ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Проблемы, связанные с привлекательными, вредными и опасными привычками и тенденциями в молодежной среде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сухомлинский Василий Александрович «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, » ?
Advertisements

Выполнили: Студенты группы П-12 Чеботарь Артем Николаевич Шихмагомедов Ислам Алахвердиевич.
Профилактика наркомании в воспитательном процессе школы.
Цель: формировать у подростков приоритет здорового образа жизни и негативного отношения к наркотикам, алкоголю и курению. Задачи: - выявить исходный уровень.
«Нет- наркотикам!». ДИСПУТ специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
Проявления экстремизма и ксенофобии среди молодежи на территории России не редки. По мнению исследователей, истоки развития ксенофобии и связанного с.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Классный час как форма профилактики злоупотребления психоактивными веществами.
Педагогический совет в МОУ «Лучановская СОШ» Профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению бродяжничества и правонарушений среди.
Профилактика наркомании в воспитательном процессе школы.
«Если хочешь быть здоров» Самой распространенной вредной привычкой каждого 5 жителя планеты является ТАБАКОКУРЕНИЕ.
Игра «Береги здоровье смолоду» Маркова Елена Валентиновна, социальный педагог МАОУ «Лицей 9»
Имя нашего главного врага - НАРКОМАНИЯ. Определение наркомании Наркомания-это состояние периодической или хронической интоксикации натуральным или синтетическим.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рылеева Е.А. – руководитель.
Изучение риска злоупотребления психоактивных веществ у учащихся КГБОУ НПО «Профессиональное училище-15» Автор: Журавлёва Елена Анатольевна.
Проблема охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения актуальна сейчас для государства, общественных организаций и общества в целом.
О НАРКОТИКАХ Мифы и правда МИФ Наркотики могут быть «всерьёз» и «не всерьёз», а потому можно принимать наркотики и не быть зависимым от них…
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер - класса в УДОД.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Проблемы, связанные с привлекательными, вредными и опасными привычками и тенденциями в молодежной среде

Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка. В воспитании все главное – и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока и взаимоотношения воспитанников в коллективе. В. А. Сухомлинский

О проблемах, связанных с привлекательными, но опасными тенденциями. Табакокурение. Употребление алкоголя и наркотических веществ. Экстремизм в молодежной среде. Сквернословие. Молодежные субкультуры.

Рекомендации по проведению профилактической работе Выделить из общей массы (группы) именно тех, кому потенциально более всего угрожает судьба наркомана или другого потребителя психоактивных веществ, конечно, трудно. Непросто выявить и начинающего наркомана. Поэтому в профилактической работе следует уделять внимание всем без исключения подросткам и молодым людям. Если Вы начали заниматься проблемой профилактики негативных явлений среди подростков и молодежи, Вам необходимо: - как можно лучше изучить специфику проблемы (социальные, медицинские, психологические, юридические предпосылки); - предварительно продумать наиболее рациональную форму обсуждения вопросов (то есть такую форму, которая наиболее подходит для конкретной группы в смысле восприятия и активного вовлечения всех присутствующих в обсуждение); - с учетом возрастных особенностей четко определить тему, круг и рамки вопросов, подлежащих обсуждению, с тем, чтобы оно не вылилось в попытку охватить необъятное; - позаботиться о наглядных пособиях (видеоматериалы, слайды, аудиозаписи, плакаты и т.д.), несущих дополнительную информацию. Если Вы взялись обсуждать проблему распространения одного из социально обусловленных заболеваний, избегайте голых утверждений и констатации и постарайтесь дать эту информацию более доступно и доходчиво или, в противном случае, это может привести к нежелательному эффекту отторжения слушателями всей последующей информации.

Не скрывайте своего отношения к рассматриваемой проблеме, но делайте это ненавязчиво и к месту. Излишне частое подчеркивание Вашего отношения может породить мнение о предвзятости и отпугнуть слушателей. Откровенно выскажите все, что думаете по данному поводу, но не пытайтесь высмеивать чужую точку зрения. Наоборот, демонстрируйте уважение к мнению других. В то же время, полезно использовать бесспорные факты и логику, объясняющие, почему Вы придерживаетесь именно такой позиции. При этом желательно избегать многочисленных ссылок на авторитеты. Постарайтесь, чтобы в основу были Ваших доводов положены два принципа: оригинальность и уместность. Известно, что наибольший эффект достигается концентрацией внимания аудитории на запоминании материала с примерами из личной практики или жизни, связанной с регионом проживания. Если Вы не можете ответить на вопросы слушателей, не стесняйтесь признаться в этом. Успехов в работе, уважаемые коллеги!