1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Advertisements

1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
«Если мы будем сегодня учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
«Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Методическое объединение учителей физической культуры, обеспечения безопасности жизнедеятельности и технологий.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ Алексей Константинович Осин кандидат педагогических.
Маркинов Дмитрий Федорович, учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Рузаевского муниципального района.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа » проект
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
«Введение Федеральных государственных образовательных Стандартов второго поколения в практику работы школы» На основе учебно-методического комплекта «Школа.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

1

2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный

- это переход к построению стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. 3

фиксирует не само содержание образования, хотя с ним связано, а результаты образования, результаты деятельности и требования к этим результатам. 4

это всегда целеустремлённая система, система, нацеленная на результат. Результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь. При определении результатов необходимо учитывать психолого-возрастные, индивидуальные особенности развития личности ребёнка и присущи этим особенностям формы деятельности. 5

6 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Состоит не в передаче объёма знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. 7

Основная педагогическая задача организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить?обновление содержания Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?Ценностиобразования

содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. 9

содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностей ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены ; обучение основам базовых видов двигательных действий ; дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей. 10

11 формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; углубление представлений об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах

12 воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи формирование адекватной оценки собственных физических возможностей воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности

13 формы организации занятий по физической культуре Уроки физической культуры Внеклассные занятия

14 урок физической культуры образовательно- познавательной направленности образовательно- предметной направленности образовательно- тренировочной направленности

15 Методы физического воспитания: метод разучивания нового материала словесный метод наглядный метод методы развития двигательных качеств объяснение, указания, команда, убеждение демонстрация, наглядные пособия и т.д. в целом и по частям повторный, равномерный, соревновательный, игровой и т.д.

16 современные образовательные технологии Здоровье сберегаю щие информационно- коммуникационные личностно- ориентированное и дифференцированное обучение