Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Advertisements

Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Соколова Светлана Александровна Соколова Светлана Александровна Старший вожатый Старший вожатый МОУ СОШ 13 МОУ СОШ 13.
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое событие жизни ребенка В-четвертых, музыка это сам ребенок

Цель музыкального воспитания формирование у ребенка-дошкольника основ музыкальной и общей культуры, духовное становление и развитие личности.

Младшая группа В первые годы жизни деятельность можно назвать музыкально-предметной

Средняя группа Деятельность ребёнка становится музыкально-игровой

Старшая и подготовительные группы К концу дошкольного возраста у ребенка появляется музыкально- художественная деятельность

Комплексный подход к музыкальному воспитанию. 1. Музыкальное воспитание должно обогащать нравственный облик ребёнка, активизировать умственную деятельность, физическую активность. 2. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, деятельности, к музыкальному искусству, должно помочь установлению связи ребёнка с жизнью. 3. Содержание и методы обучения музыкальной деятельности должны обеспечивать единство воспитательной, образовательной и развивающей сферы. 4. Сочетание разнообразных типов занятий должно побуждать к развитию инициативы, активности, творчества. 5. Комплекс методов с учётом индивидуального подхода способствует формированию эстетической склонности к самостоятельному и творческому учению, к развитию музыкальных способностей. 6. Гармоничное сочетание всех форм организации музыкальной деятельности способствует всестороннему развитию.

Ведущими характеристиками педагогического процесса являются: целенаправленность; целостность; наличие связей между участниками; системность и процессуальность (деятельностный характер).

Педагогический процесс как педагогическая система

Функции музыкального воспитания в ДОУ 1. Учебная деятельность: на занятиях обеспечивает целенаправленное и последовательное воспитание средствами музыки, обучает способам музыкального восприятия, исполнения, творчества. 2. Функция самостоятельной музыкальной деятельности, способность выявления музыкальных интересов, стимулировать самоорганизацию в процессе игр, возникающих по инициативе детей. 3. Функция праздников и развлечений: обогатить детей художественными переживаниями, приобщить к современности, всенародным праздникам, запас ярких радостных