Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н. 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Advertisements

Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
Очистка воды методом замораживания Презентация ученика 4 класса МБОУ « Силинская ООШ» Чеботарёва Владимира Руководитель: учитель начальных классов Праслова.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области.
Цель: Сделать сравнительный химический анализ водопроводной воды, воды из колодца, водопроводной воды после фильтра.
«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
Проект Эффективные способы и методы определения качества питьевой воды из источников р.п. Новоспасское.
Урок – исследование в 11 классе Вода- основа жизни.
«Где вода – там и жизнь», «Земля умирает, если ушла вода» - эти восточные пословицы известны каждому.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Транксрипт:

Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н. 2010

Вода – необходима для жизни человека, растений и животных

Вода - основа жизни на Земле. Человек на 80% состоит из воды. Без воды гибель наступает через 3-4 дня. В среднем человек должен потреблять 1,5-2 литра воды в сутки. Вода - универсальный растворитель.

Цель моего проекта: опытным путём доказать пригодность воды, поступающей к нам по водопроводу для питья. Задачи: Определить качество воды, которую употребляют школьники. Найти пути решения проблемы улучшения воды пред употреблением. Описать полученные результаты.

Опыт 1. Определение интенсивности запаха воды. Результат: обнаруживается слабый запах.

Опыт 2. Определение прозрачности воды. Результат: вода прозрачная.

Опыт 3. Фильтрация воды. Результат: на фильтре никаких частей нет, значит, вода чистая.

Опыт 4. Определение наличия в воде растворённых солей. Результат: в исследуемой воде есть растворённые соли.

Опыт 5. Определение водородного показателя (рН) Результат: водопроводная вода имеет нейтральную среду.

Опыт 6. Наличие в воде хлора. Результат: в водопроводной воде содержится хлор.

Опрос учащихся 3 класса «В» 1. Пьёшь ли ты воду из – под крана? 2. Кипятишь ли ты воду перед употреблением? 3. Какую воду ты выберешь для утоления жажды? А) бутилированную, Б) кипячёную, В) водопроводную.

Пьёшь ли ты воду из – под крана?

Кипятишь ли ты воду перед употреблением?

Какую воду ты выберешь для утоления жажды?

Рекомендации по употреблению водопроводной воды. 1. Перед употреблением воду нужно отстаивать. При отстаивании улетучивается хлор и оседают некоторые соли. 2. Перед употреблением замораживать воду. При заморозке погибают все бактерии, яйца глистов, улетучивается хлор. 3. Использовать фильтр. 4. Кипятить только отстоявшуюся воду, так как если не улетучился хлор, при кипячении он образует ядовитые соли. 5. При кипячении соли выпадают в осадок, становясь нерастворимыми в нашем организме.

Вывод: Вода, которую мы пьём из под крана пригодна для питья, необходимо соблюдать рекомендации по употреблению водопроводной воды.