Развитие творческих способностей школьников при обучении немецкому языку как основа образовательно- воспитательного потенциала учебного предмета. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Proekte – Proekte Deutschе «Sprichworter» Проект по немецкому на тему: «Поговорки».
Advertisements

Die populärsten Berufe Die folgenden (данные) Berufe sind in Deutschland nachgefragt (пользуются спросом) Sagt, welche Vorteile (преимущества) haben die.
Deutsche Sprichwörter. Wie übersetzt man ihnen? Немецкие пословицы. Как их переводить ? Автор: Сахненко Светлана Руководитель: Ракитская О.О. МОУ «Ключевская.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
Применение пословиц и поговорок при обучении немецкому языку Подготовила преподаватель немецкого языка Ширяйкина В.В. ГОУСПО (ССУЗ) Зубово-Полянский педагогический.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Загадки. 1.Welcher ist der langste Tag der Woche? 2. In welchem Monat essen die Leute am wenigsten? 3.Wo haben die Flusse kein Wasser? 4.Zwolf Bruder laufen.
Задачи: Повторить лексику по теме Der Verkehr Повторить грамматический материал по темам «Спряжение модальных глаголов», «Порядок слов в придаточных предложениях»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
«REISE- VORBEREITUNGEN» Die Stafette des Wissens 8. KLASSE.
Учитель немецкого языка: Кунакбаева А.Е.. Tема " Im gesunden Körper – gesunden Geist". Diese These bedeutet …. zu sein.
Г. Ржев Тверской обл г.. A.S. Puschkin lebte ein alter und seine alte Frau am sehr blauen Meer. Einmal lebte ein alter Mann und seine alte Frau.
Учитель немецкого языка 1 категории Кошелева Наталья Валентиновна Ростовская область Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Матвеево-Курганская.
Der Internationale Frauentag. Подготовила преподаватель немецкого языка Ширяйкина В.В. ГОУСПО(ССУЗ) Зубово-Полянский педагогический колледж.
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
Особенности обучения чтению на немецком языке в основной школе Титова Н.Н. Титова Н.Н. учитель немецкого языка МБОУ Алексеевской СОШ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Wie den Sommer verbracht habe…. Der Sommer ist die schönste Jahreszeit. Es ist warm. Die Sonne scheint hell. Alles blüht und grϋnt.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей школьников при обучении немецкому языку как основа образовательно- воспитательного потенциала учебного предмета. Учитель немецкого языка: Панова Н.А.

Gripsgymnastik Finde zehn Hauptwörter, die aus nur einer Silbe bestehen! Hier fehlen die Wokale. Welche? (Ds mcht nr rbt! – Das macht nur Arbeit) Fügt ein Wort hinzu! ( Arbeit! Arbeit schneller! Arbeit schneller, sagt der Lehrer…) Ich habe zehn Wörter an die Tafel geschrieben, betrachtet eine Minute lang. Ich weise eines der Wörter.

Скороговорки, пословицы, афоризмы,, … die beste Bildung findet der Mann auf Reisen. (J.W. Goethe),, Jedermanns Freund ist niemandes Freund. (Spanisches Sprichwort) Herr Fischer fischt frische Fische, Frische Fische fischt Herr Fischer. Wer fischt frische Fische? Was macht Herr Fischer? Wann fischt Herr Fischer? Und du? Fischst du im Sommer? Was machst du noch im Sommer? Usw.

Работа с пословицами Eile mit Weile. Das ist wirklich so. Mann soll beeilen, wenn etwas tun will, aber nichts überstützen.,, Ohne Fleiß kein Preis. Man muß viel arbeiten, um etwas zu bekommen. Einige Schüler bekommen gute Noten, weil sie viel arbeiten und lernen. Вырази своё согласие или несогласие с предложенной поговоркой.,, Besser Spät, als nie. Was sagst du dazu?,, Stille Wasser sind tief. Was sagst du dazu?

Üвung macht den Meister. Ohne Fleiß kein Preis. Stille Wasser sind tief. Wer wegt gewinnt. Erst die Arbeit dann das Spiel. Wie der Vater, so der Sohn. Wer will der Kann. Einer ist keiner.

«Экология» Я - озеро. Не загрязняйте меня, люди. «Квартира» Мы – предметы мебели. «Город» Мы – улицы, площади города. «Книги в нашей жизни» Мы - книги

Проигрывание различных ситуаций в речи для создания необходимых смысловых опор. Проекция общей проблемы на вопросы повседневной жизни, чувства, поведение. Обозначение тезисов с «белыми пятнами» на доске и последующее толкование, и запоминание их. Наглядное речемыслительное введение ситуации в деятельность по принципу деловой игры «Что делать, если...». Изложение проблемной ситуации с опорой на серию изобразительных средств, проблемно связанных фото....

- для фонетической зарядки; - как стимул для развития речевых навыков и умений; - для релаксации в середине и в конце урока;

Игры Соревнования Дискуссии