Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А) –(– 5) = * Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: б) 3 = – * в) – * = 8 г) –(+ 2,7) = * д) – * = 10 е) 25 = – *
Advertisements

Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы Квадрат разности.
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ 7 КЛАСС. ЗАМЕНИТЕ ЗНАКИ * ОДНОЧЛЕНАМИ ТАК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯЛОСЬ РАВЕНСТВО 1) (6 а 5 + * ) 2 = * + * +25 х 2 ; 2) (10m 5 +
Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
Примените формулы сокращенного умножения и упростите выражение (a-2b) 2 -(a+2b) 2 Выберите нужный ответ: 1)4b 2 -4ab 2)- 8ab 3)8b 2 -16ab 4)8b 2.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Тема: «Проверь себя! Чему ты научился в первом классе?» Цель – проверить усвоение состава однозначных чисел и терминов.
Повторение. Действия с натуральными числами. Законы математики a + b = b + a a (b + c) = a b + a c.
-250 :13 *7 * :6 +70 *
:125 * * *40 :50 *19 :
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Начать Контрольные упражнения. Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какая из дробей обращается в конечную десятичную?
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Транксрипт:

Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»

1. Прочитай выражения и найди их значения: 90 – 4; Запиши выражения и найди их значения: а) Сумма чисел 2 и 9; 5 и 6. б) Разность чисел 16 и 7; 14 и Сравни выражения 45 – 10 * 45 – 8; *

4. Сумма каких однозначных чисел равна 15, 16, 17? 5. Вставь подходящий знак действия «+» или «-», чтобы ответ был верным: * 2 = 10; 20 – 9 * 7 = 18; * 3 = 16; 10 – 3 * 4 = Вставь вместо звездочек знаки плюс или минус, чтобы получились верные равенства: 76 * 4 * 7 = 73; 38 * 5 * 6 = 39.

7. Подбери такие числа, чтобы получились верные равенства или верные неравенства: 9 · 6 = 6 · ; 8 · 2 > ; 6 : 3 < ; 56 – 8 <. 8. Поставь, где нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства: 76 – = 51; 53 – 18 – 15 = 20.

1. Решение задач путем составления выражений. 2. Составь задачу по выражению: 4 · 6 – 14; ( ) : Объясни решение: 30 – 4 · 7 = 30 – 28 = : 8 = = (27 + 9) + 8 = 76 – = · (20 – 17) = · 3 = = Найди значение выражений удобным способом: 15 – (5 + 3); 46 + ( 4+2).

1. Составь программу действий и найди значение выражения. Сделай вывод. 30 – – 8 = ; 24 : 3 : 2 · 5 = ; 36 : 4 + ( 47 – 39) · 5 = + =. 2. Составь по схемам выражения и найди их значения. Чем они отличаются друг от друга? В каком порядке следует выполнять действия, если в выражении есть скобки?

3. Выберете значение выражения 96 – : 6 из чисел: 90, 74, 70, Выберите выражения, значения которых равны 80: · 2; ; 84 – : 6; : 6 · 5.

5. Из схем выбрать те, в которых умножение надо выполнять вторым действием: а) o + o · o г) o + (o - o)· o б) o · o + (o + o) д) o : o · o : o в) o + o · o + o е) o : ( o + o) · o

Как добиться твердого усвоения правил порядка выполнения действий? 96 – 28 : · 2 1)28 : 4 = 7; 2) 36 · 2 = – ) 96 – 7= 89; 4) = 161

Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения 60 : 6 · 2, 64 : 16 : 2 72 – ( 9- 3) – 6; 72 – 9 – 3 – ; 72 – 9 – 3 – ( 6+ 12). 72 : 9 · 3 : 6 : 2; 72 : 9 · 3: ( 6 : 2 ) · 7; 72 : 9 · 3 : 6: 2 · 7.

29 – : 9 · – : 6 · 7 : 8 64 – – 8 27 : 3 · 2 : 6 · 9 68 – 7 · : 9 68 – : 9 68 –

81 – ; – 100; 27 : 3 · 2: 6 · 9; – 100: 48 : 6 · 7 : 8; · 3 – 72 : 8; 72 : 9 · 3; 84 – 9 · : 8 54 : 9 7 · 8 : (32 : 4) 9· 6 : ( 36 : 4) (65 – 9) : ( 24 : 3) (72 – 18) : ( 27 : 3) o * o * o.