Волкова Н.М., учитель физики МБОУ СОШ 67.. …необходимо также уделять внимание вопросам культуры общения и выработке элементарных правил вежливости повседневному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Технологии развития универсальных учебных действий (в контексте ФГОС ООО) Т.В. Гаврилова 2013 г.
Advertisements

Физические величины и их измерение. Физические приборы. С. Койгородок, 2011 год.
1 Физические величины и их измерение 7 к л а с с Учитель физики МОУ СОШ 8 г.Моздока РСО - Алания Сарахман Ирина Дмитриевна.
6 сентября 2013г.ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ: «ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ, ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН»
Физические величины и их измерение 1. Физические величины: высота h, масса m, путь s, скорость v, время t, температура t, объём V и т.д. Измерить физическую.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
7 7 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест 1 Тест 1 по теме «Измерение физических величин» Начать тестирование.
Шипунова Светлана Владимировна Учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ4» С Сотниковское.
Физические величины и их измерение Выполнил Гаврик В. В. 2012г. 1.
Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии Учитель Андреевской основной общеобразовательной школы Уренова А С.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
Современная система оценки учебных достижений обучающихся по физической культуре в соответствии с ФГОС.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Физические величины и их измерение Учитель физики МОБУ «Ичалковская СОШ» Сорочкина Ю.В.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Плотность вещества. Эстафета (ответы) Прочитай вопрос Впиши ответ 1 Каким прибором можно определить массу тела Рычажными весами 2 Набор гирь: 50 г, 5.
Урок 1 Сила. 7 ласс. Разработка урока Сила для 7 класса. Учитель физики ГУ СОШ 22 г.Жезказган Карагандинская область. Потеряева Наталья Аркадьевна.
Транксрипт:

Волкова Н.М., учитель физики МБОУ СОШ 67.

…необходимо также уделять внимание вопросам культуры общения и выработке элементарных правил вежливости повседневному этикету. из ООП ООО Урок-игра «Путешествие к госпоже Метрологии» (Обобщение по теме «Физические величины и их измерение»)

Идея урока Очень важно, чтобы современные подростки осознавали, что культура поведения является неотъемлемой составляющей системы межличностного общения. Через ролевое проигрывание успешно отрабатываются навыки культуры общения, усваиваются знания этикета.

Результат повышение мотивации; пробуждение в учениках познавательного интереса; развитие стремления к успеху и одобрению; снятие неуверенности в себе, боязни сделать ошибку и получить за это порицание; развитие способности к самостоятельной оценке своей работы; формирование умения общаться и взаимодействовать с одноклассниками. Деятельность учителя на уроке - организация совместного действия детей как внутри одной группы, так и между группами

Сначала я открывал истины, известные многим, и, наконец, стал открывать истины никому еще не известные. К.Э. Циолковский Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели творческо-поисковой деятельности.

1. Измерь объем молока с помощью мензурки 2. Взвесь муку на рычажных весах 3. Измерь диаметр изюма. 4. Сформируй брусок масла объемом см 3 5. Размешай тесто, измеряя время по секундомеру с закрытой шкалой. 1. Собери цветок из лепестков с a) физическими величинами б) названиями физических приборов в) единицами измерения физических величин 2. Установи соответствие приставки и множителя к единицам измерения 3. Домашнее задание – презентации « Старинные меры длины», «Старинные меры массы»

Рефлексия Коммуникативная деятельность в рамках организованного учебного сотрудничества учеников со сверстниками сопровождается яркими эмоциональными переживаниями (заинтересованность, сосредоточенность, раздумье, эмпатия), способствует интеллектуальному развитию и в результате приводит к достижению познавательных целей.

Спасибо за внимание!