Конкурсное задание «Интернет-ресурс» В помощь участнику муниципального этапа конкурса «Учитель года России» 2015 года Кислицина В. Г., методист МБОУ «ИМЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Требования к электронным образовательным ресурсам и порядок размещения в региональном депозитарии» Кемерово, Постоянно-действующий семинар Центра.
Advertisements

Презентация выступления Тема 31.. Презентация Презентация - это визуальная поддержка вашей речи или доклада и, соответственно, в ней должна быть показана.
Интернет-ресурс Педагогический дебют – 2013 ru-teacher.ucoz.ru.
Школьный сайт как компонент единого информационного пространства образовательного учреждения Романова Надежда Викторовна директор МОУ города Кургана «
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
LOGO Каким должен быть школьный сайт?
Конкурс «Учитель года 2012» (районный). 1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном.
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Всероссийский конкурс Учитель года России Цель: демонстрация использования ИКТ как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.
Применение ИКТ на уроках ИЗО Стрельцова Ф. В., учитель ИЗО, технологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 19», г Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область.
ЕЛЕНА БОРИСОВНА БИРЮКОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Анализ творческих работ краевого конкурса школьных СМИ – 2013.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Особенности оформления учебной компьютерной презентации Шитова Виктория Александровна к.п.н. доцент, зав. кафедрой методики ДО и НОТ МГОУ
Основные подходы к созданию сайта. Список параметров, по которым оцениваются сайты: 1. Критерии содержания: Наличие целевой аудитории, Наличие целевой.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: 1. «Интернет-ресурс» 2. Эссе «Я – учитель»
Готовимсявыступать с презентацией Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Технические: Дизайн Удобство навигации Используемые средства для повышения эффективности взаимодействия с пользователем Четкая структура Характеристики.
Рысаева Лиана и Сальманова Диана Ученицы 10 А класса.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА.. В ЧЕМ ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСАМ? Интернет позволяет взаимодействовать пользователям, удаленным друг.
Транксрипт:

Конкурсное задание «Интернет-ресурс» В помощь участнику муниципального этапа конкурса «Учитель года России» 2015 года Кислицина В. Г., методист МБОУ «ИМЦ»

Информационное сопровождение конкурсных мероприятий Информационно- консультационный портал конкурса «Учитель года России» Сайт МБОУ «ИМЦ» г. Полысаево

Конкурсное задание «Интернет-ресурс» Информационно-коммуникационные технологии как способ повышения качества профессиональной деятельности Сайт конкурсанта Страница на сайте образовательного учреждения Личный блог

Общие требования к Интернет-ресурсам 1. Отражать свое назначение и цели 2. Направленность на целевую аудиторию 3. Отражение конкурентных преимуществ 4. Информационная полнота 5. Поддержка ответной реакции посетителей 6. Анализ и развитие

7. Удовлетворение общим принципам и свойствам WEB-сайтов Информативность Актуальность Оригинальность Привлекательность Узнаваемость Логичность Отзывчивость Притягательность Аргументируемость Ассоциативность Внушение доверия Эффектность Запоминаемость Ненавязчивость

8. Интернет-ресурс должен вызвать у потребителей следующие ассоциации и чувства: Интерес к Интернет-ресурсу владельца Доверие к информации Интернет-ресурса Чувство удовлетворения: - от полученной информации и ее полноты - способа ее представления - от простоты ориентации по сайту и графики Посетитель должен видеть, что информация на сайте постоянно обновляется Желание повторно вернуться на сайт

Критерии оценки конкурсного задания «Интернет-ресурс» педагога Дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки) Информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи) Информационная насыщенность (количество представленной информации, её образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений)

Требования к информационным ресурсам педагога (презентация) Анимация (зависит от содержания) Содержание (тезисы, изображения с атрибутами) Сопровождение (ссылки на другие источники, доклад, конспект) Оформление (цвет, фон, расположение, размер)

Требования к оформлению Цвета, шрифты и графика в едином стиле Отсутствует дискомфорт восприятия цветов Графика не мешает воспринимать информацию Текст должен быть хорошо читаемым, не должен сливаться с фоном

Примеры недопустимого оформления

Цветовые сочетания в порядке ухудшения восприятия 1. Синий на белом 2. Черный на желтом 4. Черный на белом 5. Зеленый на красном 6. Красный на желтом 7. Лиловый на белом 8. Черный на пурпурном 9. Красный на зеленом Цветовое колесо Исаака Ньютона

Спасибо за внимание! Интернет-источники: 1.Информационно-консультационный портал конкурса «Учитель года России» russia.ru/?page=2014_expert_listshttps://teacher-of- russia.ru/?page=2014_expert_lists 2.Вербилова, И. В. Использование ИКТ в подготовке и представлении конкурсных материалов [Электронный ресурс] / И. В. Вербилова // edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id= 3708%3A &catid=247%3A http://ipk.kuz- edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id= 3708%3A &catid=247%3A