«Адаптация воспитанников 10 класса на III ступени образовательного процесса». Тематический контроль. Сроки проведения: 7.11.2011 – 20.11.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Advertisements

Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
«Адаптация учащихся 5 класса на II ступени образовательного процесса. Определение стартового уровня воспитанников». Тематический контроль. Сроки проведения:
Психолого-педагогический консилиум по теме: «Итоги адаптационного периода учащихся 10 А класса»
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Выполнил ученик 5 «Б»класса Забегалин Сергей «Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…»
Воспитать человека. Отчёт классного руководителя Отчёт классного руководителя 7-8 класса по учебно-воспитатель- ной работе за полугодие уч. года.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Профессия моей мамы. О профессии О профессии Моя мама работает в детском саду Ёе должность-воспитатель. Квалификация: воспитатель детей до школьного.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Анализ анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МАДОУ 20 и его педагогического коллектива»
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Транксрипт:

«Адаптация воспитанников 10 класса на III ступени образовательного процесса». Тематический контроль. Сроки проведения: –

Была проведена проверка 27 учебных занятий. В ходе проверки выявлено, что в целом все преподаватели проводят учебные занятия в соответствии с утвержденным календарно –тематическим планированием. Отставаний по программе нет. Основная форма организации работы на уроке – фронтальная Использование инновационных технологий: Кириченко Н.Н., Украинец М.В., Бочарова Г.П., Русинова М.В., Уровень активности снахимовсев – средний, иностранный язык – ниже среднего Недостаточно: - уровневая дифференциация заданий - формирование рефлексивной культуры - формирование общеучебных навыков, орг деятельностной культуры - формирование рефлексивной культуры

Проверка тетрадей Проверка журналов Самоподготовка Замечаний нет Замечаний нет (записи в тетрадях аккуратны, преподавателем осуществляется контроль) все преподаватели, работающие в 10-х классах систематически проверяют и оценивают знания снахимовсев. большинство преподавателей ведут работу с неуспевающими; ими контролируется посещаемость снахимовцами уроков, выставляются своевременно отметки за контрольные и другие письменные работы. разнообразные формы проверки знаний используют преподаватели: Украинец М.В., Шлемова И.Ю., Мышкина М.Е., Ботякова В.М., Волкова М.М., Каламацкая И.В. Высокая накопляемость отметок отмечается у следующих преподавателей: Савченко М.В., Кириченко Н.Н., Серовой Л.Н., Бочаровой Г.П., Диже В.А., Невзоровой А.С.,Русиновой М.В., Космовской В.Ф., Белоус В.В. (информатика), Прозоровой Н.В.,

Система дополнительного образования. В системе дополнительного образования занимается весь состав роты (снахимовцы 10 класса) в количестве 46 человек. Объединения Вокальная группа «Морская душа» 95% Игра на гитаре 100% Студия эстрадной песни 100% Лаборатории физики и астрономии 80% Ансамбль спортивно. бального танца 90% СЕКЦИЯ ВОЛЕЙБОЛА 95% Мастерская ораторского искусства 100% Стрелковый клуб «Традиция» 95% Управление маломерными судами 95% Плавание 95% Мастерская «Педагогический театр» 95% Сигналисты-барабанщики 100% Клуб международной коммуникации (анг) 95% Гребно-парусный спорт 100% Мини-футбол 95% Авто-дело 95% Лаборатория математики 90% Рукопашный бой 95% БОРЬБЫ САМБО 95% Клуб международной коммуникации (нем) 95% Вокальная группа «Чайка» 100%

1.Выявлено, что более в среднем снахимовцы занимаются в 2 объединениях дополнительного образования, а 20% - в трех объединениях. 2. Все руководители ДО отметили, что снахимовцы 7 роты наиболее старательны и успешны в освоении программ ДО. 3. Необходимо заметить, что пропуски занятий ДО по причине «низкая успеваемость» отсутствуют 4. Существует четкая система взаимодействия начальника курса и всех воспитателей и классных руководителей с педагогами ДО. Выводы: работу роты в направлении «Дополнительное образование» можно признать систематической, грамотной, качественной. Предлагается: Провести методический сбор по организации работы совместной роты с системой ДО на базе 7 роты.

Воспитательная работа. Нравственно-эстетическое воспитание - проведение тематических занятий с снахимовцами -просмотр кинофильмов -посещение музеев, театров -оформление боевых листков, стенгазеты -участие в концертах в училище и на других площадках Учебная работа -посещение уроков, занятий доп.образования, консультаций -организация самоподготовки, контроль за выполнением сампо у отстающих -еженедельное подведение итогов -активное участие в олимпиадах Воинское воспитание -учения по элементам распорядка дня - смотр-конкурс на лучшую заправку койки и обмундирования - смотр-конкурс на лучшее оформление класса Физическое воспитание -участие в чемпионатах училища (баскетбол, плавание, волейбол, настольный теннис) -участие в городских и междуучилищных -соревнованиях

Состояние здоровья предварительный диагноз кол-во снахимовсев 1.близорукость 8 2. искривление перегородки носа 8 3. хронический тонзиллит 3 Заболеваемость. дней кол-во снах-сев и меньше 5

1. Я выбрал(а) элективный курс по________________, потому что 2. Элективный курс оправдал (не оправдал) моих надежд (нужное подчеркнуть), потому что 3. Какие эмоции ты испытываешь при встрече с преподавателями? Обведи нужный вариант ответа 4. Мой воспитатель ___________________(ФИО) самый лучший, потому что 5. Жизнь в роте будет интересней, если … 6. Кому бы из сотрудников училища я хотел(а) сказать спасибо и за что? Вопросы анкеты

Англ 101Мало речевой практики/+ Информатика 101Мало нового и сложного Биология 101+ Химия 101+ Алгебра 101+ Физика 102+ Англ.102Многого не понимаю/+ Англ 103+ химия 103+ обществознание 103+ обществознание 104+ англ 104+ химия 104+ информатика 104+ Элективные курсы. 104 – 1 чел : Я выбирал физику, а сказали ходить на информатику, этот курс мне не нужен, я не буду сдавать по нему ЕГЭ

Жидкова Елена Анатольевна Понимает меня; заменяет психолога и помогает решить проблемы, если они уже возникли; она добрая, отзывчивая, поможет в трудную минуту, выслушает, в общем, замещает маму; она самый добрый и отзывчивый человек в училище, всегда поможет и поддержит! имеет подход к каждому и умеет четко организовать класс; относится к нам с пониманием и уважением; с ней всегда очень интересно; она сплотила наш коллектив Головатов Сергей Анатольевич. Он очень внимательно следит за нашим классом, и ему не все равно, чем мы занимаемся в свободное время, и даже в отпуске; он заботится о нас; он строгий, справедливый, в каком – то роде он как отец; работает не из за денег, а чтобы нас воспитать настоящими снахимовцами; всегда поможет, справедливо рассудит; заботится о нас и воспитывает нас как родных; умеет поддержать дисциплину в классе, высокоорганизованный; справедливый, заботится о нашем будущем; ухаживает за нами как родитель и не даст в обиду; хочет, чтобы мы хорошо учились и ему не все равно

Чертенко Сергей Владимирович он заставляет нас усиленно учить уроки, ходить на дополнительные занятия; он справедливый человек; добросовестно выполняет свои обязанности; наставляет нас на правильный путь, заботится о нас; учит общаться с людьми; он нас наказывает и этим дает знать, что так делать нельзя; он относится к нам так, как мы заслуживаем Головин Андрей Николаевич он прислушивается к нам; помогает к учебе; нормально с нами общается; ставит перед нами определенные цели и помогает в их решении.

Украинец 1За то, что вселила в меня уверенность Сенькиной 3За хорошую подготовку и помощь в учебе Бушманову 3За хорошую подготовку Диже 2За хорошую подготовку Янчевской 1За хорошую подготовку Слеповой 2За хорошую подготовку Волковой 1За хорошую подготовку Ариткулову 1 Букину 1За доброту Прозоровой 1За отличную организацию доп.образования Сухинину 2За то, что приучил нас к дисциплине, за воспитание Кырлигу 1За хорошую организацию роты Смирновой 1За тщательное обучение предмету Кириченко 1За хорошее умение преподавать свой предмет Андрееву Н.Н.1За воспитание моего брата Не ответили класс

Ариткулову 1 За то, что учит меня жизни и помогает улучшить физические данные Бойко 1 За то, что учит меня жизни и помогает улучшить физические данные Кырлиг 3 Савченко 3За вклад в мое обучение и личное развитие Психологу 7 роты 2 Прозорова 1 Морозову Д.В.1За помощь в делах класса Бойко 1За волейбол Бушманову 1За футбол Не ответили 0 Украинец М.В.1 За то, что наконец-то стал что-то понимать по этому предмету всем 16 Не ответили класс 103 класс

Серова Л.Н.1Хорошо учит Янчевская О.В.3Хорошо учит Савченко М.В.2Просто за то, что настолько хороший преподаватель Державину К.П.1 Кириченко Н.Н.1 Смирновой З.Ю.1 Не ответили класс Жизнь в роте стала бы интереснее если бы 101 класс стало больше свободного времени для общения вернули бы прежний порядок (по отношению к службе) если бы нас отпускали в увольнение как раньше – по рейтингу все было бы хорошо, а не как сейчас были бы отменены обязательные посещения спортивноых кружков, было бы больше времени для сампо все бы дружили друг с другом если бы новых офицеров сюда не набирали по-настоящему дали бы углубиться в те предметы, которые нужны и оставить по минимуму не совсем нужные

102 класс по воскресеньям водили в кино появилась новая мебель и старые меловые доски улучшилось качество питания чаще отпускали в увольнение 103 класс было бы больше культпоходов чаще бы проходили состязания, как спортивноые, так и на сообразительность 104 класс было бы больше свободного времени если бы офицеры не грозились отчислением из-за пустяков в роту завезли настольный футбол и поставили компьютеры помощнее если бы в училище было настоящее поле Во всех классах самый популярный ответ – меня и так все устраивает

2010 год 2011 год 1,4% 17% 18% 1,5%