Человек – часть природы. Презентация к мастер - классу. УМК «Гармония», учебник «Окружающий мир» О.Т.Поглазовой. 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Животные группы животных
Advertisements

Группа « Всезнайки» Растения и животные Устный журнал «В мире животных» 1 страница.
Урок по окружающему миру во 2 классе. Программа Плешакова А.А. «Школа России» Головина Е.А., учитель начальных классов МОУ Тюковской ООШ 1.
Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год.
Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Учитель.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВЫЕСУЩЕСТВА. ВСПОМНИМ! ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ царство РАСТЕНИЙФлора царство ЖИВОТНЫХФауна грибыбактериивирусы.
(3 класс, учебник А.А.Плешакова«Мир вокруг нас».Часть 1.) Тема: Цель урока Задачи урока.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Тест ЖИВОТНЫЕ - ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ Автор: Зыкова Галина Ильинична учитель начальных классов ГБОУ СОШ 840 г. Москва.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 города Макарьева Костромской области Дубровина Елена Валерьевна
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Урок по окружающему миру во 2 классе. Программа Плешакова А.А. «Школа России» Головина Е.А., учитель начальных классов МОУ Тюковской ООШ 1.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС. ТЕСТ Животные – это часть, какой природы? 1 мёртвой; 2 живой; 3 неживой Кого из животных можно назвать домашним животным? 1 мышь.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
ПТИЦЫ Голова Крылья Ноги Хвост Тело СТРАУС Страус - самая большая птица. Страус не умеет летать, но он очень быстро бегает.
Царство животных. Классы животных моллюскинасекомые паукообразные рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы млекопитающие (на основании внешнего строения)
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Транксрипт:

Презентация к мастер - классу: «Человек – часть природы» УМК «Гармония», учебник «Окружающий мир» О.Т.Поглазовой. 2 класс. Технология – личностно–ориентированный подход с применением ЦОРов Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2 с.Александровского с.Александровского Штукина Н.Н. Штукина Н.Н.

ЦОРы Мультимедийная презентация Мультимедийная презентация ЭНП для начальной школы «Природа, человек, общество» ЭНП для начальной школы «Природа, человек, общество» Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Программа – Полный Цветовой Тест Люшера Программа – Полный Цветовой Тест Люшера

Человек – часть природы Цели: определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире, сравнить его с другими животными; определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире, сравнить его с другими животными; продолжить развитие воображения, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания; продолжить развитие воображения, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания; довести до сознания учеников фундаментальную экологическую идею о самоценности всего сущего на Земле довести до сознания учеников фундаментальную экологическую идею о самоценности всего сущего на Земле

Просмотр анимации «Лестница» исторического развития человека» ЭНП «Природа, человек, общество» для начальной школы Тема. Человек. Подтема. Человек - живой организм. Раздел. Демонстрации. 1.

На какие группы можно разделить предметы? (Фронтальная работа)

Окружающий мир Рукотворные объекты Неживая природа Живая природа

К какой части окружающего мира ты относишься? Окружающий мир Рукотворный мир Неживая природа Живая природа Живая природа (Фронтальная работа)

Групповая работа визуалов, аудитов, кинестетиков Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущения Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом

Задание группе визуалов Какой из предложенных цветов ассоциируется у вас со словом «человек» ? (в конверте образцы цветной бумаги)

Задание группе аудитов С какими словами у вас ассоциируется слово «человек»? Запишите их

Задание группе кинестетиков Из предложенных образцов ткани выберете те, которые ассоциируются у вас со словом «человек»

Работа по учебнику

Группы животных Птицы Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Млекопитающие (Фронтальная работа) Насекомые

Отличительные признаки Группы животных Умения Костный скелет. Чешуя. Плавники и хвост. Дышат жабрами. Быстро плавают. Глубоко ныряют. Ловко прячутся. «Разговаривают» в воде. Три части тела. Шесть ножек. Чувствительные усики. Строят жилища. Летают, бегают, ползают по потолку. Крылья. Оперение. Две ноги. Голова с клювом. Высоко летают. Далеко видят. Строят гнёзда. Обучают птенцов. Шерсть. Дышат лёгкими. Кормят детей молоком. Хорошее зрение. Острый нюх. Воспитывают детёнышей. Выступают в цирке. Отметь признаки и умения животных, которыми обладает и человек (Работа в парах)

Отличительные признаки Группы животных Умения Костный скелет. Чешуя. Плавники и хвост. Дышат жабрами. Быстро плавают. Глубоко ныряют. Ловко прячутся. «Разговаривают» в воде. Три части тела. Шесть ножек. Чувствительные усики. Строят жилища. Летают, бегают, ползают по потолку. Крылья. Оперение. Две ноги. Голова с клювом. Высоко летают. Далеко видят. Строят гнёзда. Обучают птенцов. Шерсть. Дышат лёгкими. Кормят детей молоком. Хорошее зрение. Острый нюх. Воспитывают детёнышей. Выступают в цирке. Самопроверка

Порассуждай и сделай вывод: Я не _______, хотя и умею плавать. Я не __________, ведь у меня не _ ног. Я и не_______, у меня нет ________ для полёта. Я -______________________. рыба насекомое 6 птицакрыльев млекопитающее Индивидуальная работа

Работа в парах Мы убедились, что человек во многом похож на животных. А чем он отличается от них?

Человек обладает удивительной способностью говорить, писать, читать, творить (Видео «М.Плисецкая», «С.С. Прокофьев», «Роботы», «Выход человека в открытый космос»)«М.Плисецкая», «С.С. Прокофьев», «Роботы», «Выход человека в открытый космос»)Вывод

Но и некоторые животные обладают удивительными способностями! Землекоп почти слепой Строит город под землёй Знают дело мастера Рубят лес без топора Выбирают для плотины Вербы, ивы да осины Крот Бобры (Фронтальная работа)

Тонна – ушко, Тонна – ножка, Поднимает тонну «Крошка». (Слон) Быстрый, как мяч, Рыжий циркач Шишку сорвал – В дупло убежал. (Белка)

Источники информации для детей Статьи о кроте, белке, слонах, бобрах Видеофильмы: «Слон», «Белки», «Бобры»«Слон», «Белки», «Бобры» «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»

Всё сущее на Земле самоценно! Вывод

Самостоятельная работа ЭНП «Природа, человек, общество» для начальной школы Тема. Человек. Подтема. Человек - живой организм. Раздел. Учебные упражнения. 1. Человек - живой организм. 4. Что отличает человека от животных? 5. Расставь правильно окончания пословиц.

Рефлексия Перед вами цветик- восьмицветик. Выберете лепестки того цвета, который соответствует вашему настроению

Уравновешенное состояние Тревожное состояние 1, 2, 3, 4 5, 6, 7, 8

Тест Люшера Основан на том, что предпочтение человеком определённого цвета и отвержение других связаны с особенностями его психического состояния. В норме и при полной уравновешенности человека 4 цвета, названными основными(тёмно- синий, сине-зелёный, оранжево-красный, жёлтый) выбираются на первые места. Если же испытуемый предпочитает так называемые дополнительные цвета (чёрный, серый, фиолетовый, коричневый), то это указывает прежде всего на тревожное состояние.

Полный Цветовой Тест Люшера

Желаем удачи!