«Учитель года – 2015.». О себе: Я – Хайбуллина Роза Хизбулловна, родилась 26 июня 1965 года. В 1987 году окончила Елабужский педагогический институт,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Advertisements

Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
« Педагог –мастер: кто он?». Сколько есть разных профессий на свете, Но рассказать я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях? Люди, которым неведом.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
Подготовила воспитатель 3 логопедической группы Иванова Анна Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни г. Дагестанские Огни 2019 г.
Мой первый учитель.. Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от.
Рассуждения 11 «А» класса. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
3 «А» МОУ СОШ 21 Здравствуйте, мои друзья! Березина Полина я, Я ученица в третьем А, И класс свой обожаю я. А сейчас Вам расскажу, Как я учусь и как.
Учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Николина Галина Викторовна.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Визитная карточка классного руководителя. Межуева Любовь Васильевна образование высшее учитель математики коррекционной школы VIII вида города Киржача.
Мама первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе.
Транксрипт:

«Учитель года – 2015.»

О себе: Я – Хайбуллина Роза Хизбулловна, родилась 26 июня 1965 года. В 1987 году окончила Елабужский педагогический институт, Стаж работы- 27 лет, категория-высшая, Должность - учитель математики

Цель работы: Передо мною, учителем математики, великая цель: помочь каждому ребенку пройти путь от простой радости до осознания себя частью глобального мира, быть хорошим учеником. И быть в нем счастливым. Любовь к знаниям, трудолюбию, стремление к поиску, открытию нового для себя станут основой его профессионального роста в будущем. Нелегко бывает достичь этих целей.

Принципы моей работы,как учителя – самоуважение и равноправие; принципы сотрудничества: думать вместе, осуществлять задуманное сообща, оценить сделанное и извлечь уроки на будущее.

Самопредставление Я – Педагог, и этим интересен. Я – учитель. И этим горжусь. Именно это дает мне радость, ощущение полноты жизни, чувство сохраненной молодости. Я – учитель. И это самое большое, чего я достигла в жизни! Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает ее самой увлекательной, самой благородной, самой лучшей на свете. И я убеждена в том, что нет на свете работы более важной и более мучительной, более радостной и более нужной людям, чем наша учительская профессия. Рассказать о ней очень трудно, в ней нет, на первый взгляд, ничего романтического, ничего таинственного, ничего особенного. Быть учителем – это не работа, это мое призвание. Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей.

« Я не просто учитель, по этой причине не имею права быть в жизни своего ученика случайным человеком. Я обязана быть выше, смотреть дальше и любить больше…» Я стараюсь вводить детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогаю постичь законы жизни, развивать способности ребенка в соответствии с его природой, воспитать чувства и волю… Если ученику хорошо, комфортно в классе и со мной – значит я добилась своей цели.

Победитель гранта «Наш лучший учитель» 2011, 2012 гг

Мои публикации Эссе "Моя педагогическая философия" Хайбуллина Роза Хизбулловна Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики Статья отнесена к разделу: Общепедагогические технологии Общепедагогические технологии Ах математика, математика! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему учёные Вот эту математику Назвали без сомнения Царицей всех наук?

Каким я его представляю? Во-первых, учитель всегда терпелив. Лишь терпение, малые шаги, радость от любой хоть крошечной победы, может привести ребёнка к успеху. Во-вторых, учитель – тот, кто многое видит, и многое знает, но, несмотря на всё плохое, остаётся оптимистом. Далее учителю многое приносить в жертву и ещё уметь этому радоваться. Значит, учитель тот, который в круговерти старых, новых и сверхновых течений ухитряется сохранить свою целостность и способен вслед за мудрыми сказать, глядя в глаза своему ученику: Верь мне, потому что я тебя люблю. Вернуть ребенку веру в себя и в мир может Учитель. Хороший учитель – это учитель, ученики которого любят и умеют задавать вопросы; хороший учитель - это учитель, не устающий задавать самому себе вопросы. Хотя сейчас в чудо верится с трудом: стремлюсь, чтобы мир для ребёнка стал добрым. У педиатра есть правило: перед встречей с ребёнком согрей руки. Учителю же надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, доброте сердца. А что такое учительство? Это огромный труд плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает всё время человека и, как Царство Божие, обещает благодать где-то в необозримом будущем. В памятке моих учеников записано: Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию (Я.А.Коменский ) Чти своих родителей, дорожи их любовью, оправдай их надежды. Я уверена: и пока учитель самой маленькой сельской школы осознает свою духовную роль в обществе, есть надежда избежать катаклизмов. Известный треугольник Учитель Ученик Родители

Мои достижения

Из практики моей работы Будь собой! Будь искренен с детьми! Не старайся угодить!

Достижения моих учащихся

1. Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада «Авангард» Дипломами победителя 2012 года - Кабирова А.А.(5 кл.), Хайбуллин М.М(6 кл.),Рахматуллин Б.Т. (6 кл.) дипломом победителя 2013 года -Кабирова А.А.(6 кл.), дипломами победителя 2014 года - Кабирова А.А.(7 кл.), Мирзин Адель(5 кл). 2. «Олимпиада атомных станций» дипломом победителя 2013 года-Набиуллина Л.Ф.(9 кл.) 3.«Всероссийский Молодежный Математический чемпионат» ученица 5-го класса Кабирова А.А.- обладательница диплома федерального победителя III степени, ученик 6-го класса Хайбуллин М.М- обладатель диплома федерального победителя III степени,ученица 9-го класса Хайбуллина М.М.- обладательница диплома регионального победителя II степени(2012 год)); ученица 7-го класса Кабирова А.А.- обладательница диплома федерального победителя III степени (2014 года). НПК по физике и математике «Исследуем и проектируем» ученица 11-го класса Хайбуллина М.М.- 1-е место в номинации «Первые шаги в науку», 2014 год

Год Математики в школе.

Мое хобби

И в заключении - это очередной конкурс в моей педагогической жизни. Каждое утро, по дороге в школу, я прохожу «дорогою приветствий», когда все дети, встреченные мною, здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в школе меня уже ожидают Они: любопытная Эндже, всегда веселая Айгуль, застенчивый Ильназ. Они торопятся что-то рассказать, поделиться чем-то своим, что их озадачило или тревожит. И в самом деле, понять этот мир самому ребёнку очень сложно, он нуждается в помощи взрослых. Но любой ли взрослый может ему в этом помочь? Думаю, что нет. Помочь может только тот, кто сам в достаточной мере овладел знаниями об этом новом мире, принимает всё новое и сам способен измениться. Это – Учитель...