«В это время воздушный шар очутился в каком-то дыму или тумане. Земля исчезла внизу. Вокруг была как будто белая завеса. - Что это? - закричали все. –Откуда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Монотипия Презентацию подготовила: Топорова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ 2 Г. Нижний Тагил «Кто сказал, что пишут.
Advertisements

Монотипия как средство развития творческого воображения Педагог дополнительного образования МКУ ДО Аннинский ДТ Воронежской области Рылькова Марина Анатольевна.
Будь природе другом (Красная книга Владимирской области) Выполнила: учитель начальных классов Грибова Ольга Юрьевна Краснобогатырская СОШ.
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Урок окружающего мира во 2 классе. «Один ум хорошо, а два лучше»
Все ли данные предметы относятся к природе? Дождь, трактор, облако, медведь, кирпич, глина, одуванчик, молоток, дуб, книга.
Урок изобразительного искусства в 3-4 классе. Учитель: Лапаева Е.М.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
«Фантазия художника щедра. Она нам дарит столько неожиданного! Представь, насколько жизнь была б бедна, Коль не было бы в ней чудес невиданных.» ЭПИГРАФ:
Занятия посещают (на фото: слева на право): Пулеха Милана Мусаргалина Лейсан Котовщикова Юлия Баев Максим Соловьева Ангелина Владельщиков Андрей Хайбуллина.
Монотипия как основа изображения пейзажа. Сорокина Лариса Анатольевна учитель ИЗО Карасёвская СОШ Отражение в воде.
Давай знакомиться! Я – Незнайка. Помоги мне решить примеры, которые задал Знайка! Выбери пример, который хочешь решить!
Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
Узоры, которые создали люди Узор – это рисунок Из чего состоит узор? Узор состоит из линий и фигур.
Вода – это жизнь Работу выполнила ученица 1 «А»класса Чеченева Арина. Исследовательская работа на тему:
Познавательно – исследовательский проект «Туман» Авторы: дети старшей дошкольной группы «Радуга» МБДОУ 15, возраст 5-7 лет. Ким Ж.И. воспитатель МБДОУ № 15.
Неопределённые местоимения. Указывают на неопределённые, неизвестные предметы, признаки, количество предметов.
Как связаны живая и неживая природа. Автор: Колесниченко Е.Д. учитель начальных классов Токи 2013.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Н Кому нужна вода? Людям Животным Насекомым Растениям.
Транксрипт:

«В это время воздушный шар очутился в каком-то дыму или тумане. Земля исчезла внизу. Вокруг была как будто белая завеса. - Что это? - закричали все. –Откуда тут дым? -Это не дым – сказал Знайка. – Это облако. Мы поднялись до облаков и сейчас летим в облаке. - Ну это ты сочиняешь, - ответил Незнайка. – Облако – оно жидкое, как овсяный кисель, а это какой-то туман. - А из чего, ты думаешь, сделано облако?- спросил Знайка. – Облако ведь и сделано из тумана. Это только издали кажется, что оно плотное. - Вы его не слушайте, братцы. Это он всё выдумывает. – Облако - это кисель»

человек, исследующий и изучающий природу, мир животных и растений или царство ископаемых.

состоит из двух греческих слов. «Monos» один, «typos» отпечаток. Мы пытаемся найти образ в случайном отпечатке.

Используя технику «монотипия», выполните рисунок с изображением облаков