улица Маршала Василевского, дом 11а улица Академика Бочвара, дом 4 улица Маршала Новикова, дом 13 Детский сад Начальная школа Средняя школа 7 групп 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Advertisements

Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Наличие предшкольной подготовки - общая черта современных образовательных систем различных государств Её цель – создание условий для гармоничного развития.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психолого-педагогическое сопровождение при переходе из детского сада в школу педагог-психолог: МБДОУ 15, МБОУ «СОШ 7» Спасибко Н.Н.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Транксрипт:

улица Маршала Василевского, дом 11а улица Академика Бочвара, дом 4 улица Маршала Новикова, дом 13 Детский сад Начальная школа Средняя школа 7 групп 27 класса 18 классов 1742 детей Высшие учебные заведения улица Маршала Василевского, дом 3/2 17 классов Старшая школа

-Оказывать своевременную психологическую помощь и поддержку, всем участникам образовательного процесса. Обеспечить психологическое сопровождение учащихся начальной школы при переходе в среднюю. Содействовать в полноценных и гармоничных условиях для развития личности ребенка. Сохранять и укреплять психологическое здоровье всех участников образовательного процесса.

Обследование Занятия День открытых дверей Дошкольники Диагностика Консультации Занятия Почта доверия Младшие школьники Диагностика Занятия Консультирование Школьники

Консульти рование Консилиумы Диагностика

АнкетированиеРодит. собрания Консультиро вание Лектории Стенды

1.Социально-психологическая готовность ребенка к школе. Учебная мотивация. Навыки общения. 2. Развитие школьно-значимых психических функций. Мелкая моторика. Пространственная ориентация и координация. Произвольность поведения. 3. Развитие познавательных способностей. Способы формирования произвольного внимания и улучшения памяти. 4. Виды мышления. Способы развития наглядно-образного и абстрактно-логического мышления. 5. Особенности проявления эмоциональной сферы ребенка. Обидчивость, агрессивность, детские капризы. 6. Профилактика школьной тревожности. 7. Профилактика детских неврозов. Особенности психосоматического реагирования на стресс.

Психолог Администрация школы Учителя иученики ОМЦ Психолого- логопедическая служба РеалаксационнаяКонсультативная РабочаяКоррекционная Зоны

Благодарю за внимание!