Работа с семьей. 1. Изучение семей своих учеников, положения детей в семье и условий их жизни; 2. Регулярное проведение родительских собраний, темы которых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Advertisements

26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
Система работы классного руководителя с родителями.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Тема Совместная деятельность классного руководителя и психолога по развитию личности ребенка.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководителя в современной школе Попова.
Петуховский район, Курганская область МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 2» Социальный проект по ПАВ «Линия жизни»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Как организовать деловое сотрудничество с родителями? Как включиться в жизнь семьи?
Цель: Заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей,вовлечь их в жизнь детского сада,сделать их союзниками в своей работе.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Транксрипт:

Работа с семьей

1. Изучение семей своих учеников, положения детей в семье и условий их жизни; 2. Регулярное проведение родительских собраний, темы которых планируются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, специфических проблем класса, задач школы; 3. Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учетом назревшей необходимости; 4. Привлечение родителей учеников класса к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя; 5. Организация взаимного творчества детей и родителей; 6. Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы и класса

ЦЕЛЬ: Создание условий для взаимодействия школы и семьи в современных условиях

ЗАДАЧИ: * Разработать нормативно-правовую базу взаимодействия школы и семьи; *Выработать единые подходы в работе педколлектива с семьями учащихся; *Сформировать мотивацию для взаимодействия родителей и учителей через реализацию проектов и систему ключевых дел; *Обучить классных руководителей и родительский актив технологиям взаимодействия; *Отработать систему мониторинга процесса взаимодействия.

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ Методы диагностики результатов Локальные акты Анализ использования документов в деятельности школы Совместные дела родителей, детей, учителей, ставшие традициями школы Анализ количества участников, наблюдения и анализ мероприятий Комфортные условия для воспитания и обучения детей Исследование психолога Статус школы в городе Анкетирование

Родительское собрание ТЕМА: «Условия обучения и воспитания учащихся в МС(К)ОУ 8» г.

1. Презентация о школе директора Е.Ф.Фаюршиной ( Приложение )

2. Выступления специалистов: - Зам. директора по УМР Мининой Л.М., зам.директора по ВР Квачегиной Т.И.; - соц.педагога Былоховой О.С.; - учителя-логопеда Мещеряковой С.Г.; - педагога-психолога Осколковой Г.В.; - учителя-дефектолога Мясниковой Н.П. 3. Общение с классными руководителями.