Газета для Главных Организаторов Национальной Линии Ольги Малафеевой 03 2014 ( итоги февраля ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, 199397, а/я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение Как работать по отделу кадров. 1. Инструкция Обязательно разделить страницы. Маркетинг отдельно. Отдел кадров отдельно. Обязательно разделить.
Advertisements

Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
Немало известным является тот факт, что как в бизнесе, так и в политике гораздо успешнее сможет реализоваться только тот человек, который умеет плодотворно.
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.).
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
Задание: Определитесь, зачем вам привлекать новых бизнес- партнеров и создавать сеть? Запишите 5 причин, по которым вы рекрутируете новичков. Без внутренней.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный»
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
«Орифлэйм» - мы гордимся собой Шведская компания, основанная в 1967 году Более консультантов в 53 странах Одна из лидирующих компаний на рынке.
Транксрипт:

Газета для Главных Организаторов Национальной Линии Ольги Малафеевой ( итоги февраля ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, , а/я Офис: Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, 32, корп. 1, пом. 34 Тел.: (812) Сайт: nsd232.ucoz.ru Мэри Кэй Эш Основательница и душа нашей Компании Ведущий Национальный Лидер Ольга Малафеева СПб 6 декабря в декабря в Занятие в офисе Ольги Малафеевой ИНОГОРОДНИЕ 5 декабря в декабря в Иногородние в Вебинаре. Конкурс «Ключ к успеху» для всей Линии Условия: 5 личных новичков с заказами от 3 б.е. Период: февраль 2014 и далее пока брелки есть в наличии Подарок: рабочий день в офисе с ExNSD Ольгой Малафеевой и памятный брелок для ключей из Америки Сообщите о своей победе! Открой свою историю Успеха! Участники Лидеры и Консультанты Линии Условия: Одновременное выполнение условий Конкурсов «Красный Пиджак» и «Звездный Консультант» Период: 3 и 4 квартал Семинарского года 2013/14 Подарок: Отличительный Знак Линии подвеска «Фея в Красном!» 20 февраля в Класс по Ароматам от Ольги Малафеевой 3 марта в Обучение по продукции от Ольги Малафеевой 10 марта в Обучение по Макияжу от Ольги Малафеевой 17 марта в Класс по Ароматам от Ольги Малафеевой С праздником светлым! С праздником ясным! С праздником нежным, чудесным, прекрасным! С праздником ласки, любви и внимания! С праздником женского очарования! С пожеланиями любви, счастья, удачи, весеннего настроения! Ваша Ольга Малафеева Обновленная версия внешнего сайта для клиентов. Персональные сайты Сайты Консультантов на базе marykay.ru Приложение «Мои клиенты» Приложение, с помощью которого Консультанты смогут вести базу своих клиентов. Приложение доступно на сайте

76 Звездных Консультантов за 2 квартал 7 Будущих Звездных Консультантов 1 шаг 44 победительницы 2 шаг 11 победительниц ФИНАЛИСТЫ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ 2 КВАРТАЛА в РОССИИ

Иматра февраля В поездке в Иматру я уже второй раз. А посмотреть зимнюю Финляндию - это восхитительно! А побывать на обучении - это незабываемо! Возможность самой побыть в кругу успешных бизнес-леди и показать перспективы бизнеса с Мэри Кэй своему консультанту-новичку является самым веским аргументом для подобных путешествий! Я благодарю Национальных Лидеров за эти мероприятия! Я желаю каждому Консультанту по красоте Мэри Кэй выйти из своей "коробочки" и домашней суеты и с распахнутыми глазами посмотреть на возможности, предлагаемые Компанией Мэри Кэй! Я настоятельно рекомендую отправиться в следующую поездку в Таллин и увидеть то, что и вы это сможете! Обязательно буду в Таллине! До встречи! ЛБГ Элина Калащова НОВЫЙ МАРАФОН « Мэри Кэй» ПЕРИОД: С 1 февраля 2014 года. УСЛОВИЯ: В течение трех месяцев с даты заключения договора разместите заказ от 5.00 б.е. и получите мини-набор Satin Hands. ПЕРИОД: С 1 февраля 2014 года. УСЛОВИЯ: Ежемесячно размещайте заказы на 5.00 б.е. На четвертый месяц работы в таком ритме вы получите яркое парео. Присоединиться можно в любом месяце в течение действия марафона 1. ФЕВРАЛЬ – АПРЕЛЬ УСЛОВИЯ: Станьте финалистом «Будущий Звездный Консультант» или «Звездный Консультант». НАГРАДЫ: Браслет с эксклюзивной подвеской синего цвета; 100 лучших финалистов по объему продаж получат сертификат* от Компании. УСЛОВИЯ Привлечь 3 новичков с суммарным объемом продаж каждого не менее 5.00 б.е. НАГРАДЫ: Браслет с эксклюзивной подвеской синего цвета; 100 лучших финалистов по объему продаж получат сертификат* от Компании. Награды одного из следующих этапов Более подробно на сайте MaryKayintouch.ru раздел Бизнес-Марафон «Рекорды красоты»

Обратите внимание, что Конференция в Таллине состоится через день после Дня Карьеры в Санкт-Петербурге 30 мая Конференция в Таллине Что входит? Проживание 3 дня и 2 ночи в 2-х местных номерах Посещение конференции Хорошие завтраки 2 и 3 июня, Обед в накрытии 1 июня, Ужин в накрытии 2 июня. Неограниченное посещение СПА комплекса, тренажерного зала. 1, 2, 3 июня состоится Конференция в Эстонии для Лидеров, Кандидатов в Лидеры, Красных Пиджаков, Звездных Консультантов 2 и 3 кв. и Консультантов, в команде которых в последнем квартале хотя бы раз было 8 активных! Это будет и отдых, и шопинг, и обучение, и общение! Конференция состоится в Эстонии, в г. Таллин в СПА отеле Radisson Blu Hotel Olympija Tallin. Стоимость 130 евро Трансфер 60 евро Оплата до 1 мая в офис Ольги Малафеевой в евро. Этот отель в Таллине, расположенный в самом сердце Старого города, является одним из лучших отелей для отдыхающих. Шумные торговые и деловые районы столицы Эстонии находятся в нескольких шагах. Находясь в Таллине, гости могут наслаждаться пребыванием в одном из хорошо оборудованных номеров с такими удобствами, как бесплатный высокоскоростной беспроводной Интернет и запас кофе и чая. Оздоровительный центр с саунами, солярием и плавательным бассейном добавляет привлекательности этому отелю в Таллине. Бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет, кондиционер и мини-бар есть во всех номерах. Бар в фойе является идеальным местом, чтобы выпить коктейль после напряженного дня. Club 26 расположенный на крыше фитнес- центр с саунами и 16-метровым крытым бассейном на 26-м этаже предлагает потрясающие виды на город.

Постоянно в нашей Линии дебютируют новые Лидеры. Это женщины. Которые хотят изменить свою жизнь к лучшему. Дать своим семьям новые возможности. И если вы еще думаете, то что мешает вам приступить к программе уже в следующем месяце? ПОЧЕМУ НЕ ВЫ? РОССИЯ, УКРАИНА На 1 марта (Кандидаты, которые продолжают выполнять программу): Владимирова Ольга Старший Лидер БГ Попова Екатерина Кандидат в Лидеры Дебютировала у Смирнова Татьяна Старший Лидер БГ Павленко Елена Кандидат в Лидеры Вестфрид Анна Старший Лидер БГ Жандарова Марина Новый Лидер БГ

Лучшие 45 Консультантов в феврале ИЗМЕНЕНИЯ В БЛАНКЕ ЗАКАЗА Снимается с производства Минеральная золотистая пудра «Песочное печенье» (код ) и «Отблеск пустыни» (код ), минеральная пудра с осветляющим эффектом «Розовый фарфор» (код ) и «Розовое сияние» (код ), набор средств антивозрастной системы TimeWise Repair (код ), а также карандаш для бровей «Светло-каштановый» (код ). Изменение цен на продукцию С 16 апреля повышаются цены на средства marykayatplay. Подробную информацию смотрите на сайте Mary Kay InTouch.

НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ОНЛАЙН С 16 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА ПРИЛОЖЕНИЕ «МОИ КЛИЕНТЫ» «Мои клиенты» – это приложение, которое поможет вам: безопасно хранить всю информацию о клиентах; знакомиться с информацией, которую заполняют клиенты в личном профиле на вашем персональном сайте, а также получать от них заказы. Информация о клиентах, зарегистрировавшихся на вашем персональном сайте, и их заказах будет автоматически появляться в приложении «Мои клиенты», данные остальных клиентов вы сможете добавить самостоятельно; устанавливать напоминания о важных событиях, касающихся того или иного клиента (приглашение на мастер-класс, поздравление с днем рождения, напоминание о повторном заказе, информирование о новинках и многое другое). С 16 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА в Российском отделении Компании будет внедрена новая версия сайта Вы сможете: 1. создавать свои персональные страницы на основе нового сайта и 2. использовать новое приложение «Мои клиенты», которое будет доступно на сайте Mary Kay InTouch. ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ это ваш личный, персональный вариант сайта Это потрясающий инструмент, который позволит вам быть ближе к клиентам и оперативно отвечать на все их запросы в любое время. На вашем персональном сайте клиент сможет: зарегистрироваться и заполнить личный профиль, указав свои предпочтения; хранить списки своей любимой продукции и формировать Лист желаний; отправлять вам заявки на участие в мастер-классах, а также списки продукции для заказа. На вашем персональном сайте для вас будет представлена вся актуальная продукция Компании, советы и тенденции, а также масса других уникальных возможностей. На каждой из страниц сайта будет транслироваться информация о вас, и будут показываться ваши контактные данные, таким образом у клиента всегда будет возможность связаться с вами. Более подробную информацию, а также инструкцию по оформлению подписки на персональный сайт вы найдете на сайте Mary Kay InTouch® – в разделе Новости, следите за новостями! И не забудьте записаться на вебинары по приложениям, которые пройдут в конце апреля 2014 года*. *Точные даты вебинаров будут опубликованы на образовательном портале ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СОЗДАТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ необходимо будет ПОСЛЕ 16 АПРЕЛЯ зайти на сайт Mary Kay InTouch® и пройти регистрацию в разделе «Управление персональным сайтом». УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ С 16 апреля до 30 апреля БЕСПЛАТНОЕ тестирование! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С 1 мая до 30 июня 2014 года будет действовать – 750 руб. для Консультантов всех статусов за подключение и годовую подписку. Стоимость подключения и годовой подписки на персональный сайт – 1500 руб. Стоимость подключения и подписки для Консультантов-новичков (в течение первого года бизнеса с компанией) – 750 руб.

ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ ЗА ПОЛГОДА Кажется, что совсем недавно мы праздновали успехи прошедшего Семинарского года, радовались и гордились достижениями. Согласитесь, что ощущения от того, что «Я сделала это!», настолько прекрасны, что хочется испытывать их вновь и вновь! А самое главное, что это зависит от самого человека. И когда у вас есть опыт успешного достижения хотя бы одной цели, когда ваша установка на будущее «Я смогу!» подкреплена реальными фактами, повышается уровень уверенности в себе. Тренер отдела обучения Юлия ГРАУСБАРД В бизнесе есть такое понятие, как «эффект маховика», которое описывает постоянный процесс последовательных улучшений. Джимом Коллинзом было проведено исследование, которое показало, что компании, которые достигли выдающихся результатов, использовали именно эффект маховика. Пример эффекта маховика. Компания, стремящаяся достичь определенных результатов, оценивает текущую ситуацию и разрабатывает план действий. И здесь начинается самое главное: действовать начинает руководитель компании, а потом – люди из его команды. Шаг за шагом, действие за действием – и вот появляются первые результаты, которые влекут за собой более крупные, потому что всем становится видно, что план работает. А когда есть результаты, появляется дальнейшая мотивация и еще больший энтузиазм. А какие цели на этот Семинарский год поставили вы? Какой доход планируете получить во III квартале? Каких результатов стремитесь достичь – небольших, средних, крупных или выдающихся? Чтобы запустить маховик действий и результатов, нужно: 1. СНАЧАЛА ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ – что получается, где есть пробелы, в чем слабые места. 2. Затем СОСТАВИТЬ ПЛАН действий. 3. Начать АКТИВНО РАБОТАТЬ. 1. Зайдите на сайт Mary Kay InTouch в раздел «Отчеты» и просмотрите свои результаты. Какие у вас объемы продаж за эти 6 месяцев? Растет ли ваша команда (если вы ставили такую цель)? Как вы выполняете условия запланированных мотивационных программ? Достаньте свой план и проанализируйте, что уже выполнено. Сравните, какие действия были результативнее. Подумайте: почему? Какие были не эффективными? И снова задайте вопрос почему? Есть ли у вас работающая система? Или успехи случайны и ничем не обоснованы? Найдите действия, которые приводят вас к успеху неизменно. Можете для этого посмотреть на результаты прошлого года. 2. Взгляните на свой план по-новому: посмотрите, что можно уже сейчас поменять? что добавить? Что полностью убрать? Внесите изменения. Вспомните о той своей большой цели, которую вы поставили в начале года. Стали ли вы к ней ближе? Что еще нужно сделать, чтобы она стала реальностью? Зарядитесь позитивной энергией и желанием достигать. 3. Начните делать то, что запланировали. Осуществляйте те найденные вами действия, которые эффективны, и мы уверены, что результаты не заставят вас ждать. Так вы запустите свой маховик, и ваши бизнес - партнеры увидят ваши достижения. Главное - воплощать свой план, постоянно, день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем! От Компании мы можем предложить вам следующие ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, которые проверены временем: - Регулярно проводите классы по красоте (как минимум, три в неделю) - Делитесь возможностями «Mary Kay» с женщинами, учитывая их потребности - Раздавайте визитные карточки, пробники и каталоги «Образ» незнакомым (!) женщинам - Проводите мини-презентации и гостевые вечера - Обслуживайте клиентов на уровне пяти звезд - Давайте людям чувствовать их значимость - Развивайте свой профессионализм (участвуйте в вебинарах) - Станьте Консультантом по красоте, известным в Интернете, находите клиентов там (зарегистрируйте свой Персональный сайт, используйте свои страницы в социальной сети для информирования своих друзей о новинках, специальных предложениях, акциях для клиентов) - Выполняйте условия понравившихся мотивационных программ и получайте вознаграждения.

Это только некоторые шаги из множества возможных. Составьте свой список того, что нужно сделать в ближайшие полгода. Например, в августе вы планировали стать Звездным Консультантом. Сейчас видите, что за первый квартал не успели выполнить условия этой мотивационной программы, а во втором квартале смогли продать продукцию только на объем Сапфировой звезды, а хотели Рубиновую. Однако это совсем не значит, что все, время истекло, и задача не выполнена. Ведь у вас еще есть время! Целых 6 месяцев впереди – два квартала точно! Как определить, что надо поменять? Посмотрите результаты ваших личных продаж за последний квартал – проанализируйте каждую неделю – как вы продавали? Проводили классы – сколько в день? Мини-презентации – сколько раз в квартал? Что с вашей клиентской базой? Сколько сейчас постоянных лояльных клиентов? А как думаете, сколько еще нужно добавить, чтобы продажи в неделю увеличились до запланированного объема (5,5 б. е.)? Продолжайте делать то, что помогло вам выполнить условия Сапфировой звезды, только чуть больше – пусть сначала на 1 клиента больше, на 1 класс в неделю больше и т. д. Даже такие маленькие шаги дадут вам большие результаты – просто попробуйте! Выберите что-то одно, сфокусируйтесь на внедрении этого дополнительного действия, доведите до уровня привычки. Все совсем не страшно! Прочитайте внимательно и вслух такую фразу: «Успех – это не разовое явление. Вы побеждаете не время от времени, вы поступаете правильно не время от времени – вы делаете это в нужный момент. Успех – это привычка. К сожалению, как и неудача». Винсент Ломбарди Чтобы праздновать достижения в конце этого семинарского года, делайте то, что работает, и делайте это на протяжении всех месяцев, которые записаны в вашем плане. Раскручивайте свой маховик, потому что, когда успешные действия станут вашей привычкой, будет казаться, что бизнес развивается сам собой. А это просто эффект маховика, который чуть более сложно раскручивается вначале, зато набирает стремительную скорость и возносит вас на вершины. «Что нужно больше всего людям, которые не случайно оказались в вашей команде? Они хотят быть в команде победителей. Они хотят внести свой вклад в достижение ощутимых, конкретных результатов. Они хотят чувствовать, что создают что-то, что работает. Когда эти люди видят, что вы выработали простой план действий с учетом реальности, план, который базируется на вашем понимании ситуации, а не тщеславии, они, скорее всего, скажут: «Это сработает. Рассчитывайте на меня». Когда они увидят сплоченную команду, поддерживающую этот простой план, целеустремленность лидера и отсутствие у него эгоистического честолюбия, они откажутся от своего цинизма. Увидев результаты, люди почувствуют магию силы, начнут чувствовать, что маховик набирает обороты. Вот тогда большинство начнет вас поддерживать и подставит свои плечи, чтобы еще сильнее раскрутить маховик». Джим Коллинз, «От хорошего – к великому» По материалам Национального Лидера Ларисы Кошевой-Михайлиной Из Новостей Ведущего Национального Лидера Ангелины Антипенко «Для Главных Организаторов, ноябрь-январь 2014 ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО МАСТЕР-КЛАССА С чего начать свою работу в Компании, если вдруг вы остановились или пришли в компанию «Мэри Кэй» недавно? Самое главное – это постановка целей. Очень важно ставить краткосрочные цели, ведь достигая их, мы поднимаем планку и достигаем своих высот. Зачастую цели Консультанта туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения и самое главное – они определяют приоритеты действий Консультанта в конкретный период времени. У таких Консультантов нет ближайшей цели и соответственно нет начала работы. Такие Консультанты работаю по принципу «как получится». Как же найти эти краткосрочные цели? Нарисуйте солнышко. Внутри напишите: Я счастлива! От солнышка – лучики – и расставьте свои приоритеты, которые делают вас счастливыми. А теперь посчитайте, достаточно ли у вас средств на то, чтобы быть счастливыми? Вот это и есть ваши краткосрочные цели! Распишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датами. Согласуйте их со своим Организатором или Лидером и действуйте! Следующее, где взять клиентов? Ну, самое главное – это список 100! Реальный, которым вы пользуетесь. (Я вижу, что такой есть не у всех). Возможно, большинство из вас когда-то писали такой список, обзвонили своих знакомых один раз (и неважно с каким результатом), а затем забросили его. Те, у кого нет списка – это не консультанты.

требуется время на поиск этих бумажек и контактов, которые бесследно исчезли. И опять все сначала… А не проще ли завести красивую толстую тетрадь. Пусть на обложке будет что-то вдохновляющее вас, например, город или страна, где вы хотите побывать. Вписывайте туда ФИО клиента, адрес, телефон, , День рождения, как познакомились, примечания. Постоянно дополняйте этот список именами и координатами людей, с которыми вы общаетесь. Просто переносите туда информацию с визиток, которые получаете, вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях, старых знакомых, с которыми случайно встретились на улице, бывших одноклассников, парикмахеров, косметологов и других. Дополняйте новыми знакомствами, знакомьтесь везде – в магазинах, театрах, фитнес-центрах. Ваша задача помнить, что ваша клиентская база должна состоять из женщин всех возрастов. Ведь среди продукции Mary Kay есть средства для любого возраста и типа кожи. Когда ваш список пополняется регулярно, вы сможете видеть всех своих клиентов и легко регулировать свою работу. Не забывайте про рекомендации и про Организатора мастер-класса. Для меня мастер-класс считается результативным, если на нем зарезервированы следующие встречи и получены рекомендации. Предлагайте возможность Организатора мастер-класса каждой женщине, независимо от того, стала она вашей клиенткой или нет. Обычно Организаторами мастер-классов не становятся только потому, что женщины не понимают что это такое. Предложите клиентке подарок, составьте с ней список потенциальных гостей, научите её приглашать и определите дату, место и время проведения. Лично я вместо подарка предлагаю бонус на покупку продукции, из расчета 100 руб. за приглашенного гостя (соответственно от 300 руб. за 3 х до 500 руб. за 5 х) Обычно из 3 Организаторов мастер-класса получается полтора. Одна собирает полноценный мастер-класс, другая одного или двух человек, а третья отказывается вообще. Тогда я сама работаю с их потенциальными гостями, ведь они мне оставляют рекомендации. Ещ? один способ поиска клиентов – это холодные контакты, маркетинговые исследования, анкетирование. Самое главное – это обратная связь. Ошибка Консультанта заключается в том, что она раздает каталоги, визитки, брошюры, но не берет контактный телефон. Почему-то Консультант считает, что, если он кому-то передал роскошный цветной каталог, ему непременно перезвонят. Клиент не перезвонит даже, если вы раздадите 100 каталогов! Человек придет домой, в лучшем случае полистает этот каталог или брошюру, а затем уберет их подальше. И вот, только если вы течение 2 дней перезвоните ему сами, возможно, встреча состоится. Она ещё не успеет забыть, о чем вы с ней говорили, задаст уточняющие вопросы, послушает ваши доводы и, возможно, вдохновится! Я часто слышу: «А они не дают свои телефоны!». А вы научитесь их брать! Никогда не спрашивайте: «Не дадите ли телефончик?», «Не оставите ли номер телефона?» или «Можно я запишу ваш номерок?». Это все не то! Берите ручку и пишите! Фраза звучит только так: «Какой у вас телефон?». В вашем голосе должна звучать уверенность! Мастер-класс – легко! Мало написать список, нужно научиться с ним работать. Проблема заключается в том, что написав такой список один раз, Консультант дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса и имена пишет где попало – в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще всего – без вести пропадающих листочках. Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать имеющиеся контакты, уделять время клиентам, такому Консультанту

Итак, вы теперь знаете, где взять клиентов! Что же дальше? А дальше все просто! Из своего близкого окружения найдите 5-8 Организаторов мастер-классов! Не бойтесь их попросить о помощи, ведь ближний круг общения нам как раз и необходим, чтобы расширить круг клиентов. Не забывайте выявлять потребности клиента и предлагайте разные темы мастер-классов: уход за лицом, уход за телом и ароматы, макияж. И помните: мастер-класс – это основа нашего бизнеса. Мастер-классы не проводит ни одна Компания, это делает наш бизнес особенным. Мы даем нашим клиентам исключительную возможность попробовать продукцию перед покупкой! Кожа наших клиентов сама отвечает и демонстрирует, как ей понравилась та или иная продукция. На мастер-классе рождается красота вашего имиджа бизнес-леди. Вы учитесь продавать себя, нравиться женщинам! Вы становитесь мастером создания отношений, вы учитесь планировать свой бизнес. На мастер- классе вы раскрываете свои таланты, о которых давно забыли или даже не знали! Вы учитесь верить в свою мечту! Разве можно получить все это, наспех продавая из пакета, не задавая вопросов, не давая каждой женщине почувствовать свою важность, свою особенность? Не проводя мастер-классы, вы лишаете себя всех преимуществ нашей профессии (Консультанта по красоте), вы сами себя перестаете уважать как профессионала! Я всегда говорю новичкам – у вас есть выбор: стать профессиональным Консультантом, работать красиво и достойно и создавать будущее, или стать распространителем и получить тяжелую работу и пустоту, все время находясь в поиске новых покупателей. Что же для этого нужно? Прежде всего, ИМИДЖ!!! Мэри Кэй Эш говорила: «Вы должны быть чуточку лучше, чем все остальные женщины, идущие по улице». Ваш внешний вид должен давать женщине сигнал, что и она может выглядеть так же хорошо, общаясь с вами! Дальше, назначая мастер-класс, необходимо помнить о четырех важных задачах этой встречи (правило 4 Р): распродажа (продавать принесенные наборы); резервирование (назначить следующие мастер-классы); рекомендации; привлечение (рекрутирование) – увидеть в присутствующих гостях нового бизнес- партнера. И, наконец, не отступать от плана проведения мастер-класса. Вот мой план проведения мастер-классов. 1. индивидуальное завершение 2. звонок Организатору мастер-класса 3. звонок гостям 4. инструктаж Организаторов мастер-класса 5. вступление 6. сам мастер-класс 7. групповое завершение Самое важное – это индивидуальное завершение(!), поэтому оно на первом месте. Что является результатом правильной работы? Конечно же, правильные Консультанты! На мастер-классе наша задача сделать из гостя клиента (так как клиент дает нам доход), потом Организатора мастер-класса (та дает нам новых клиентов), а уж потом Консультанта! Если же вы всех сразу оформляете в Консультанты, то не за горами крах вашего бизнеса (у вас не останется ни продаж, ни клиентов). Другой разговор, если ваша клиентка после того, как она побыла хотя бы клиенткой или Организатором мастер- класса, не захотела стать Консультантом. Не переживайте! Ведь вам же нужна клиентская база и растущий доход! «Мэри Кэй» – это бизнес отношений: не забывайте про формулу (позвонить через 2 дня, 2 недели и 2 месяца) не забывайте поздравлять клиентов с Днём рождения или профессиональными праздниками! (Я посылаю открытки или дарю подарки, если в месяц своего Дня рождения она делает заказ). не забывайте знакомить клиентов с новинками, ведь это шикарный маркетинговый ход Компании – лишний раз пообщаться с клиенткой. приглашайте клиентов на тематические встречи и гостевые вечера поддерживайте отношения с клиенткой, даже с той, которая ещ? не пользуется нашей продукцией. У меня недавно объявилась клиентка, которая была на мастер-классе 3 года назад. А пришла она именно ко мне, потому что я продолжала поддерживать с ней контакт. и ещё: не забывайте, что в элитный сервис входит наличие мини-склада у Консультанта! Как вы думаете, куда отправится ваш клиент: в шикарный супермаркет, где витрины наполнены разнообразными товарами, или в захудалый магазинчик эпохи социализма? (Думаю, в первый). Или представьте, вы приходите в магазин, а там пустые полки. Продавец разводит руками и говорит: «Вы заказывайте, а я вам через две недели привезу. Я ещё точно не решил, буду ли работать дальше, «мо?» это или нет». Вы пойдете в такой магазин? Думаю, нет…

Не забывайте, что «Мэри Кэй» – это бизнес, а любой бизнес требует вложений. Не бойтесь инвестировать в свой мини-склад, если вы пришли сюда работать. Ведь доход от Звезды, если вы участница «Суперпятерки», даёт прибыль около руб. Ни один банк не даст вам такую прибыль от депозитов…Что такое Сапфировая звезда? Это продукции на 10 хороших мастер-классов! Вы хотите получать хороший доход и сомневаетесь, что соберёте 10 мастер-классов? Тогда в чём же дело? Знаете, чем успешный человек отличается от неуспешного? Успешный боится, но делает, а неуспешный только боится! Даже если вы новичок, приходите в Компанию с набором «Выбор времени» без какой-либо материальной поддержки, то, обернув 1000 руб. 13 раз, вы получите мини-склад свыше руб. (если вы при этом не вытаскивали прибыль, конечно!). У вас должно быть мышление бизнесмена. А иначе ваши клиенты променяют вас на более успешного Консультанта. Однажды я услышала следующее: «Все Консультанты проходят несколько стадий развития в Компании… Ура! (новичок думает, что все с ней, всё легко и ей везёт) Ой! (оказывается, не всё так просто, и не все хотят, и клиентов искать надо) Ох! (и трудная же это работа, говорила мне подруга, не ходи туда) Фу! (это не моё) Если вы не сидите на месте и постоянно что-то делаете по «Мэри Кэй» (изучаете гид по продукции и основы бизнеса, ходите на встречи и мероприятия, проводите мастер-классы и презентации, т.е. сеете, то вы никогда не окажетесь в 4 стадии. Потому что те люди, которые встречаются на вашем пути – не дадут вам этого сделать. Они будут сами вас находить, сами вам звонить, делать заказы… но это в том случае, если вы постоянно сеете (проводите мастер-классы, звоните клиентам). Материал с Дней Карьеры 2013, Старший Лидер Бизнес-Группы Наталия Беляева Вас должны запомнить! Стремитесь завязывать новые знакомства, встречая новых людей. Вы можете это делать в кафе, на фут- больном матче вашего сына, на утреннике дочери – где угодно! Чем больше вы на виду, тем больше у вас возможностей! Говорите о преимуществах того или иного продукта, о том потрясающем эффекте, который этот продукт оказывает, и о том, как прекрасно он сочетается с тем или иным средством. Предоставляйте исключительное обслуживание! Как только у вас появляются клиенты, старайтесь удержать их. Всегда имейте у себя продукты, которые клиенты покупают чаще всего. Выявляйте потребности и рекомендуйте соответствующие средства. Рассказывайте им про тренды в декоративной косметике и, конечно, предлагайте новинки ограниченной коллекции. Будьте последовательны, используйте правило «2+2+2» (звонок через 2 дня после покупки, назначение ново- го класса через 2 недели, предложение о перезаказе через 2 месяца). Мероприятия для команды В моей Бизнес-Группе мы традиционно организуем «Ужин со Звездами», приглашая всех Звездных Консультантов по итогам последнего квартала и тех, кто на пути к Звезде. Я сама готовлю угощение, и мы все дружно поедаем его из сервиза, полученного мною в юбилейном году. Кроме того что это весело, это очень сильно вдохновляет. Вовлекайте семью! Запланируйте с мужем или детьми, какие покупки вы сможете совершить на тот доход, который вы получите от звездных продаж. Дети очень чувствительны к вашему успеху, ведь это делает вас счастливой. А когда они увидят реальные плоды ваших действий – они ваши верные союзники! Продавайте! Продавайте! Продавайте! Чем больше вы продаете, тем сильнее ваш навык продавца и, как следствие, – уверенность в своих силах. Когда вы «накачаны энергией» после удачного класса с большими продажами – воспользуйтесь этой энергией и позвоните перспективной клиентке – она почувствует ваш энтузиазм и захочет стать его частью! Звездный Консультант, Старший Лидер Бизнес-Групп Кара Гэллап (США) По материалам журнала Орлеу, Казахстан, январь 2014 ПЯТЬ привычек Звездного Консультанта

Моментальное преображение в студиях красоты. Мастер-класс от участника международной команды визажистов Mary Kay Эрика Индикова. Игры и развлечения для детей. Эксклюзивное парфюмерное кафе. Подбор идеальной программы по уходу за кожей. ПРАЗДНИК КРАСОТЫ MARY KAY СОСТОИТСЯ 29 И 30 МАРТА ТРК Атлантик Сити, 1 этаж Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.126 График работы: с 12:00 до 22:00. Вход свободный! ПРАЗДНИК КРАСОТЫ MARY KAY – это удивительное место, где есть все для хорошего настроения НОВИНКА СЕКЦИИ 2 Моментальное преображение в студиях красоты. Мастер-класс от участника международной команды визажистов Mary Kay Эрика Индикова. Игры и развлечения для детей. Эксклюзивное парфюмерное кафе. Подбор идеальной программы по уходу за кожей. ПРАЗДНИК КРАСОТЫ MARY KAY СОСТОИТСЯ 29 И 30 МАРТА ТРК Атлантик Сити, 1 этаж Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.126 График работы: с 12:00 до 22:00. Вход свободный! ПРАЗДНИК КРАСОТЫ MARY KAY – это удивительное место, где есть все для хорошего настроения НОВИНКА СЕКЦИИ 2

ДЕНЬ КАРЬЕРЫ с «Мэри Кэй» НЕ ПРОПУСТИТЕ возможность получить подарки, обучение, награды, общение с коллегами и просто море позитива Санкт-Петербург 30 мая ОПЛАТА с 1 февраля по 13 апреля Код: Стоимость: руб. УЧАСТНИКИ: все Консультанты * Подробную информацию о мероприятии вы можете найти на сайте Mary Kay InTouch в разделе Мероприятия ДЕНЬ с Mary Kay в городах России! Подарите себе праздник! Проведите незабываемый день в яркой и непринужденной атмосфере успеха и красоты! Вход свободный! Санкт-Петербург 31 марта Москва 18 апреля Ростов-на-Дону 07 марта Уникальное обучение от известного московского визажиста, участника Международной команды визажистов Mary Kay Эрика Индикова. Открытые мастер-классы по уходу за кожей. Открытые мастер-классы по декоративной косметике Mary Kay. Приятная обстановка, современная музыка, приветливый персонал и незабываемые эмоции! Если вы Консультант, запишитесь на обучения на Вы можете размещать заказы каждый день в течение действия специального предложения и каждый день получать бонусы. ДЕНЬ КАРЬЕРЫ с «Мэри Кэй» НЕ ПРОПУСТИТЕ возможность получить подарки, обучение, награды, общение с коллегами и просто море позитива Санкт-Петербург 30 мая ОПЛАТА с 1 февраля по 13 апреля Код: Стоимость: руб. УЧАСТНИКИ: все Консультанты * Подробную информацию о мероприятии вы можете найти на сайте Mary Kay InTouch в разделе Мероприятия ДЕНЬ с Mary Kay в городах России! Подарите себе праздник! Проведите незабываемый день в яркой и непринужденной атмосфере успеха и красоты! Вход свободный! Санкт-Петербург 31 марта Москва 18 апреля Ростов-на-Дону 07 марта Уникальное обучение от известного московского визажиста, участника Международной команды визажистов Mary Kay Эрика Индикова. Открытые мастер-классы по уходу за кожей. Открытые мастер-классы по декоративной косметике Mary Kay. Приятная обстановка, современная музыка, приветливый персонал и незабываемые эмоции! Если вы Консультант, запишитесь на обучения на Вы можете размещать заказы каждый день в течение действия специального предложения и каждый день получать бонусы.

НОВЫЙ МАРАФОН « Мэри Кэй» С 1 февраля Присоединиться можно в любом месяце ПЕРИОД: С 1 февраля 2014 года. УСЛОВИЯ: В течение трех месяцев с даты заключения договора разместите заказ от 5.00 б.е. и получите мини-набор Satin Hands. ПЕРИОД: С 1 февраля 2014 года. УСЛОВИЯ: Ежемесячно размещайте заказы на 5.00 б.е. На четвертый месяц работы в таком ритме вы получите яркое парео. Присоединиться можно в любом месяце в течение действия марафона 1. ФЕВРАЛЬ – АПРЕЛЬ УСЛОВИЯ: Станьте финалистом «Будущий Звездный Консультант» или «Звездный Консультант». НАГРАДЫ: Браслет с эксклюзивной подвеской синего цвета; 100 лучших финалистов по объему продаж получат сертификат* от Компании. 2. МАЙ – ИЮЛЬ 3. АВГУСТ - ОКТЯБРЬ условия и награды будут объявлены в «Аплодисментах» за август 2014 года. УСЛОВИЯ Привлечь 3 новичков с суммарным объемом продаж каждого не менее 5.00 б.е. НАГРАДЫ: Браслет с эксклюзивной подвеской синего цвета; 100 лучших финалистов по объему продаж получат сертификат* от Компании. Станьте финалистом хотя бы одного из вызовов в одном из этапов (февраль-апрель, май-июль, август-сентябрь*) «Личное достижение», «Командные победы» или «Триумф победителей» и получите шанс стать участницей Новогоднего бала. НАГРАДА Приглашение на два лица для 700 лучших Консультантов Финалисты вызова «Личное достижение» – 300** пригласительных билетов. Финалисты будут определяться по суммарному объему продаж за все три этапа. Финалисты вызовов «Командные победы» – по 200** пригласительных билетов. Финалисты будут определяться в соответствии с результатом объема продаж***, который участницы получат от объема продаж всех квалифицированных за время вызова новичков. * Важно! Последний этап вызова состоит всего из двух месяцев. ** Количество приглашений для каждого этапа вызова может измениться. Компания проинформирует в случае изменений. *** Подсчет будет производиться аналогично программе «Семинарский год» в номинации «Двор привлечения». Награды одного из следующих этапов Более подробно на сайте MaryKayintouch.ru раздел Бизнес-Марафон «Рекорды красоты»

Академия Успеха! Снова открывает свои двери Март – открытое посещение Для всех желающих 5 марта (Мск) Истории выпускниц: ЛБГ Элина Калашова ЛБГ Вера Булатова Маркетинговый план Компании 19 марта (Мск) – Иногородние. Россия 19 марта (Мск) – Иногородние. Украина 21 марта (Мск) - Санкт-Петербург (офис Ольги Малафеевой). Запись обязательна, т.к. количество мест ограничено!

Академия Успеха! Снова открывает свои двери Март – открытое посещение Для всех желающих 5 марта (Мск) Истории выпускниц: ЛБГ Элина Калашова ЛБГ Вера Булатова Маркетинговый план Компании 19 марта (Мск) – Иногородние. Россия 19 марта (Мск) – Иногородние. Украина 21 марта (Мск) - Санкт-Петербург (офис Ольги Малафеевой). Запись обязательна, т.к. количество мест ограничено!