Первоочередная задача образовательной политики в условиях перехода к экономике, основанной на знаниях – достижение современного качества образования, обеспечивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области.
Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. Человека нельзя сделать, произвести, вылепить как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Транксрипт:

Первоочередная задача образовательной политики в условиях перехода к экономике, основанной на знаниях – достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства

«… Главным результатом модернизации школы «должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития». Д.А. Медведев

Получить новое знание о… Разработать и апробировать… Выявить организационно- педагогические, организационно- методические и психолого-педагогические условия достижения нового качества образования ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Направление работы ГОУ СОШ 1372 в рамках ГЭП Проектирование содержания, форм и способов деятельности классных руководителей в модели социально- педагогического сопровождения на основе развития креативных способностей и духовно- нравственного воспитания учащихся

Классные руководители экспериментаторы 1 Романова Галина Григорьевна 3 «А»(32 уученика) 2 Холина Ирина Геннадьевна 7 «А» (26 учеников) 3 Костенкова Ирина Николаевна 7«Б» (32 уученика) 4 Загуменная Светлана Федоровна 8«А»(24 ученика) ВСЕГО: 4 класса 114 учащихся

Критерий результативности - качественный или количественный показатель, на основании которого можно оценить результат. Критерий обычно выражается через показатели.

Показатели результативности эксперимента Позитивные изменения, которые произошли с участниками эксперимента: педагогами детьми родителями администрацией школы Образовательной и воспитательной средой

ПЕДАГОГИ- ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ 1. Изменили свой уровень профессионально – педагогических компетенций

Совершенствовали профессионально –педагогические компетенций: Социально-психологическую Профессионально-коммуникативную Общепедагогическая профессиональную Информационно - коммуникативную Развили через практикумы, деловые игры, психологические тренинги, мастер-классы Управленческую Рефлексивную Креативную

РЕЗУЛЬТАТ Научились: Качественно и глубоко проводить педагогический анализ, Ставить цели, планировать и организовывать деятельность Видеть процесс и результат педагогической деятельности Выводить деятельность на творческий, исследовательский уровень, принимать нестандартные решения

2. Овладели теоретико- методологической основой социально-педагогического сопровождения каждого учащегося и функцией проектирования воспитательной системы класса.

РЕЗУЛЬТАТ Использование в своей работе метода социально-педагогического сопровождения каждого учащегося Проектировали воспитательную систему класса Выступали на педагогических советах и МО классных руководителей, делились опытом работы с коллегами

Качественное изменение детей экспериментальных классов проявилось: В изменении позиции детей, из пассивной в активную В открытости при проведении рефлексии В освоении проектной технологии во время подготовки внеклассных мероприятий Улучшении психологического климата в классных коллективах

РОДИТЕЛИ Оценили работу классного руководителя по СПС каждого ребёнка, как эффективный способ наблюдения за личностным ростом своих детей Стали более активно принимать участие во внеклассной жизни класса Открыли в своих детях много неизвестных качеств во время совместной деятельности при подготовки и проведения внеклассных мероприятий

АДМИНИСТРАЦИЯ Оказала поддержку экспериментальной группе, понимая значимость данной работы для образовательного учреждения Поставила перед коллективом педагогов задачу внедрить передовой опыт в масштабах школы

Произошли позитивные изменения в образовательной и воспитательной среде Был разработан проект содержания, форм, способов деятельности классного руководителя в модели социально- педагогического сопровождения каждого учащегося по духовно-нравственному воспитанию и развитию креативных способностей.

РЕЗУЛЬТАТ Мониторинг выявил личностный рост учащихся в духовно - нравственном развитии за период эксперимента. Главной причиной этих положительных изменений мы считаем системное осмысленное применение классными руководителями СПС каждого учащегося.

Социально-педагогическое сопровождение учащихся – путь к качественному изменению содержания и результатов духовно- нравственного воспитания в школе

Защита проекта Блокада Ленинграда

Викторина «Города-герои»

Устный журнал «Поэты,погибшие на войне»

Музыкально-литературная композиция «Они защищали Москву»

Интерактивная игра «Путь к победе»

«Человека нельзя «сделать», «произвести», «вылепить» как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности он формируется в то, что делает его эта деятельность.» Г.С.Батищев