Город – курорт Геленджик Город – курорт Геленджик Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Advertisements

В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Кондопоги Республики Карелия «Традиции и инновации в школе» А.Т.Пийпаринен,
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 г. Томска.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА « ОБ ОБРАЗОВАНИИ В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Перми.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 год), награждена грантом Президента Российской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» города Калуги «Пусть будет славен дом с названьем «школа». Родней 8-ой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 12 станицы Новониколаевской Калининского района.
Транксрипт:

Город – курорт Геленджик Город – курорт Геленджик Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная Средняя общеобразовательная школа 1 школа 1 Из истории Из истории МОУ СОШ 1 отсчитывает свою историю с 1936 года. За прошедший период из стен школы получили путевку в жизнь свыше 5 тысяч выпускников, среди которых люди, известные не только в городе и крае, но и всей стране. МОУ СОШ 1 отсчитывает свою историю с 1936 года. За прошедший период из стен школы получили путевку в жизнь свыше 5 тысяч выпускников, среди которых люди, известные не только в городе и крае, но и всей стране.

Школа гордится своими питомцами Школа гордится своими питомцами Начиная с 1946 года нашу школу окончили с золотыми медалями 53 выпускников, с серебряными – 90. Начиная с 1946 года нашу школу окончили с золотыми медалями 53 выпускников, с серебряными – учебный год добавил в школьную копилку еще медали 8 выпускников: учебный год добавил в школьную копилку еще медали 8 выпускников: 1 золотую, 7 серебряных. 1 золотую, 7 серебряных. Не менее важным показателем успешности школьников является результативность участия школы в предметных олимпиадах разного уровня. Не менее важным показателем успешности школьников является результативность участия школы в предметных олимпиадах разного уровня. По итогам городских олимпиад школа ежегодно входит в тройку школ – призеров. По итогам городских олимпиад школа ежегодно входит в тройку школ – призеров. В 2005 году выпускница школы Чернышева В.Г., учитель истории и обществознания, стала лауреатом Российско–Американского конкурса «Учителя – учителям», а в 2006 году победителем в конкурсе лучших учителей России. В 2005 году выпускница школы Чернышева В.Г., учитель истории и обществознания, стала лауреатом Российско–Американского конкурса «Учителя – учителям», а в 2006 году победителем в конкурсе лучших учителей России. Выпускник школы Мурченко Денис стал лауреатом Всероссийской олимпиады по праву в номинации «Гражданское право». Выпускник школы Мурченко Денис стал лауреатом Всероссийской олимпиады по праву в номинации «Гражданское право».

Первая школа – это школа, где комфортно детям, где хорошо учат и по окончанию ее выпускники легко могут поступить и учиться в престижных ВУЗах Краснодарского края, России. Учащиеся и учителя включены в самые различные виды деятельности: познавательную, научно – исследовательскую, поисковую, туристическую, спортивную, художественно- эстетическую и др. В нашей школе много коллективных традиций, общих интересных интеллектуальных воспитательных мероприятий. В школе уважают личность ученика, между школьниками и учителями нет властной дистанции. Школа в рамках приоритетного национального проекта «Образование» получила отличное оборудование для кабинетов русского языка, литературы, математики, химии, истории, физики. Ожидаются интерактивные средства обучения. В школе всегда светло, тепло, чисто. Родители довольны, потому что у нас нет напряженности и борьбы, детям и работникам школы здесь комфортно и удобно. Родная моя … Родная моя …

Духовно – нравственное становление учащихся в процессе гражданского воспитания Духовно – нравственное становление учащихся в процессе гражданского воспитания Основная задача школы в реализации данного направления – создание культурологической образовательной системы, ядром которой станет духовно – нравственное и гражданско- патриотическое воспитание учащихся через приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, ориентацию учащихся на развитие стремления к духовному совершенствованию, на непрерывное образование в течение всей жизни. Основная задача школы в реализации данного направления – создание культурологической образовательной системы, ядром которой станет духовно – нравственное и гражданско- патриотическое воспитание учащихся через приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, ориентацию учащихся на развитие стремления к духовному совершенствованию, на непрерывное образование в течение всей жизни.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса Ресурсное обеспечение образовательного процесса Педагогический коллектив по состоянию на конец учебного года полностью укомплектован, состоит из 51 педагога, имеет следующие количественные и качественные характеристики: Педагогический коллектив по состоянию на конец учебного года полностью укомплектован, состоит из 51 педагога, имеет следующие количественные и качественные характеристики: - средний возраст педагогов 45 лет, - средний возраст педагогов 45 лет, - средний стаж работы 20 лет; - средний стаж работы 20 лет; - образование – высшее педагогическое – 45 человек, - образование – высшее педагогическое – 45 человек, - имеют высшую квалификационную категории - 18 человек, первую – 20 человек, вторую – 8 человек. - имеют высшую квалификационную категории - 18 человек, первую – 20 человек, вторую – 8 человек. В школе работают : В школе работают : 1 – отличники народного образования СССР; 1 – отличники народного образования СССР; 6- отличников просвещения РФ; 6- отличников просвещения РФ; 4- почетных работника общего образования РФ; 4- почетных работника общего образования РФ; 10- награждены грамотами Министерства образования РФ; 10- награждены грамотами Министерства образования РФ; 6 учителей являются выпускниками школы. 6 учителей являются выпускниками школы.

Учебный год Начальная школа Качество знаний37,229,84043 Успеваемость98,299,699,5100 Основная школа Качество знаний18 19,123 Успеваемость94,2 97,899,5 Средняя школа Качество знаний29 33,333,9 Успеваемость98,7 100 Результаты образовательной деятельности. К важнейшим результатам деятельности школы можно отнести следующие данные: 1.Динамика результативности реализации образовательных программ (уровень успеваемости и качество знаний). Результаты образовательной деятельности. К важнейшим результатам деятельности школы можно отнести следующие данные: 1.Динамика результативности реализации образовательных программ (уровень успеваемости и качество знаний). Результативность реализации образовательных программ (уровень успеваемости и качество знаний)

Результаты ЕГЭ также являются показателем успешности образовательного процесса. результаты ЭГЭ – 11-е классы Предмет Допуще но На 4 и 5 На 3На 2 Коэффици ент усваимост и Коэффици ент качества Русский язык ,147,1 математик а ,443,1

В методическом арсенале педагогов школы личностно- ориентированные интерактивные формы и методы обучения, технологии проблемного обучения, совместной проектированной деятельности, здоровосберегающие технологии. 32 % учителей владеют информационно - коммуникационными технологиями. 50 % вовлечены в опытно – экспериментальную работу в рамках деятельности МЭП, перехода на предпрофильное и профильное обучение. На I ступени обучения учителя работают по новым УМК «Школа – 2100» и «Перспективная начальная школа». С 2004 года в школе введено профильное обучение. В учебном году в профильном 10 классе организовано изучение культурологического курса «Основы православной культуры». Своим опытом работы учителя делятся на городских научно-практических конференциях, через публикации в сборниках по научно-методической работе муниципального и регионального уровня. В школе поддерживаются и реализуются инновационные программы и проекты: новые УМК «Перспективная начальная школа», «Школа – 2100», работает муниципальная экспериментальная площадка по духовно – нравственному воспитанию детей. Администрация школы стимулирует и материально поощряет инновационную деятельность педколлектива. Методическая работа

1. Клуб юный патриот – Участники обучаются военно- прикладным видам спорта, навыкам гражданской обороны, осваивают военно- строевые ритуалы. 2. Туристический клуб Надежда. Участники клуба – призёры городских соревнований по спортивному ориентированию, дипломанты и победители городского конкурса бардовской песни, неоднократно принимали участие в городских и краевых туристических слётах. 3. Спортивная секции по баскетболу Юность работает больше 10 лет, в ней занимаются мальчики 5-7-х классов, юноши и девушки 8-11-х классов. Школьные команды по баскетболу ежегодно становятся призёрами городских и зональных соревнований. В школе успешно работает Детская Общественная Организация Лучик В её рядах 290 детей. Наши пионеры всегда спешат на помощь: Тимуровское движение – забота и уход за ветеранами;Поисков ый отряд - судьбы ветеранов, истории героев;

Почему дети любят нашу первую ( 1) школу? Почему дети любят нашу первую ( 1) школу? Для детей наша школа место, где им всегда рады, где их стараются понять. Школа для них - это дружба, общение с учителями, с одноклассниками, сверстниками. Для детей наша школа место, где им всегда рады, где их стараются понять. Школа для них - это дружба, общение с учителями, с одноклассниками, сверстниками. Это место, где можно проявить и реализовать себя. Это место, где можно проявить и реализовать себя. Это источник знаний, детям здесь интересно, здесь они обретают чувство коллективизма. Это источник знаний, детям здесь интересно, здесь они обретают чувство коллективизма. В лице учителя находят советчика, друга, старшего товарища. В лице учителя находят советчика, друга, старшего товарища. В нашей школе в детях замечают и отмечают их неординарность. В нашей школе в детях замечают и отмечают их неординарность. Наша школа для родителей - надежная школа, потому что она умеет сохранить самое дорогое – жизнь ребенка. Наша школа для родителей - надежная школа, потому что она умеет сохранить самое дорогое – жизнь ребенка.