Педагогическое общение Особенност и общенияСамооценка Оценка коллеги Васильева А.Н. Оценка психолога Фомина С.В. Оценка родителей Почемова А.Н. 1. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель деятельности психолога по развитию психолого- педагогической компетентности взрослых субъектов образования.
Advertisements

"Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения." А.С. Экзюпери:
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. « Здоровье до того превышает все блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее.
Васильева Наталья Владимировна Учитель начальных классов МОУ «Войсковицкая СОШ» Педагогический стаж 12 лет
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
МБОО «Новониколаевская СОШ 1 им А.Н. Левченко». Программа родительского всеобуча «Психолого- педагогическая культура взаимоотношений в триаде «педагог-ученик-родитель»»

«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
МОУ «Богословская средняя общеобразовательная школа» Социальный педагог Павлючкова Светлана Сергеевна.
Влияние стиля общения педагога на формирование у детей отношения к учебе, сверстникам Педагог-психолог Трухнина Г.В.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
Педагог-психолог Селищева Анастасия Ивановна. «Нет детей – есть люди с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой.
Транксрипт:

Педагогическое общение Особенност и общения Самооценка Оценка коллеги Васильева А.Н. Оценка психолога Фомина С.В. Оценка родителей Почемова А.Н. 1. Учитель специально предусматривает решение коммуникативны х задач в работе со школьниками всвов 2. Для ученика ученик не средство, а источник общения вов 3. Учитель умеет переключаться на другие роли и позиции вовсв 4. Учитель может понять точку зрения ученика вовв 5. Для учителя важен демократичный стиль общения всвов