ПРЕЗЕНТАЦИЯ Проекта Формирование навыков безопасного поведения на дороге через внедрение комплексной системы по профилактике ПДД при изучении разных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 6 п. Каскадный Андроповского района Ставропольского края по теме: «Интеграция изучения ПДД в.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Разработали: Нухова Альфия Анваровна, заведующий МБДОУ; Соболева Вера Сергеевна, заместитель заведующего по УВР; Караева Альмира Амирхановна, Воспитатель.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Профилактические мероприятия, проведенные в рамках Всероссийских социальных компаний « Пешеход, на переход !» МБОУ « СОШ с. Садовое »
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Чем грозят игры на дороге детям? «Уроки безопасности»; тематические линейки по безопасности ПДД; классные часы; викторины; конкурсы; уроки ОБЖ.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
МОУ Берновская СОШ Образовательная программа элективного курса ( Правила Дорожного Движения и пожарной безопасности) Программа разработана учителем технологии.
Организация учебного процесса в совмещенном классе-комплекте.
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Проекта Формирование навыков безопасного поведения на дороге через внедрение комплексной системы по профилактике ПДД при изучении разных предметов в первом классе. Автор проекта: Мухаметситдикова Флера Габбасовна Учитель начальных классов МБОУ Орловской ООШ Лаишевского района РТ

Актуальность За 2011 год произошло ДТП с участием детей, в которых 898 детей погибли, а детей получили ранения.( Р Ф ) К сожалению, статистика о ДТП с участием детей неутешительна. Такие данные приводятся в докладе генерального секретаря ООН «Глобальный кризис в области безопасности дорожного движения», который опубликован Всемирной организацией здравоохранения в году. Основные причины ДТП с годами не изменяются.Педагоги находятся в постоянном поиске новых эффективных форм пропаганды безопасного образа жизни в сфере дорожного движения, для того чтобы учащиеся не становились участниками ДТП, а также для решения сложной педагогической задачи- воспитание «сознательных» пешеходов, грамотных участников движения.

Проблема проекта: В соответствии с требованиями Федеральных законов России «Об образовании», «Об охране окружающей природной среды», «О безопасности дорожного движения» и др. разработана программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 1-4 классов. Учебный предмет является интегрированным. В данном проекте интеграцию нужно понимать, как некий сопутствующий материал по ПДД и не отвлекающий, не ищем- лающий основной урок.. Интеграция 10 уроков «Окружающего мира», конечно, не даст хорошего желаемого результата, поэтому хочу перечислить некоторые темы других предметов и формы организации работы над ними в первом классе.

Цель: внедрение комплексной системы образовательно воспитательной работы по профилактике детского дорожно транспортного травматизма среди младших школьников при изучении разных предметов и специально организованных циклов занятий.

Задачи: -формирование потребности в изучении и соблюдении ПДД -развитие интереса к дорожной азбуке - расширение и углубление знаний по ПДД -воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах

Ожидаемые результаты: Поскольку интеграция -это не самоцель, а определенная система деятельности учителя, то должен быть и вполне конкретный результат обучения с элементами ПДД. *Повышение не только уровня знаний по предмету, но и качества знаний ПДД. * Повышение уровня усвоения ПДД на уроке и сознательного их соблюдения во внеурочное время. * Эмоциональное развитие учащихся, основанное на обсуждении «дорожных историй», позитивных и негативных дорожных ситуаций.

Обучение грамоте тематика Слово. Различие предмета,явления и слов, их называющих. Соотношение названия нарисованного предмета с буквенной схемой. Различие одушевленных и неодушевленных предметов. Ударение в слове. Гласные и согласные звуки (ж, ш, ц). Непарные мягкие согласные (ч, щ, й). Предложение. Соотношение нарисованного предложения с его схемой. Сравнение предложений, различающихся по цели высказывания. Составление предложений с опорой на схему, их много вариант

Средства Предметные картинки,иллюстрированные дорожные ситуации Инсценировки Ребусы Загадки Дидактические игры

Русский язык тематика Речь. Предложение, Слово. Членение речи на предложения. Главные члены предложения- подлежащее и сказуемое- грамматическая основа предложения. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные. Знаки препинания в конце предложения. Ударение. Ударные и безударные слоги. Правописание парных согласных. Имя существительное. Глагол.

Формы работы и задания русский язык Восстановление и запись деформированного текста Составление и запись предложений,мини сочинений, диктантов, изложений Разгадывание загадок, ребусов, кроссвордов

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ТЕМАТИКА Малые фольклорные жанры. Братья Грим «Бременские музыканты» Русская народная сказка «Колобок». Ф. Милин «Винни-Пух и все-все».

МАТЕМАТИКА ТЕМАТИКА * Сравнение чисел на основе сравнения соответствующих им множеств. *Упорядочивание и его много вариантность *Знакомство с натуральным рядом в пределах однозначных чисел. *Выполнение сложения различными способами: *Ориентация в пространстве и на плоскости. пересчитыванием,присчитыванием, движением по натуральному ряду. *Состав чисел первого и второго десятков. *Выполнение вычитания различными способами: пересчитыванием остатка, отсчитыванием по единице, движением по натуральному ряду.

Формы работы и задания математика Построение графических узоров Графический диктант Устный счет с расшифровкой загаданного дорожного объекта Сложение и вычитание Составление заданий шифровок Составление задач по рисункам

Технология тематика Лепка конструктивным способом несложных фигур.(Светофор) Вырезанная из бумаги аппликация на бумажной основе.(Машина) Плоская аппликация на бумажной основе из природных материалов.(Поезд) Аппликация из геометрических фигур.(Пешеход) Создание технических моделей из готовых геометрических фигур.(Транспорт)

Формы работы на ИЗО Иллюстрирование стихотворений по ПДД Дидактические игры(«Кляксография») Тематическое рисование: «Мы по улице идем», «Памятки в картинках»

Использованная литература