Отчёт школы ( 2011-2012 уч. год ). Цель - обеспечить выпускникам 1,2,3 ступеней обучения оптимальный уровень соответствия достигнутых и запланированных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый г.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год. ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧ. ГОДУ: совершенствование условий, способствующих повышению качества образования.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Количество учащихся на начало учебного года – 67 человек; На конец I полугодия- 64 человека; Количество педагогов – 11 человек; В I полугодии велись все.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Мониторинг уровня учебно- личностных достижений учащихся МОУ «СОШ 8» Хвостова Р.В., зам дир по УВР.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОБУ ООШ с.Петропавловка (сравнительный анализ за 3 учебных года)
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Публичный отчет НОУ СОШ «Поколение» за 2009/2010 учебный год.
Транксрипт:

Отчёт школы ( уч. год )

Цель - обеспечить выпускникам 1,2,3 ступеней обучения оптимальный уровень соответствия достигнутых и запланированных результатов

Задачи на учебный год 1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности 2. Совершенствовать систему выявления и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей 3. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. 4. Укреплять связь семьи и школы, создавать благоприятный психологический климат взаимоотношений сотрудничества и партнёрства в среде обучающихся, их ровесников и семьи 5. Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать к общечеловеческим ценностям

Контингент обучающихся Классы - комплекты Количество обучающихся

Динамика успеваемости округ 1 ступень 100% 99,9% 2 ступень 100% 99,9% 3 ступень 100% Итого 100% 99,9%

Качество знаний округ 1 ступень 54,9%49,5%48,4%53,1% 2 ступень 33%31,7%33%32,8% 3 ступень 21,2%36,4%34,8%37,8% Итого 39,7%38,6%38,9%40,8%

Качество знаний классы 46,2%58,2%50,5% 3 классы 55,4%41,6%53,4% 4 классы 67,2%48,5%41,3% 5 классы 45,9%48,3%43% 6 классы 33,7%35,4%39% 7 классы 33,3%30,6%25,9% 8 классы 32,1%23%32,5% 9 классы 23,5%27,6%23,4% 10 классы 21,2%36,8%35,5% 11 классы-35,7%34,2%

Классы с высоким качеством знаний: 2А -72,4% 2В – 52% 3А – 54,8% 3Б – 53,8% 3В – 51,6% 5Б – 66,7% 6А – 51,7%

Анализ качества знаний 3А-4,6%5А- 13,8% 7А- 18,4% 9А+2,6% 3Б-4,8%5Б-9,2%7Б-4,8%9Б+7,2% 3В-5,1%5В+6,8%7В-4%9В-7,4% 4А-4,7%5Г-3,9%8А+3%11А-5% 4Б+4,5%6А-15%8Б-5,8%11Б= 4В-0,1%6Б-1,9%8В+8,5%

Учащиеся с одной «3» в 1 ступени обучения – 15 чел (5,4%) во 2 ступени обучения – 12 чел. (3%) В 3 ступени обучения – 3 чел. (3,9%)

Результаты контрольных мероприятий по русскому языку (4 классы) На оптимальном уровне – 29 чел. (34%) На высоком уровне – 29 чел. (34%) На допустимом уровне – 24 чел. (28%) На низком уровне –4 чел. (5%)

Результаты контрольных мероприятий по математике (4 классы) На оптимальном уровне – 32 чел. (36%) На высоком уровне – 35 чел. (39%) На допустимом уровне – 17 чел. (19%) На низком уровне –5 чел. (6%)

Анализ результатов за 2 года (4 классы) Математика 96,9%94% Русский язык 80,6%96%

Результаты ГИА по русскому языку Класс ВсегоСдавали Получили «5»«4»«3»«2» 9А Б В ИТОГО

округшколаокругшколаокругшкола Успевае мость 81,2 % 59,5 % 81,8 % 90%81,8 % 93,2 % Качество знаний 29,7 % 9%38%58,3 % 38%58,1 % Средний балл 3,12,73,33,43,33,7

Результаты ГИА по математике Класс ВсегоСдавали Получили «5»«4»«3»«2» 9А Б В ИТОГО

Математика округшколаокругшколаокругшкола Успеваем ость 52,3 % 41,4567%64%82,7 % 64,9 % Качество знаний 19,2 % 20,7 % 33,1 % 31%34,9 % 28,4 % Средний балл 2,82,73,1 3,33,0

Предмету по выбору. ЕГЭ. физика 10 чел.26,3% обществознание 22 чел. 57,9% английский язык 6 чел.15,8% Информатика и ИКТ 2 чел.5,3% история 7 чел.18,4% география 1 чел.2,6% биология 2 чел.5,3% литература 0 чел.0%

ЕГЭ по русскому языку. Округ Школа Подтвердили освоение основных общеобразовательных программ 97,9%100% Не подтвердили освоение основных общеобразовательных программ 2,1%0%

ЕГЭ по математике. Округ Школа Подтвердили освоение основных общеобразовательных программ 92%100% Не подтвердили освоение основных общеобразовательных программ 9%0%

Результаты ЕГЭ предмет Подтвердили освоение основных общеобразовательных программ Не подтвердили освоение основных общеобразовательных программ Округ ШколаОкруг Школа англ. язык 89,5%100%10,5%0% история 78.8%85,7%21,2%14,3% обществознание 90,2%100%9,8%0% география 86,7%100%13,3%0% биология 95,5%100%4,5%0% физика 83,7%80%16,3%20% информатика 86,5%100%13,5%0%

Школьный тур Всероссийской олимпиады Предмет Кол-во участников Количество победителей /призёров Физика 7-11 кл 404/10 Иностранные языки 5-11 кл 4810/10 Биология 5-11 кл 382/7 География 7-11 кл.212/8 Обществознание 7-11 кл.295/10 Математика 5-11 кл 644/6 Литература 5-11 кл 384/6 Информатика 5-11 кл-- Технология 5-11 кл 237/11

Школьный тур Всероссийской олимпиады Предмет Кол-во участников Количество победителей /призёров История 5-11 кл 281/9 ОБЖ 7-11 кл.355\20 Право кл.92/4 Русский язык 5-11 кл 606/13 Экономика кл.90/0 Физическая культура 5-11 кл 193/7 МХК кл 72/4 Химия 9-11 кл.161/2 ВСЕГО48458/129

Муниципальный тур Всероссийской олимпиады Призёры по предметам ( 7 чел): - Английский язык (1) -Обществознание (2) -Право (2) -Русский язык (1) -МХК (1)

Участие учащихся в научно-практических конференциях 1. Городская НПК «Тропами Прибайкалья» - 1 участник. 2. Городская НПК для учащихся 9-11 классов «Юность. Творчество. Поиск»- 4 участника 3. Городская НПК «Мой город» призер Ланцова А. 4. Международная НПК «Эврика» победитель - Кулагин И. 5. Городская НПК «Самое доброе исследование»1 победитель,1-поощрительный приз Максимчук М. 6. Областная НПК, посвященная 75-летию Иркутской области 31 призер Ланцова А. 7. Областная НПК «Человек и космос»1 призер- Ланцова А. 8. Городская НПК «Шаг в будущее, Юниор» 3- участника 9. Областная НПК «Кирилло-Мифодьевские чтения»1-призер – Кулагин Иван

Участие учащихся в конкурсах, викторинах и олимпиадах Осенний городской заочный дистанционный конкурс 5-9 классов «Планета вокруг нас. Малые олимпиадные игры» Зимний городской заочный дистанционный конкурс 5-9 классов «Планета вокруг нас. Малые олимпиадные игры» Городская интернет – викторина «Иркутск-350» призер Ланцова А. Городской краеведческий конкурс «Знаток 2011» Городской конкурс видеороликов «Иркутск день за днем» Городская игра с использованием ИКТ для школьных команд г.Иркутска «Фотокросс». Городской конкурс «Лучший ученик года 2011» Городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная юбилею родного города «Ода Иркутску» Всероссийский дистанционный конкурс «Шерлок Холмс», призер- Айтамиров Х. Всероссийский дистанционный конкурс видеороликов, призер Шестернев С. Всероссийский дистанционный конкурс «Уникум», 7 призеров Всероссийский дистанционный конкурс «Обо всем на свете», 2 победителя, 2- призера

Участие учащихся в конкурсах, викторинах и олимпиадах Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер головоломок» 2 призера Воронина Л.МаксимовичД. Всероссийский дистанционный конкурс «Компьютер для делового человека»1 призер- Кулагин И. Всероссийский дистанционный конкурс «Эссе на английском языке»1 победитель Заднепровская Ю. Всероссийский дистанционный конкурс «Золотой кадр»1 призер Сиванева Е. Всероссийский дистанционный конкурс «Компьютерное творчество», 1 призер Душаева А. Всероссийский дистанционный конкурс «Сказочная грамматика»1 призер- Гурская Д. Всероссийская ЕГЭ- олимпиада по информатике 1 призер- Рожнев А. Всероссийский дистанционный конкурс на английском языке «Funny Rules»1 призер- Айтамиров Х. Всероссийский дистанционный конкурс «Золотое перо»1 призер

Участие учащихся в конкурсах, викторинах и олимпиадах Всероссийская дистанционная олимпиада по музыке Региональный дистанционный конкурс «Я живу в Сибири» Городской дистанционный конкурс «Планета вокруг нас. Малые олимпиадные игры», 1 лауреат-Зубова Е. Городской дистанционный конкурс по страноведению Международный математический конкурс игра «Кенгуру» Международный игровой конкурс «Британский бульдог»1 призер- Бажина Д. Международный конкурс по информатике «КИТ» Международный игровой конкурс «Золотое руно»,6 победителей Международный игра – конкурс «Русский медвежонок», призер- Сущевская А. Всероссийский конкурс – игра по естествознанию «ЧиП» Областной конкурс сочинений «Если б я был президентом России…» Городской конкурс по химии «Знаток химии», лауреат- Осипов Р. Городской конкурс по физике «Брей – ринг», 3 победителя- Айтамиров Х.Полякова Е.Кадырова К.

Участие учащихся в конкурсах, викторинах и олимпиадах Городской конкурс «Свет книг не гаснет в нашем доме», призер Городской фестиваль «Иркутская компьютериада-2012», школьная команда - лауреат Городской литературно-художественный конкурс «Живи, Байкал!», лауреат- Кулагин И. Городской конкурс «Острое перо», призер- Кулагин И. Городской конкурс фотографий и коллажей «Твое лицо, Иркутск!» Городская викторина по краеведению «В который раз, Иркутск любимый, я признаюсь тебе в любви!» Городской конкурс презентаций «История одного памятника в моем округе»,1 лауреат - Пятакова А. Региональная олимпиада по английскому языку (БГУЭП), 2 призера- Ланцова А., Бажина Д. Региональная олимпиада по обществознанию (БГУЭП), 1 победитель, 1 призер- Данцова А.Бажина Д. Городскяя олимпиада по математике для 5-6 классов Городская олимпиада по английскому языку для 5-6 классов

Кружки и секции Охват учащихся школьными кружками и спортивными секциями – 58,7% Охват детей кружками и спортивными секциями и в школе и вне её – 86%

Работа с учащимися и семьями «группы риска»; профилактика правонарушении На учете в инспекции по делам несовершеннолетних на состоит 13 учащихся (в уч. году на аналогичный период – 15 учащихся) На внутришкольном учете на состоит 12 учащихся ( на г – 14 учащихся)

Администрацией школы поставлены на контроль за пропуски уроков без уважительной причины и нарушение дисциплины в школе: Драпеза Сергей 6А, Шаповалов Евгений 6А, Желясков Антон 7В, Насиров Исмаил 7В, Семенов Егор 7В, Шадрин Игорь 8Б, Наумова Ольга 8Б, Кузьменков Павел 8В, Арефьева Ирина, 8Б

В комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав направлены материалы следующих учащихся: Котовщиков Андрей, 8Б класс, Попов Сергей, 5Г класс, Тарифзаде Рамин,7Б класс, Адаменко Дарья, 2Г класс. Школа ходатайствовала о принятии мер к родителям, не справляющихся с воспитанием, и подросткам, нарушающих Устав школы.

Учителя в постоянном поиске и учёбе В учебном году доля учителей, имеющих высшую квалификационную категорию – 36,2%, что на 0,5% больше, чем в учебном году, первую – 27,6%, что на 2,6% больше, чем в учебном году. 69,2% учителей прошли курсовую подготовку в учебном году.

В учебном году : -3 победителя премии Губернатора Иркутской области в номинации «Методическая разработка» -2 учителя награждены грамотой и премией мэра г. Иркутска -1 учитель – призёр городского конкурса «Учитель года» -1 учитель – лауреат конкурса «Родительская благодарность»

Положительное в работе школы -увеличение процента качества знаний учащихся, - высокие баллы учащихся школы на ЕГЭ, особенно по русскому языку - увеличение количества отличников - снижение пропуска уроков без уважительных причин, -вовлечение большого количества обучающихся во внеурочную деятельность: кружки, клубы, предметные олимпиады, конференции, проекты - снижения количества обучающихся, состоящих на учете в ПДН и школе

Отрицательные моменты в работе школы - снижение качества знаний на первой и третьей ступенях обучения, - увеличение количества учащихся с одной «3» - низкие показатели на ГИА выпускников второй ступени, особенно по математике - невысокие показатели знаний по математике выпускников первой ступени обучения - невысокая активность учителей школы в обобщении своего опыта

Задачи школы на учебный год 1. Совершенствовать школьную систему образования, отвечающую современным требованиям образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности 2. Совершенствовать систему выявления и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей

Задачи школы на учебный год 3. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. 4. Укреплять связь семьи и школы, создавать благоприятный психологический климат взаимоотношений сотрудничества и партнёрства в среде обучающихся, их ровесников и семьи 5. Совершенствовать систему повышения квалификации учителей школы, поддержки учителей - новаторов

С налом учебного года!