Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иллюстрация. Иллюстрация освещение, наглядное изображение вид книжной графики это всякое изображение, поясняющее текст.
Advertisements

Презентация для воспитателей «Художники иллюстраторы» Е. И. Чарушин, Е. М. Рачев, И. Я.Билибин»
Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 3 КЛАССЕ Тунглакова Дарья 2 «Д» курс.
Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди» Урок изобразительного искусства для 2 класса Учитель Иванова И.Н. Начальная школа 689.
Путешествие Путешествие по сказке по сказке В сказку за наукой сегодня пойдём сегодня пойдём Смекалку, фантазию, с собой возьмём, с собой возьмём, Дорогой.
Консультация «Роль книжной иллюстрации в эстетическом воспитании детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Учитель: Лугачёва Марина Михайловна МОУ Гимназия 166 г. Новоалтайска Алтайского края.
Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме: Русская народная сказка «Гуси–лебеди» Учитель изобразительного искусства Кобылкина Галина Васильевна.
Иван Яковлевич Билибин (4 августа февраля 1942)4 августа февраля 1942.
Устное народное творчество. – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом.
В. Васнецов И. Билибин Художники - иллюстраторы Презентацию подготовила Комарова Т. В. Учитель русского языка И литературы ГБОУ СОШ 1987 г. Москвы.
Наталья Манеровна Фенева, учитель черчения и ИЗО, первая квалификационная категория, муниципальное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Работу выполнила: Иванова Вера ученица 5 «В» класса МОУ СОШ 2 г. Мураши Кировской области.
МОУ Ильинская СОШ. Учитель ИЗО,МХК Лебедь С.Г.. В творчестве Билибина отразились два, на первый взгляд не связанные между собой, явления отечественной.
« И если иллюстратор детских книг, запомнивший свое детство,видит розовых быков, недоступных взгляду равнодушных людей, для которых везде и всюду быки.
Сочинение по картине И. Я. Билибина «Иван – царевич и лягушка-квакушка» УМК «Школа России»
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Художники-иллюстраторы сказок Выполнен ученицей 5 «А» класса Пушкаревой Евгенией Научный руководитель Ковалева Светлана Ивановна,
Изображение образов сказочных героев в искусстве.
Урок литературного чтения 2 класс УМК школа России Тема: Русская народная сказка Гуси-лебеди Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 39» Малышева.
Транксрипт:

Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цели: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с творчеством художников И.Билибина, Е.М.Рачева; дать представление о роли фантазии в искусстве; содействовать формированию интереса к народному сказочному творчеству, способствовать развитию графических навыков в передаче пропорций сложных по форме предметов, навыков композиционного решения рисунка; способствовать воспитанию доброты и отзывчивости.

Иллюстрация рисунок, раскрывающий литературное произведение Иллюстратор художник, оформляющий книгу, раскрывающий средствами художественной графики содержание литературного произведения

Художники-иллюстраторы Евгений Михайлович Рачев Иван Яковлевич Билибин

Евгений Михайлович Рачев

Иллюстрации к сказке …

Иван Яковлевич Билибин

Сказки И.Билибина

Иллюстрация к сказке «Конек -Горбунок»

Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная»

Внимательно рассмотрите узоры и орнаменты на иллюстрации

Русские народные сказки.

Лента времени сказки «Гуси-лебеди» Гуси-лебеди и братец. Девочка и печка. Девочка и яблонька. Девочка и речка. Девочка и баба Яга. Девочка и мышка. Сестра с братом и речка Сестра с братом и яблонька. Сестра с братом и печка.

Этапы работы над рисунком. Тонкими линиями проводим линию горизонта. Определяем расположение главных героев рисунка. Отмечаем места, где будут располагаться остальные предметы. Тонкими линиями прорисовываем детали предметов, соразмеряя их пропорции.

Итог урока С творчеством, каких художников мы познакомились? Есть ли отличия в иллюстрациях разных художников? Может ли иллюстрация существовать как самостоятельное произведение? К каким сказкам созданы иллюстрации? Кто нарисовал эти иллюстрации?

Спасибо за внимание!