Педагогическая деятельность Выполнил: Булдаков Сергей, обучающийся 4 «А» класса МАОУ «СОШ 99» Кушнер Екатерина, обучающийся 3 «В» класса МАОУ «СОШ 99»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством.
Advertisements

Роль русских народных подвижных игр в воспитании детей в ДОУ. «О радость жизни, детская игра, век не уйти с соседнего двора. За мной явилась мать, но даже.
Влияние народной игры на развитие и социализацию детей раннего возраста Выполнила: студентка 3 курса ДО – 3.1 Специальность «Дошкольное образование»
Масленица Автор проекта – Малышева Елена Анатольевна Сроки реализации проекта – 20 февраля- 24 февраля 2012 год Возраст участников проекта лет Цель.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Методика проведения народных игр и игр с правилами для дошкольников.
Проект «В гостях у Масленицы» Авторы: Савчук Л.В., заведующий МБДОУ Гарипова С.Б., зам. заведующего по УВР г.Сургут 2012 Курсы Проектная деятельность.
Итоговая презентация
Проект «Научи меня играть» (приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные игры) Воспитатели: Скакодубова И.А. Кузнецова.
Тема: Раз, два, три, четыре, пять Очень хочется играть! Работу выполнила : Карачева Анастасия Руководитель : Зайцева Т.И.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Определить, почему нужно в наше время введение дифференцированного обучения : Изучить различия в женском и мужском мышлении; Выявить причины этих различий;
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Аннотация Культура как растение. У неё не только ветки, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней. Сохранение обычаев, фольклора,
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Приобщение детей к русскому народному творчеству Муз.руководитель Алфёрова О.Ф.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.
Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
Организовали мероприятие: Музыкальный руководитель Шабардина Светлана Николаевна Инструктор по физической культуре: Щучкина Юлия Петровна.
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. О МСКА «Д ЕТСКИЙ САД 95» « И СПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ » Воспитатель:
Транксрипт:

Педагогическая деятельность Выполнил: Булдаков Сергей, обучающийся 4 «А» класса МАОУ «СОШ 99» Кушнер Екатерина, обучающийся 3 «В» класса МАОУ «СОШ 99» Руководитель: Зеленков В.Л., Зеленкова Н.С., учителя физической культуры МАОУ «СОШ 99» Забытые русские народные игры

Педагогическая деятельность Цели и задачи Цель: изучить историю народных игр, как культурной традиции русского народа. Задачи: 1. Узнать историю русских народных игр 2. Изучить многообразие русских народных игр и их правила 3. Научить своих одноклассников этим играм

Педагогическая деятельность Обзор литературы и Интернет источников

Педагогическая деятельность Анализ, отбор и разучивание правил игр в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

Педагогическая деятельность Организация и проведение ярмарки «Русские народные игры и забавы».

Педагогическая деятельность Заключение Проведя исследование по истории русских народных игр можно увидеть, что игры были с древних времен, только со временем они усовершенствовались и менялись, в зависимости от местности, времени и народности. В играх много юмора, шуток, соревновательного задора: движения часто сопровождаются считалками, потешками. Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания подрастающего поколения. Радость движения сочетается с духовным обогащением. Игровая ситуация увлекает и воспитывает детей, а действия требуют от детей умственной деятельности. В ходе исследования нам удалось достигнуть цели исследования. Поэтому мы считаем, что нужно изучать старые всеми забытые игры и знакомить с ними детей. Которым очень полезно играть на свежем воздухе, нежели проводить время за компьютером.