. Авторы: Тюгун Татьяна Валериевна, Варшавская Наталья Олеговна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. им. Полины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Advertisements

Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Произведения устного народного творчества как отражение духовной жизни народа» Автор: Рзянина.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тест «Жанры фольклора на Дальнем Востоке» 5 класс.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема учебного проекта: Былины. Автор: Дельмухаметова Олеся Сергеевна, учитель литературы МОУ «ООШ 32» Творческое название проекта: Путешествие по былинной.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Тема учебного проекта: Малые жанры народного фольклора с. Черемхово Ивановского района Творческое название: Зерна народной мудрости Начало искусства слова.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Транксрипт:

. Авторы: Тюгун Татьяна Валериевна, Варшавская Наталья Олеговна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. им. Полины Осипенко МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Учебная тема проекта: Жанры фольклора на Дальнем Востоке (в рамках предмета «Литература») Вопросы учебной темы: 1. На какие виды делятся негидальские сказки? 2. Как устроена загадка? Каково значение пословиц и поговорок? 3. Почему у коренных малочисленных народов Дальнего Востока много суеверных запретов? Основополагающий вопрос: Как отражается в разных жанрах фольклора на Дальнем Востоке быт коренных малочисленных народов?

Возрастная категория учащихся: учащиеся 5 «Б» класса МОУ СОШ с. им. Полины Осипенко Группа 1. ТЭЛУН Ачена Ксения Радзивелюк Яна Титов Виктор Балабанова Виолетта Ребезова Валерия Группа 2. ГУНМИ ХЭСЭ Павлова Вера Злобина Вика Серых Регина Сидоренко Вика Беляков Миша Группа 3. ОДЯВИ Говорунов Владислав Романов Андрей Жукова Светлана Циолик Эллина Журавлев Даниил

Дидактические цели проекта: Познакомить учащихся с жанрами устного народного творчества коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Расширить представление учащихся о жанрах устного народного творчества. Показать своеобразие и самобытность произведений фольклора коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Обогатить словарный запас учащихся. Развивать у учащихся внимательное и бережное отношение к слову, интерес к традиционной духовной культуре народов Дальнего Востока. Воспитывать у учащихся любовь к родному краю и ко всему живому.

Методические задачи проекта: Вызвать интерес к культуре коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Пропагандировать культуру коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Применять жанры фольклора в подготовке к урокам регионального компонента. Выяснить, как отражается в разных жанрах фольклора на Дальнем Востоке быт коренных малочисленных народов. Научить пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов своих работ.

Проведение исследований: Группы учащихся Вопросы самостоятельных исследований Представления Группа 1. Тэлун На какие виды делятся негидальские сказки? Как выражается народный взгляд в сказках? Почему так часто животные становятся героями сказок? Веб-сайт Группа 2. Одяви Как устроена загадка? Что чаще всего скрыто в загадках? Каково значение пословиц и поговорок? Презентация Группа 3. Гунми хэсэ Почему у коренных малочисленных народов Дальнего Востока много суеверных запретов? Откуда они возникли? Буклет

Этапы работы и виды исследовательской деятельности учащихся: этапа Название этапаВид деятельности учащихся 1Подготовка (определение темы и цели проекта)Обсуждают предмет с учителем и получают при необходимости информацию, устанавливают цели 2Планирование а) определение источников информации б) определение способов сбора и анализа информации в) определение способа представления результатов г) разделение задач (обязанностей) между членами группы Вырабатывают план действий, формируют задачи 3Исследование ( сбор информации, решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, изучение учебной литературы и источников Интернета) Выполняют исследования, решая промежуточные задачи 4Результаты ( анализ информации, формулирование выводов)Анализируют информацию 5Представление ( устный отчет с демонстрацией материалов)Отчитываются, обсуждают результаты 6Оценка результатов и процесса в целомУчаствуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок

Итоги проекта: Участники проекта научились пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов своих работ. познакомились со своеобразием и самобытностью жанров устного народного творчества коренных малочисленных народов Дальнего Востока. выяснили, как отражается в разных жанрах фольклора на Дальнем Востоке быт коренных малочисленных народов.