елена Кристофор, Светлана Осипова, Елена Хорунжая, Лидия Кравченко, Наталья Васенина, Светлана Пуленко, Наталья

Рост статуса Лидера Посмотрите, чем выше статус, тем больше Консультантов в БГ Дорогие Лидеры! Перейти из этой категорию в следующую можно с помощью новой сумки и личного привлечения за 1 месяц! НАША ЮБИЛЕЙНАЯ Цель: на 1 января 2013 будет 250 Лидеров в Национальной семье! 100 Лидеров и консультантов в Линии лет – в 10 раз!!! На 1 марта – нас 207 ЛБГ

КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СТАРШИХ ЛБГ ОТ ПРОДАЖ ДОЧЕРНИХ БИЗНЕС-ГРУПП В мае 13 Средний размер в нашей ветви комиссионного вознаграждения Лидеров по статусам (БГ с объемом продаж более 100 б.е. в мае) Повышение Статуса – возможность увеличения вашего дохода! Помните, ваш основной доход – это база клиентов и база Личных партнеров! Выращивайте дочерних Лидеров – это значит ищите сильных Лидеров, Команд, это значит «растите» «Красных Пиджаков» из новичков и «Звездных» Консультантов! Покажите личный пример!

Сегодня я хотела бы вам рассказать маленькую историю о своих Звездах на Лестнице Успеха. Может быть, она поможет тем, кто еще сомневается: а нужны ли Звезды?! Обычно, когда меня представляют как Лидера, всегда перечисляют количество заработанных мною Шмелей, поездок, машин. О количестве звезд по личным продажам никогда и нигде не упоминается. Дело в том, что до октября 2005 года я осознанно никогда не зарабатывала Звезд. Почему я говорю осознанно, потому что (открою вам свою «страшную» тайну) у меня за все время работы в «Мэри Кэй» была одна Сапфировая Звезда в 2002 году, о которой я сама даже и не знала. Причем заработала ее случайно, (выполнив Лидерскую программу всего за 2 месяца, у меня образовался такой большой товарный кредит, что, сделав на эти деньги заказ, я автоматически ее получила). Специально я Звезду не делала, поэтому и не знала о ее существовании до недавнего времени. Причем впоследствии, когда меня представляли на конференциях и обучениях или печатали о моих достижениях в «Аплодисментах», эта Сапфировая Звезда всегда «терялась». Став Лидером, я почти перестала работать с клиентами и заниматься продажами. Появился новый источник дохода – комиссионное вознаграждение, которое я получала раз в месяц в банке. Шли годы. Я мотивировала Консультантов на Звезды, но сама их никогда не делала. И никто не спросил: «Клава, а сколько у тебя Звезд и какие?». Видно, сияние Бриллиантовых Шмелей подразумевало и наличие Звезд. Но в 2007 году произошли три не связанных между собой события, которые заставили задуматься меня о статусе Звездного Консультанта. Первое произошло летом, когда в журнале «Аплодисменты» презентовали новую Лестницу успеха. Мне вдруг понравился дизайн Звезды, красивые камешки и цифры на ней, и в груди что-то шевельнулось – может и мне заработать Звезду? Но первая мысль сразу же куда-то пропала. А через несколько дней я показывала своей давнишней подруге (почти единственной оставшейся клиентке), которая очень гордилась моими успехами, этот журнал с новинками. Она полистала журнал, увидела Звезду и спросила: «Что это такое?». Я ей подробно рассказала о Звездах, и она задала логичный вопрос: «Клава, а сколько у тебя Звезд?». Я растерялась, мне очень не хотелось упасть в ее глазах, и я начала рассказывать о Шмелях, что они «круче», чем Звезды, и что Шмелей у меня целых 5 штук. А подруга сказала, что со Шмелями все ясно, а сколько же тогда у меня Звезд, если целых 5 Шмелей, которые «круче» всяких Звезд. Я на некоторое время «впала в кому», не зная, что ответить, а потом начала что-то лепетать, что Звезды только ввелись с августа, что их еще ни у кого нет и т.д. и т.п. А еще я сказала ей, что они у меня непременно будут. Тогда я первый раз испытала замешательство и неудобство оттого, что у меня нет Звезды, и возникла мысль: «Надо начать зарабатывать Звезды». Вторым стимулом для получения Звезды стала Стела Звездного Консультанта из хрусталя и VIP обед с Руководством Компании. На первый день Семинара в прошлом году я ела на лавочке ланч- бокс, а Звездные Консультанты (как «белые люди») сидела в VIP зале и ели вкуснейшую еду с красивых блюд, в приятном обществе успешных людей. Все это великолепие я видела в щелочку от портьер и мучилась естественным вопросом – почему я не там, не в рядах успешных людей? И когда им принесли очередное блюдо – шоколадный десерт в виде прекрасной пчелки, я неожиданно себя спросила: «Как, Клавочка, вкусный бутерброд с колбаской, которым ты давишься на лавочке?». Мне очень сильно захотелось быть там, среди элиты… На следующий день я была там как обладатель Бриллиантовых Шмелей, и мне теперь есть с чем сравнить. Мне очень не хотелось бы в этом году есть ланч-бокс на лавочке… А для этого надо всего-навсего… Звезду в каждом квартале. КАК Я СТАЛА ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗВЕЗДЫ!!! Элитный Ведущий Лидер, Кандидат в Национальные Лидеры -Федотова Клавдия, г. Уссурийск

И третий факт: на десятилетие нашей Национальной Лиги дочерние Национальные Лидеры подарили Галине Киселевой подарок – Звезду в созвездии Близнеца, назвав эту звезду в Галину честь. Меня так впечатлил этот подарок, что я размечталась – вот бы кто-то назвал Звезду в мою честь и подарил бы мне ее. Но, я, конечно, предполагала, сколько может стоить такой подарок, и внезапно меня озарило: «А почему мне самой не подарить себе Звезду?». И мне захотелось открыть созвездие, которое будет принадлежать только мне. Я размечталась: А как я назову это созвездие? Сколько Звезд в нем будет? Из каких Звезд оно будет состоять? И как результат: моя первая Звезда была Жемчужная с результатом 275 б.е. Океан начинается с капли, и я верила, что моя первая Звезда – это начало большого Звездного пути. Когда я получила Лестницу успеха с Жемчужной Звездой и цифрой 2, мои близкие, привыкшие гордиться мной, стали давать мне советы. Написать за цифрой 2 цифру 0, и получится, что у меня уже 20 Звезд, или на худой случай цифру 1 перед 2, и получится цифра 12. Они считали, что мне не солидно носить Лестницу успеха с цифрой 2, предлагали снимать Шмелей, когда одеваю Лестницу, носить с ней браслет Звездного Лидера и говорить, что остальные Звезды на браслете и т.д. И когда моя Лестница через месяц сломалась, мой муж констатировал, что она не вынесла позора. Я отправила Лестницу на претензию, а когда ее получу, у меня уже будет цифра 4. А теперь я поделюсь с вами, что мне дали эти Звезды: У меня наконец-то создался полноценный склад для обслуживания клиентов. Так как за большие заказы получаю много бонусов, у меня три коробки разнообразных подарков для клиентов, и для себя я беру всю продукцию бесплатно (кладу в коробку бонус, а на эту сумму беру продукцию для себя), а это еще одна возможность отлично выглядеть. Появилась еще большая гордость за ведение бизнеса, и на Семинаре в этом году получу Стелу Звездного Консультанта и VIP обед с Руководством Компании, а на Лидерских конференциях и Конференциях по Карьере признание и специальные награды Компании. Повысился объем продаж Группы, и, как следствие, увеличилось комиссионное вознаграждение. Впервые в этом году у меня Бриллиантовый Шмель по личным продажам, и в итоге я получу в этом году впервые 3 Бриллиантовых Шмеля и статуэтку с тремя Звездами. Со временем я поняла, что Звезды нужны и моей команде. Трудно зажигать на успехи, оставаясь в стороне, ведя за собой только на словах. Теперь мне легко мотивировать Консультантов на Звезды своим личным примером. Я говорю: «Делай, как я. Это принесет тебе Успех». Звезда – это достижимо и реально, это профессионально. Умеющий зарабатывать Звезды – это будущий Лидер. Количество Звездных Консультантов в моей Группе повысилось с 2-3 до 8-9 человек (в три раза). Если у Лидера есть Звезды и Шмели, то и бизнес-партнеры будут со Звездами и Шмелями. Теперь мне есть, что показать своим клиентам – Жемчужные и Изумрудные Звезды. Мои дочерние Лидеры тоже стали зарабатывать Звезды. Потрясающие подарки от Компании!!! Я для себя выбрала поездку в Индию за 980 б.е. Я вернула половину своих старых клиентов. Я провожу новые классы, а это - общение, знакомство с новыми людьми. И урожай от этого – мои Звездные продажи. Сейчас я живу только на доход от продаж!!! Я ставлю себе планку продаж за месяц на тыс. руб., а когда планирую поездки, ставлю планку тыс. руб. (путешествую только на заработанные от продаж деньги). Сейчас я коллекционирую Звезды. Когда-то я сделала шаг навстречу к Звезде, а теперь Звезды работают на меня!!! Самое главное – Звезды дарят уникальную возможность улучшить и чужую жизнь и свою собственную. Звезды – это новые контакты, новые клиенты, новые бизнес-партнеры, перерастающие в новых дочерних Лидеров. Это возможность дарить красоту каждой женщине. Звезды – это постоянный личностный рост, это самореализация, укрепление веры в себя и свои возможности. Сегодня Звезды перестали быть для меня целью. Они получаются уже сами по себе. Самое главное – я стала Звездой для самой себя!!! И я поняла, что Звездный темп – это единственный режим работы профессионального Консультанта по красоте. P.S. В настоящее время Клавдия Федотова – Элитный Ведущий Лидер и на ее Лестнице успеха 22 Звезды. По материалам новостей Элитного Ведущего Национального Лидера Елены Романовой

ОТ НУЛЯ ДО ШМЕЛЯ! Старший Лидер БГ Ирина Гусева «Я живу в Южно-Сахалинске – главном городе острова Сахалин. У нас, как и в любой другой области, есть много поселков и небольших городов, где наша продукция и наш профессионализм жизненно важны, поскольку в местных магазинах выбор косметической продукции скромен. Я решила использовать этот потенциал в своей работе с «Мэри Кэй». Моя первая командировка состоялась в северную часть острова – город Александровск-Сахалинский, где жила моя тетя, много лет проработавшая в городской администрации. Накануне тетя рассказала о моем приезде своим знакомым из администрации, пенсионного фонда и библиотеки. Мои встречи состоялись с теми, кому было интересно узнать, как научиться великолепно выглядеть каждый день. Я рассказывала о продукции и возможностях Компании, о том, как правильно ухаживать за кожей, чтобы получить отличный результат, и предлагала познакомиться с популярной системой по уходу за кожей рук Satin Hands®. За два дня я провела три индивидуальные встречи и пять результативных классов по красоте. Моя вторая поездка состоялась в поселок Ноглики, который также находится на севере острова. Мы ездили туда на два дня вместе с Ириной Подвигиной, Консультантом моей Бизнес-Группы. В этом поселке жили клиенты Ирины, регулярно делавшие большие заказы к праздникам и неоднократно приглашавшие ее приехать в поселок поработать. Они также заранее сообщали о нашем приезде своим знакомым, и за один день мы провели там два класса по красоте. Далее работа с клиентами строилась по той же схеме: всем, кто заинтересовался, мы предлагали индивидуальные встречи по подбору программ по уходу за кожей и декоративной косметики. В основном клиенты заказывали именно средства по уходу за кожей, и тогда в качестве поощрения мы предлагали им выбрать себе что-нибудь из декоративной косметики. У нас оставался в запасе еще один день, и мы самостоятельно смогли назначить еще три встречи. Мы говорили потенциальным клиентам: «Мы приехали из Южно-Сахалинска и пришли с вами познакомиться! Мы сотрудничаем с компанией «Мэри Кэй», вы слышали о ней? Нам очень интересно, как вы здесь живете, как решаете вопросы, связанные с красотой». После классов многие стали нашими постоянными клиентами. От обеих командировок осталось самое приятное впечатление! Это великолепная тренировка профессиональных навыков, интересное общение и незаменимый опыт! После таких поездок понимаешь, что действительно меняешь жизнь женщин к лучшему и что ты чего-то стоишь!» После Национального Семинара, который проходил в сентябре 2005 года, я решила выполнить условия конкурса «Бриллиантовый Шмель» по личным продажам. В клиентской базе, на тот момент, у меня осталось всего 6 человек. Следовательно, мне нужно было создать новую клиентскую базу!!! В то время я читала книгу «Подсознание может все». Как учат в этой книге: я ложилась спать и просыпалась с мыслями о своем шмеле. И решение пришло! Бизнес моего мужа связан с продовольственными магазинами, где работают, в основном, женщины. Я предложила сделать всем женщинам подарки к празднику 8 Марта от имени его фирмы. Подарком был Подарочный Сертификат на сумму 25$, Таким образом, я подарила 70 сертификатов ценностью в 15$. Хочу отметить, что мой муж не оплачивал мне стоимость этих сертификатов. Это было мое вложение в мой бизнес. В бизнесе этот метод называется «Обмен с превышением». У каждого из вас есть в окружении знакомые, которые с удовольствием воспользуются таким вашим предложением. Контакт я установила с 50 женщинами, которым я обменяла сертификат на продукцию. А остальные 20 женщин видимо не поняли, что им подарили. Поэтому при вручении сертификата старайтесь более четко и подробно объяснить, что это такое. Когда мне позвонили обладательницы сертификатов, я спрашивала: пользуются ли они косметикой «Мэри Кэй», если нет, то, что слышали о косметике, сервисе и о самой Компании. Ответы на мой вопрос были очень похожие. Всё знали, о косметике, но никто не знал об элитном сервисе. И затем я предлагала 3 варианта обмена подарочного сертификата: выбрать продукцию по каталогу; побывать на косметическом классе по уходу за кожей; - посетить мастер-класс по макияжу в моем офисе.

Большинство женщин предпочитали выбрать косметику по каталогу, и мы договаривались о первой встрече. Я приезжала к ним на работу и оставляла Образ. Если перевести в денежный эквивалент, то в 50 сертификатов я вложила примерно рублей. Но при обмене сертификата, я рассказывала каждой клиентке систему своей работы, я объясняла ей: подчеркивала все преимущества покупки Чудо-набора - при покупке косметики на сумму 100$ и выше она получит подарок в размере 10% от суммы заказа. Уже при обмене сертификатов я вернула вложенные рублей и создала клиентскую базу, которая сейчас составляет 65 человек. Все клиентки попали в элитную систему моего обслуживания, которая состоит в следующем: 1) Звонки - 2 раза в месяц стараюсь общаться с каждой клиенткой, длительность разговора не более 3-5 минут. Задаю примерно такие вопросы: как дела? Довольна ли она своей внешностью? Нравится ли состояние ее кожи? Все ли средства комфортны в использовании? Что хочет добавить или изменить? Потом говорю, что в такой-то день хочу к Вам заехать на 10 минут, чтобы познакомить с новой продукцией, и спрашиваю: «Вам интересно, в какое время будет удобно?» Стараюсь выделить на звонки каждый день по полчаса. 2) Письма 2 раза в квартал - Отправка писем полностью лежит на моем секретаре. Я только в течение месяца даю ей интересные статьи из «Аплодисментов» и других журналов, чтобы она вставила их в письма. Адреса для корреспонденции беру при первом знакомстве и объясняю для чего. Поздравления с днем рождения и другими праздниками. 4) Личный контакт (встреча) 1 раз в месяц. Я предпочитаю встречаться с клиентами наместе их работы, так как вижу в этом много преимуществ: Некоторые мои клиентки работают вместе (3-4 человека ), и я могу сразу всех увидеть.Так как на работе все заняты, то встречи длится минут, что очень у страивает, прежде всего, меня..Это дневное время, что также важно для меня и моей семьи. Удобное время, как правило, у всех после обеда, утром все больше заняты. Многие мои клиентки работают на предприятиях, где строгая система прохода по пропускам. Там клиентки для меня заказывают специально пропуск. И еще, в дни встреч с клиентами мой имидж: должен быть на высоте!!! Вариантов и возможностей для создания клиентской базы на самом деле много. Для меня самым результативным оказался «Именной подарочный сертификат». За 9 месяцев у меня создалась клиентская база 65 человек, с которыми у меня сложились теплые отношения, и сложилась система моего обслуживания. Встречаясь и созваниваясь с женщинами каждый месяц, совершенно не значит, что все они каждый месяц должны делать заказы. По моей статистике в среднем делается заказ на 3000 рублей в квартал, (12000 рублей в год). Советую не звонить клиентам только для того, чтобы получить от них заказы. Такой навязчивый сервис никому не нравится. На обслуживание всех клиентов у меня уходит 20 часов в месяц, ежемесячный объем моих продаж составляет рублей, т.е. чистая прибыль рублей. Но, я смотрю на это гораздо шире. Многие мои сегодняшние клиенты - это будущие Консультанты, Уж сейчас из клиентов, с которыми я познакомилась благодаря сертификатам, 12 стали Консультантами. Пока я обслуживаю клиентов, я в это время показываю, как нужно работать, поэтому с такими новичками легче. Работая с «Именным подарочным сертификатом», вы увидите массу преимуществ. Это на самом деле удобно. Мы часто сталкиваемся с трудностью -подобрать подарок, который действительно нужен и понравится, особенно в преддверие Нового года. А благодаря сертификату, каждый его обладатель сам выбирает себе подарок и остается довольным. Еще одним плюсом является то, что обладатель сертификата переходит в разряд ваших клиентов. В моей работе, сертификат имеет огромное значение. И я буду рада, если он поможет и вам! Рекомендации входят в систему моего обслуживания. Другие области применения сертификатов. Начать работать с сертификатами полезно тем, кто приучил своих клиентов к скидкам. Лучше подарить на сумму скидки сертификат. Новичкам, пока они не уверены в своих силах, можно вместо подарков дарить сертификат, тогда следующая встреча (например, класс по декору или ухода за телом) гарантирована: Сертификат всегда пригодится Вам, когда нужно кого- либо отблагодарить за любезность или помощь. Дарите Сертификат и сразу Образ. Подумайте сами как лучше сделать. Делайте подарки с достоинством, не обесценивайте себя.

Цехановская, Наталья 22 июня Уварова, Ирина 26 июня Супрун, Катерина 28 июня Дядькина, Ольга 2 июля Дорожинская, Ольга 12 июля Морозова, Лариса 11 лет Малышева, Светлана 10 лет Цехановская Наталья Рак – Дядькина, Ольга 11 лет Лахно, Людмила 11 лет Морозова, Лариса 8 лет Твердохлеб, Елена 4 года Кислун, Наталья 4 года Константинова, Ирина 2 года Яковлева, Анастасия 1 год Уварова Ирина Супрун Катерина Дядькина Ольга Малышева Светлана 11 Дядькина Ольга Лахно Людмила Морозова Лариса Твердохлеб Елена Морозова Лариса Кислун Наталья Дорожинская Ольга Константинова Ирина Яковлева Анастасия июня в Вебинар Автограф успеха от БВЛБГ Елены Мухиной 25 июня в Конкурс Мастер- консультант. Школы Буд.ЛБГ Дорогие Лидеры! Прогресс неумолимо движется вперед, а, как мы знаем, чтобы быть успешными, нужно не отставать! Рекламируйте наши новые вебинары, это ваша помощь в бизнесе! 28 июня и 15 июля в Занятие в офисе ExNSD Ольги Малафеевой + иногородние в Вебинаре. 1 июля в Скайп для Статусных ЛБГ 1 июля в Вебинар для всех ЛБГ. Следите за объявлением Скайп д/DIQ, НовЛБГ и их СтЛБГ 3 июля ЛИДЕРСКАЯ ВСТРЕЧА вместе с 3-мя Национальными Линиями. Место и время уточняется 8 июля в (Моск) Скайп д/ЛБГ Украины Елену Осипову с рождением сына Валеры! Желаем всего самого наилучшего: счастья, здоровья, любви, удачи, семейного благополучия! Ольга Малафеева и Лидеры БГ