Знакомство Ознакомление с работой лаборатории ортобиотики (здоровьесбережения) НМС гимназии. О.С.Аюшеева, руководитель лаборатории Особенности работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Advertisements

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
Роль классного руководителя во время подготовки к итоговой аттестации. Классный руководитель 11 – В класса Угарова Светлана Витальевна.
Кафедра учителей начальных классов. В гимназии три первых класса Учителя 1 – 3, 4 - А классов работают по УМК «Школа 2100»
Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Перспектива» городского округа Самара (дошкольное отделение)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Соболева Наталья Максимовна, учитель начальных классов МОУ «Зудиловская СОШ» Первомайского.
ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы :
Портфолио учителя. Общие сведения Знание и использование современных образовательных технологий.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Аэробика Гимнастика Организация групповых и индивидуальных занятий по физической культуре с детьми и учителями. Организация спортивных секций. Проведение.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ.
Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Цель моей работы формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства,
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Транксрипт:

Знакомство Ознакомление с работой лаборатории ортобиотики (здоровьесбережения) НМС гимназии. О.С.Аюшеева, руководитель лаборатории Особенности работы психологической службы гимназии. Н.С.Гнеушева, психолог Здоровьесберегающие аспекты в работе начальной школы гимназии. Е.Н.Емельянова, учитель начальных классов Адаптация учащихся в 5 классе. О.Ю.Доржиева, учитель математики, классный руководитель 5 «Б» класса Применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Т.Ф.Сохина, учитель биологии и руководитель медицинского кружка Обсуждение проблемы здоровьесбережения школьников Принятие решений

Определить степень участия родителей в формировании здоровьесберегающего образовательного пространства гимназии

Ознакомиться с организацией здоровьесберегающей деятельности в гимназии Обсудить возможность и варианты участия родителей в реализации программы здоровьесбережения в гимназии Включить в план работы лаборатории ортобиотики НМС гимназии мероприятия с родителями

Ознакомление с работой лаборатории ортобиотики (здоровьесбережения) научно-методической службы гимназии.

Особенности работы психологической службы гимназии

Здоровьесберегающие аспекты в работе начальной школы гимназии

Адаптация учащихся в 5 классе

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

Вместе мы – сила!.