Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
Advertisements

Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР для компаний товаров народного потребления Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон.
Привлечение инвестиций : Стратегия развития для муниципальных образований и регионов России Привлечение инвестиций : Стратегия развития для муниципальных.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Специфика PR в зарубежных странах Ассоциация Менеджеров России 10 апреля 2008г Андреев Андрей, заместитель директора департамента по связям с общественностью,
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Транксрипт:

Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.

Содержание : Транснациональные корпорации Реализация и ресурсы Типичные задачи Проблемы и тенденции

Транснациональные корпорации MNCs Что это такое? Корпоративные коммуникации - цели: –Позиционирование - определение своего места –Региональный подход –Глобальное и национальное Три этапа: –Выход на рынок –Поддержание репутации –Местное производство

Стратегия и PR Реализация стратегии в рамках глобальной и региональной Приоритеты компании в стране и регионе Стратегическое планирование –оценка положения компании на рынке –оценка возможностей и угроз окружающей среды –оценка внутренних ресурсов, слабостей и силы компании

Реализация in-house PR Управления: –Внешних связей (External Communications) –Рекламы и PR –Корпоративных коммуникаций (Corporate Communications) –Интегрированного маркетинга Брэнд маркетинг

Структура(Ы) PR HEAD OFFICE External communications, Moscow office Brand manager(s) Corporate communications Brand management marketing GR CSR АГЕНТСТВО

Транснациональные корпорации MNCs Реализация: –Матричная структура –Информационная вертикаль –Отчётность и контроль –Определение своего места Ресурсы: –Международный менеджмент –Централизованный тренинг –Международные агентства

Типичные задачи: общее Типичные задачи: общее Репутация: –Корпоративная репутация –Связи со СМИ –Благотворительность и спонсорство Ре-позиционирование: –Новые услуги и товары –Новые регионы –Корпоративные новости Crisis management

Типичные задачи: частное Типичные задачи: частное Конфиденциальность Единообразие Синхронность Внутренний PR: корпоративная культура Локальные партнёры Лоббирование Чистый PR

Проблемы: чужие... Проблемы: чужие... Доверие клиентов, потребителей, общественности Государственная политика - протекционизм Столкновение национальных культур Всё обходится дороже... Бюрократия и масштабность – отсутствие гибкости Незнание стратегии, целей, приоритетов (как в армии)

Тенденции – как борются с проблемами Россия – щедрая душа....» - Nestle Почему: конкурентоспособность Интеграция в российскую экономику и мимикрия Кадры – «сочетание международного и местного опыта» Лоббирование Привлечение российских агентств – особенно в регионах Больше самостоятельности местному менеджменту

Тенденции 2 – сейчас… The time of maverick country managers has passed … Больше корпоративного подчинения Переход от продвижения брендов к корпоративным программам Внимание к вопросам внутреннего PR Россияне в руководстве, труднее сохранять корпоративную культуру Новые темы: CSR, corporate governance