Работа с семьей
1. Изучение семей своих учеников, положения детей в семье и условий их жизни; 2. Регулярное проведение родительских собраний, темы которых планируются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, специфических проблем класса, задач школы; 3. Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учетом назревшей необходимости; 4. Привлечение родителей учеников класса к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя; 5. Организация взаимного творчества детей и родителей; 6. Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы и класса
ЦЕЛЬ: Создание условий для взаимодействия школы и семьи в современных условиях
ЗАДАЧИ: * Разработать нормативно-правовую базу взаимодействия школы и семьи; *Выработать единые подходы в работе педколлектива с семьями учащихся; *Сформировать мотивацию для взаимодействия родителей и учителей через реализацию проектов и систему ключевых дел; *Обучить классных руководителей и родительский актив технологиям взаимодействия; *Отработать систему мониторинга процесса взаимодействия.
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ Методы диагностики результатов Локальные акты Анализ использования документов в деятельности школы Совместные дела родителей, детей, учителей, ставшие традициями школы Анализ количества участников, наблюдения и анализ мероприятий Комфортные условия для воспитания и обучения детей Исследование психолога Статус школы в городе Анкетирование
Родительское собрание ТЕМА: «Условия обучения и воспитания учащихся в МС(К)ОУ 8» г.
1. Презентация о школе директора Е.Ф.Фаюршиной ( Приложение )
2. Выступления специалистов: - Зам. директора по УМР Мининой Л.М., зам.директора по ВР Квачегиной Т.И.; - соц.педагога Былоховой О.С.; - учителя-логопеда Мещеряковой С.Г.; - педагога-психолога Осколковой Г.В.; - учителя-дефектолога Мясниковой Н.П. 3. Общение с классными руководителями.