Материалы к родительскому собранию «Взаимодействие лицея и родителей в процессе социализации лицеистов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
Advertisements

Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Взаимодействие семьи и ДОУ в аспекте формирования позиции ответственного родительства.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
Взаимодействие с родителями строю на основе таких принципов как: обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Автор работы: Иноземцева Е.А. учитель географии и классный руководитель МОАУ «Лицей 6» имени З.Г. Серазетдиновой г. Оренбург.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Социализация ребенка в семье и в школе Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому: родители пример ему … Себастьян Брандт.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Я УЧИТЕЛЬ Отдаю от сердца, не взаймы Cтали бы людьми... Лишь бы только дети, наши дети.
Взаимодействие семьи и школы в аспекте формирования позиции ответственного родительства Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям,
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
Транксрипт:

Материалы к родительскому собранию «Взаимодействие лицея и родителей в процессе социализации лицеистов»

В семье три четверти счастья человеческого, а в остальном едва ли четверть Ф.М. Достоевский.

Социализация - это процесс и результат усвоения ребенком социального опыта, знаний, норм поведения, ценностей, отношений, принятых в обществе. Семья имеет приоритет как основной источник социализации и обладает огромными возможностями в формировании личности, поэтому так велика ответственность семьи за воспитание.

Задача лицея 1. Сближение и тесное взаимодействие разных специалистов (педагогов, врачей, психологов) 2 Выработка единых подходов по оказанию всесторонней квалифицированной помощи ребенку и родителям. 3. Постоянное информирование родителей о достижениях, имеющихся в системе воспитания 4. Включение родителей в систему воспитательной работы с учетом интересов ребенка, особенностей его развития и состояния здоровья.

Принципы взаимодействия с родителями обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные черты; уважение личности отца и матери, их родительских забот, трудовой и общественной деятельности.

Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает: - психолого-педагогическое просвещение родителей; - формирование у родителей понимания принадлежности к лицейскому сообществу; - вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс; - включение родителей в управление учебно-воспитательным процессом.

Мы едины любовью и верой, Мы едины землей и трудом, И распахнуты дружеству двери В наш добротный, устойчивый дом!