Негативное воздействие продолжительных по времени компьютерных игр на здоровье ребенка Шрамко Алексей, 11 класс, МОУ «Средняя обще- образовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Advertisements

«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Влияние персонального компьютера на успеваемость учеников 5 класса Выполнил: ученик 5 класса Минибаев Айдар Руководитель: учитель биологии Иксанова Лариса.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Влияние отрицательной информации на здоровье.. Структура заболеваемости взрослого населения в России (на 1000 чел.)
Проект Компьютер и здоровье школьника. Актуальность проекта Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютеры облегчают работу людей, помогают.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Цель: изучение пагубного влияния компьютера и компьютерных сетей на здоровье человека, раскрытие причин возникновения «компьютерных» заболеваний, изучение.
Влияние компьютерных игр на психическое состояние школьника Выполнили: Карамалак Н. Хохлов С. Хохлов С. Шишкина Е. Валеев Е.
Основополагающий вопрос: Всё большее количество наших сверстников считают своим единственным другом и увлечением компьютер. Компьютер может стать другом.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Проблема влияния компьютерных игр на психику и здоровье человека Выполнила: Яковлева Катя, ученица 10 «А» класса Проверила: Фомина И.В.
СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ При работе за компьютером может быть такой вред здоровью: устают глаза, и портится зрение; устает тело, и.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Вредные привычки и факторы риска для здоровья школьника (интернет и компьютерная зависимость). МБОУ «Школа 11» Педагог-психолог Осипова О.И.
Транксрипт:

Негативное воздействие продолжительных по времени компьютерных игр на здоровье ребенка Шрамко Алексей, 11 класс, МОУ «Средняя обще- образовательная школа 1» г.Горняк, 2010г.

Цель исследования: доказать негативное воздействие компьютерных игр на здоровье ребенка. Задачи: описать виды компьютерных игр и их влияние на ребенка; проанализировать причины появления компьютерной зависимости; выявить последствия увлечения компьютерными играми; определить меры предупреждения негативного влияния компьютера.

Объект исследования : длительная работа школьников за компьютером дома, в школе и внеучебных заведениях. Предмет исследования : отрицательное влияние компьютерных игр на здоровье ребенка и меры предупреждения компьютерной зависимости. Методы исследования : анкетирование, тестирование, эксперимент, наблюдение, анализ.

Результаты эксперимента ФамилияКлассЗрениеДавлениеПульсДвигательная реакция допоследопоследопоследопосле Хаймин А.100,1-0,1 108/67110/ Шрамко А.100,1-0,9 110/60130/ Шефер А.100,1-0,1 110/70105/ Сутормин М.70,1-0,1 104/63116/ Карманов О.100,1-0,1 107/8099/ Михайлов А.100,1-0,1 111/62133/ Еременко С.60,9-0,9 98/7098/ Шохин И.70,1-0,1 120/60127/ Оразбаев А.110,1-0,1 112/70120/ Петенев А.60,1-0,1 105/70109/

непродолжительная по времени игра за компьютером ухудшает самочувствие ребенка, а длительное времяпрепровождение перед монитором приводит к нарушениям его психического и физического здоровья.

выявлены меры предупреждения компьютерной зависимости; составлены рекомендации родителям для предотвращения развития компьютерной зависимости; доведены правила защиты человека от негативного влияния компьютера до сведения учащихся и их родителей через выпуск бюллетеней и публикацию в прессе.

Чем чревата неадекватная тяга ребенка к компьютерным играм? 1.Возможна сильная зависимость ребенка от компьютера. Он начинает вести себя как настоящий наркоман: постоянно хочет играть, тратит все свои деньги, чтобы купить новые игры, говорит только о компьютерных играх. 2. Компьютерные игры оказывают неблагоприятное воздействие на развитие психики ребенка. Он становится эмоционально неуравновешенным, напряженным, агрессивным, испытывает чувство тревоги, выглядит подавленным и озабоченным. 3. Компьютерная зависимость сказывается и на физическом состоянии ребенка. Он перестает уделять должное внимание спорту и различным физическим нагрузкам, портится зрение и появляются другие нарушения здоровья.

Комплекс упражнений для глаз

Длительность работы учащихся на ПК Х XI не более 50 мин Непрерывная длительность работы учащихся Х XI классов на ПК не более 50 мин с перерывом не менее 20 мин, с выходом из класса и обязательным проветриванием Длительность работы на ПК не должна превышать: для учащихся VIII - IX классов - 25 мин, VI - VII классов - 20 мин, VI - VII классов - 20 мин, II- V классов - 16 мин, II- V классов - 16 мин, I классов (6 лет) - 10 мин. I классов (6 лет) - 10 мин. VIII XI мин Для учащихся VIII XI классов должен проводиться комплекс упражнений для глаз через мин работы на ПК, для остальных классов после установленной длительности работы. физкультпаузы Во время уроков могут выполняться физкультпаузы целенаправленного действия (см. СанПиН ).

Вывод На основании результатов данного исследования доказано отрицательное влияние компьютерных игр на здоровье ребенка. Компьютер не игрушка, а инструмент для полезной деятельности и служить должен на благо, а не во вред человеку.

«Все есть и яд, и лекарство одновременно: - все зависит от дозы» Теофраст Парацельс