1. Социальный ролик «Мечта» 2. П онятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 3. Виды классификаций одарённости детей. 4. Передовой опыт работы педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.
Advertisements

Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
1. Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2. Виды классификаций одарённости детей. 3. Интеллектуальная одарённость. 4. Реалии. 5. Проблемы. 6. Перспективы.
Подготовила педагог-воспитатель МАДОУ ДС КВ 41 «Росинка» Чебыкина Евгения Александровна.
Организация работы с одарёнными детьми в рамках эксперимента «Проектирование образовательной среды учреждения как основы становления детско-взрослой со-
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр)
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41.
Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
МОУ «Гимназия» Кафедра начальных классов Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией повышенной мотивацией к обучению Филипова.
Список группы: 1. Журавлева Н.М. 2. Алексева Л.П. 3. Соколинская А.Т. 4. Киця О.А. 5. БрезденюкО.И. 6. Царик Л.Н. 7. Омельченко С.Б. 8. Голота Л.А. 9.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Транксрипт:

1. Социальный ролик «Мечта» 2. П онятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 3. Виды классификаций одарённости детей. 4. Передовой опыт работы педагогов. 5. Проблемы. 6. Перспективы. 7. Решение Ма с терской.

C:\Documents and Settings\teacher15.LYCEUM\Рабочий стол\МЕТОДИЧЕСКИЙ_СИМПОЗИУМ

это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких ( необычных, незаурядных ) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённость -

Одарённость Практическая Художественно- эстетическая Теоретическая (интеллектуальная) Коммуникативная Духовно- ценностная

Высокий уровень включённости Высокий уровень креативности Общие или специальные способности

МБОУ «Лицей 1» Научное путешествие, 8-9 классы Международные, российские, региональные, лицейские олимпиады и конкурсы Заочные олимпиады, проекты, конкурсы Интернет -форумы, -олимпиады НПК «Фантазия. Творчество. Открытие» детские научно- практические конференции и семинары Инфо-Центр: газета «ЛИКИ», Сайт лицея Реальная профильная школа, классы НПК «Шаг в будущее, Сибирь!»

1. Развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; 2. Создать базу данных способностей и результатов деятельности одарённых детей; 3. Совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства школы; 4. Включать учащихся в исследовательскую, проектную деятельность, олимпиадное движение. 5. Научить презентовать одаренного ребенка