Решение уравнений. Тест Тест 1.Вычислите: 3,34+28,7. 1)32,04 2)31,41 3)31,04 4)62,1 2. Вычислите: 0,34 *0,8. 1)2,72 2)0,272 3)27,2 4)0,0272 3. Вычислите:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
Advertisements

Самостоятельные работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» ПРИЛОЖЕНИЕ Польская М.С. учитель математики г. Снежинск.
Урок одной задачи « Квадратные уравнения » Урок одной задачи « Квадратные уравнения »
Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе.
Найди «лишнее». Найди «лишнее» Найди «лишнее» Найди «лишнее»
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОБУ Лицей 8 Пилипосян И.С.
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Подготовил учитель математики Пумпулиди Ольга Христофоровна.
5 класс Переработала: Кореева М.В.. 2,5-1,8= 0,7 3,4-0,2= 3,2 5+0,35= 5,35 3,2-1,4= 1,8 2,6-0,05= 2,55.
Решение задач с помощью систем уравнений. Решите систему уравнений любым способом 1) х-у=0 х 2 +у 2 =8 2) у-5 х=3 -х 2 -2 ху +у 2 =-1.
Самостоятельная работа. Выберите уровень «3» ВЫЧИСЛИТЕ: «4» ВЫЧИСЛИТЕ: «5» ВЫЧИСЛИТЕ:
Учитель Емелькина Надежда Леонидовна. Цели урока: способствовать выработке навыков и умений при выполнении действий с многочленами; закрепить правила.
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Вычислите значения выражения 7,2 – 2,6 -2,6 1)3 3) 2 2)7,2 4) -
В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся, не кривляйся, Всем законам подчиняйся.
Представьте в виде рациональной дроби :. Квадратные корни. 8 класс. Повторение. Новосёлова Е. А. МОУ « Усть - Мосихинская СОШ »
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Транксрипт:

Решение уравнений

Тест Тест 1.Вычислите: 3,34+28,7. 1)32,04 2)31,41 3)31,04 4)62,1 2. Вычислите: 0,34 *0,8. 1)2,72 2)0,272 3)27,2 4)0, Вычислите: 20,4:0,8. 1)25,5 2)2,55 3)0,255 4) Округлите 0,6539 до сотых 1)0,7 2)0,65 3)0,66 4)0, Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801 1) 3,7801; 3,78; 3,784 2) 3,784; 3,78; 3,7801 3) 3,784; 3,7801; 3,78 4) 3,78; 3,7801; 3, Выразите в метрах 0,002 км. 1)20 м 2)200 м 3)2 м 4)2000 м 7. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,1 дм. 1)4,4 дм ² 2)1,21 дм ² 3)2,2 дм ², 4)121 дм ² 4)121 дм ² 8. Из чисел 1; 11/17; 1,05; 12/17 Выберите наименьшее. 1) 1 2) 11/17 3) 1,05 4) 12/17

Решите уравнения. Заполните таблицу буквами, учитывая найденные ответы. 0,4584,760,256, /5

Найдите корни уравнения: а х 1 = 0 х – 10 = 10 х – 10 = 0 0 х у = 1 х + 10 = 10 х : 10 = 10 х – х = 0 0 х а = 0 0 : у = 1 х – х = х = 10

Решить уравнение: (х – 5,6):12=3,7 (х – 5,6):12=3,7 3,4 – 9 х=1,6 3,4 – 9 х=1,6 у : 2,3=4,6 у : 2,3=4,6 6,7(7,9 – у)=28,81 6,7(7,9 – у)=28,81 (х + 2,1)4=15,2 (х + 2,1)4=15,2 8,1 : х – 0,7=3 8,1 : х – 0,7=3 9,88 : (6,7 – х)=2,6 9,88 : (6,7 – х)=2,6 9,14z – (3,78 z + 2,87 z)=12,45

Решить самостоятельно 41 – 7,08 у = 23,3 41 – 7,08 у = 23,3 4,6 х + 3,8 х – 1,6 = 0,5 4,6 х + 3,8 х – 1,6 = 0,5

«Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине его познанья дивны». Д.Чосер

Реши уравнения и узнай имена клоунов 0,3 х + 2,4 х = 270 0,2(4 х + х) = 12 2 х + х + 0,6 = 4,2 Известно, что у Бима корень уравнения совпадает с ответом примера 40 х 1,25 х 0,8 х 2,5=…, а у Бома корень уравнения наименьший. Третьего клоуна зовут Бум.

Домашняя работа Повторить решение задач с помощью уравнений.