Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Advertisements

Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ мдоу «Детский сад 147» Заводского района г. Саратова на учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» на 2008 – 2010 год.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
По стажу педагогической деятельности коллектив представлен следующим образом: По стажу педагогической деятельности коллектив представлен следующим образом:
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 145 «Радуга» управления образования администрации г. Чебоксары Адрес:
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории 299 Первомайского района города Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ

Здесь ребенок будет счастлив, Весел, ловок и удачлив. Да умен не по годам! И всегда он будет рад Посещать наш детский сад!

Кадровый состав Заведующая: Гурьянова Светлана Федоровна – Отличник Народного Просвещения, имеет высшую категорию, в должности руководителя 29 лет Старший воспитатель: Пилипец Татьяна Аркадьевна – 1 категория, стаж работы 14 лет В детском саду работают 13 педагогов, из них: с высшим образованием - 6. Имеют высшую категорию – 5 человек, 1 категорию - 3 человека, 2 категорию - 5 человек.

Структура содержания образования Программа воспитания и обучения в д/с под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М., Мозаика-Синтез, 2005 "Школа 2100" Образовательная программа и пути ее реализации. Под ред. А.А. Леонтьева. Глазырина Л.Д. «Физическая культура - дошкольникам» Программа и программные требования. М., 2001 Стеркина Р.Б. и др. "Основы безопасности детей дошкольного возраста"./М.,АСТ,1999 Рылеева Е.В. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности "Открой себя" /М., ГНОМ-ПРЕСС, 1999 Козлова С.А. "Я человек" (Программа социального развития ребенка в детском саду) / Школьная пресса, 2003

Дополнительные услуги Хореография Хореография Руководитель: Парамонова Ольга Владимировна, высшая категория Руководитель: Парамонова Ольга Владимировна, высшая категория

Изостудия «Радужка» Изостудия «Радужка» Руководитель: Сорокина Юлия Александровна, 2 категория Руководитель: Сорокина Юлия Александровна, 2 категория

Театральная студия «Добрые соседи» Театральная студия «Добрые соседи» Руководитель: Дмитриева Светлана Генриховна, высшая категория Руководитель: Дмитриева Светлана Генриховна, высшая категория

Аэробика Аэробика Руководитель: Кузикова Лариса Анатольевна, 2 категория Руководитель: Кузикова Лариса Анатольевна, 2 категория

Английский язык Английский язык Руководитель: Власова Ирина Витальевна, 2 категория Руководитель: Власова Ирина Витальевна, 2 категория

«Истоки» - духовно- нравственное воспитание «Истоки» - духовно- нравственное воспитание Руководитель: Дмитриева Светлана Генриховна, высшая категория Руководитель: Дмитриева Светлана Генриховна, высшая категория

Коррекционная работа логопункта Коррекционная работа логопункта Учитель-логопед: Колбасова Ольга Николаевна, 1 категория Учитель-логопед: Колбасова Ольга Николаевна, 1 категория

Коррекционная работа педагога-психолога Коррекционная работа педагога-психолога Айвазова Нина Романовна, высшая категория Айвазова Нина Романовна, высшая категория

Экспериментальная деятельность Научно-исследовательская работа экспериментальной площадки ДОУ. Тема: «Реализация единства эмоционального и интеллектуального развития в условиях дошкольного учреждения» Научно-исследовательская работа экспериментальной площадки ДОУ. Тема: «Реализация единства эмоционального и интеллектуального развития в условиях дошкольного учреждения» Гипотеза – в результате систематической воспитательной работы, направленной на обеспечение единого эмоционального и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста, у него формируется высокий уровень познавательной активности, способствующий в дальнейшем успешной школьной адаптации. Гипотеза – в результате систематической воспитательной работы, направленной на обеспечение единого эмоционального и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста, у него формируется высокий уровень познавательной активности, способствующий в дальнейшем успешной школьной адаптации. Результат – разработана модель единого интеллектуального и эмоционального развития дошкольников, создана эффективная коррекционно-развивающая программа формирования интеллектуальной и эмоциональной сфер дошкольников 3-7 лет, подготовлено к публикации методическое пособие для педагогов, психологов, работающих с детьми дошкольного возраста. Результат – разработана модель единого интеллектуального и эмоционального развития дошкольников, создана эффективная коррекционно-развивающая программа формирования интеллектуальной и эмоциональной сфер дошкольников 3-7 лет, подготовлено к публикации методическое пособие для педагогов, психологов, работающих с детьми дошкольного возраста.

Результаты школьной адаптации

Приоритетные направления работы Психолого-педагогическое посещение родителей Установление контакта с каждой семьей Учет потребностей каждой семьи в воспитании и развитии ребенка Укрепление здоровья детей Развитие физических качеств и обеспечение физической подготовленности Потребность в здоровом образе жизни Личностно-ориентированный подход к ребенку Создание условий для развития способностей Создание эмоционального комфорта Учет индивидуальных особенностей и потребностей Детский сад Охрана и укрепление физического и психического физического и психического здоровья детей здоровья детей Гумманизация воспитательно- образовательной работы образовательной работы Взаимодействие с семьей с семьей

Детский сад в общеобразовательной системе города

Грамоты: